Обзор салона, дизайна и характеристик Volvo EX90

Когда люди думают об мобиле Volvo, они, корее всего, представляют себе либо большой универсал, либо большой , а именно культовый XC90 — роскошный , появившийся в начале 2000-х годов.

Когда Volvo объявила о переходе всей своей линейки на электрификацию, люди по всему миру начали требовать электрическую версию XC90. Теперь представила — встречайте EX90.

Обзор салона, дизайна и характеристик Volvo EX90

Что это такое?

Volvo EX90 — большой 5-дверный внедорожник, вмещающий семь человек. Его длина 5 метров, ширина, высота и вес без нагрузки 2,8 тонны. Он также имеет длинную колесную базу 2,985 мм.

Он немного длиннее своего аналога с двигателем ДВС, хотя этот автомобиль шире и выше и весит меньше.

Обзор салона, дизайна и характеристик Volvo EX90

Вы можете приобрести Volvo EX90 с 5 сиденьями и багажником объемом 665 л, 6-местный вариант с сиденьями в стиле капитанского кресла во втором ряду и двумя сиденьями в третьем ряду, которые можно опустить для получения того же объема в 665 л или б/у (тогда получится 310 л). Наконец, вы можете получить полноценный 7-местный автомобиль с тремя сиденьями во втором ряду.

Обзор салона, дизайна и характеристик Volvo EX90

Для кого это?

Volvo EX90 предназначен для семей. Если вы регулярно отправляетесь в поездки с большим количеством багажа, тремя, четырьмя или пятью людьми и даже с несколькими животными, этот автомобиль подойдет вам всем без труда.

EX90 также является внедорожником премиум-класса, а это означает, что, несмотря на то, что он расположен выше на дороге, чем обычный большой универсал или седан, и сталкивается с более сильным шумом ветра, внутри все равно тихо. Также очевидны изысканная езда и отличное качество сборки. И он может ездить по бездорожью, особенно в двухмоторной конфигурации, хотя это не самая сильная его сторона.

Дайте мне техническую информацию

Volvo EX90 с первого взгляда:


  • Размеры: 5037 х 1964 х 1744 мм, колесная база 2985 мм.
  • Доступные трансмиссии: 101 кВтч — заднеприводный 205 кВт (279 л.с.), 490 Нм; 107 кВтч — полный привод 300 кВт (408 л.с.), 770 Нм; 107 кВтч — полный привод 380 кВт (510 л.с.), 910 Нм
  • Зарядка: CCS 250 кВт, 0-80% за 30 мин.
  • Диапазон: 580 км (101 кВтч); 590–600 км (101 кВтч), WLTP
  • Масса: до 3370 кг
  • Ствол: ЕС: 665 л, багажник 34 л

Что в этом хорошего?

На данный момент это немного банально – говорить, что автомобиль Volvo – это сексуально, но это верно в отношении EX90. Это очень хорошо продуманная вещь с любого ракурса.

Дизайн очень нордический, без ничего лишнего – он ясный и сдержанный. Нам нравятся фары Thor , и в этой Ultra вы получаете еще более красивый кузов с черной стеклянной крышей, 22-дюймовыми колесами и черными антрацитовыми вставками в нижней части автомобиля.

Обзор салона, дизайна и характеристик Volvo EX90

То, что это огромный внедорожник, не означает, что он некрасив сзади.

Вы можете оснастить Volvo EX90 пневматической подвеской, что сделает его не только комфортным на дороге, но и более уверенным в поворотах.

Обзор салона, дизайна и характеристик Volvo EX90

Внутри вы либо полюбите новый Volvo, либо возненавидите его. Volvo классные и минималистичные внутри. Мы склонны следовать чувству любви.

Сиденья сделаны из красивой ткани без кожи и чрезвычайно удобны. Это вариант Tailored Wool (на 1200 евро дороже, чем остальные), но вы можете использовать синтетический кожзам, если хотите (мы бы сделали это — он выглядит великолепно и дешевле).

Обзор салона, дизайна и характеристик Volvo EX90

В салоне Volvo EX90 практически нет кнопок. Вы управляете практически всем с 14,5-дюймового информационно-развлекательного экрана. Есть еще один дисплей меньшего размера для водителя.

Информационно-развлекательная система EX90 быстрая и интуитивно понятная. А отсутствие ничего, кроме экрана для управления различными функциями, оставляет вам очень чистое место — безусловно, приятный вид.

Обзор салона, дизайна и характеристик Volvo EX90

Переход к верхней комплектации «Ultra» дает вам аудиосистему Bose с 17 динамиками премиум-класса. Но аудиофилы, возможно, захотят пойти дальше и использовать аудиосистему Bowers & Wilkins High Fidelity с 25 динамиками (в том числе в подголовнике).

Обзор салона, дизайна и характеристик Volvo EX90

Как и следовало ожидать, в задней части Volvo EX90 достаточно места. Сиденья спроектированы так, чтобы оказывать поддержку практически каждой части вашего тела, которая к ним прикасается.

Сиденья третьего ряда не являются типичным занятием, предназначенным только для детей. Они достаточно большие, чтобы вместить даже взрослого человека, хотя, естественно, они будут нашим третьим выбором.

Что интересно, сиденья моторизованы, и вы можете поднять их или подтолкнуть к полу багажника нажатием кнопки в самом багажнике. А пассажиры третьего ряда получают порт USB-C каждый.


Второй и третий ряд сидений
Второй и третий ряд сидений

Второй и третий ряд сидений

Volvo EX90 оснащен большим багажником объемом 665 л (при сложенных сиденьях третьего ряда), а также багажником объемом 34 л. Сзади также много места под полом.

А если вы выберете пневматическую подвеску, вы получите кнопку в багажнике, позволяющую опустить автомобиль, чтобы было легче загрузить тяжелый предмет (или позволить старому питомцу самостоятельно проникнуть внутрь).


Багажник
Багажник

Багажник

Volvo EX90 предлагает лучшие зеркала, которые мы когда-либо видели на автомобиле: они безрамочные, что означает, что они выглядят лучше, но у них также есть две камеры на нижней стороне, которые автомобиль использует для проверки боковых сторон во время движения.

Обзор салона, дизайна и характеристик Volvo EX90

Наконец, прямо над лобовым стеклом есть большой модуль лидара, который EX90 будет использовать для сканирования дороги перед вами на предмет потенциальных препятствий. Автомобиль сможет замедляться и останавливаться, чтобы не столкнуться с чем-либо, и будет полагаться на лидар для самостоятельного вождения. Как очень Вольво! Однако имейте в виду, что многие из этих функций недоступны при запуске.

Что не так хорошо?

К Volvo EX90 не на что жаловаться. Однако люк на крыше, хотя и отлично подходит для создания простора, не имеет возможности затенять себя, поэтому вам, возможно, придется привыкнуть к летней жаре.

Минимализм внутри имеет свои преимущества, но без кнопок вам придется бродить по меню информационно-развлекательного экрана в поисках, например, противотуманных фар.

Возможно, прежде всего, это не дешевый автомобиль, и вы наверняка сможете найти его по более выгодной цене в другом месте. Kia EV9, например, существенно дешевле, но не обязательно хуже автомобиля.

Какую версию взять?

У вас есть выбор заднеприводного EX90 с одним двигателем мощностью 205 кВт (279 л.с.), который может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды. Переход на двухмоторный вариант обеспечивает полный привод и мощность 300 кВт (408 л.с.), благодаря чему время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до 5,9 с. Наконец, модель Performance увеличивает мощность двух двигателей до 380 кВт (510 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с.

Все модели оснащены ом емкостью 104 кВтч с запасом хода около 580 км по WLTP.

Стоимость одномоторного Volvo EX90 начинается от 87 000 евро, двухмоторного — 90 500 евро, а переход на Ultra — 102 300 евро. Это комплектации, каждая из которых имеет возможность модернизировать трансмиссию.

Мы бы получили среднюю комплектацию «Плюс» и добавили бы несколько дополнительных опций, таких как зимний пакет с подогревом сидений и рулевого колеса, адаптивную пневматическую подвеску (2700 евро) и, возможно, даже стереосистему Bowers & Wilkins, если вы сможете ее повернуть ( 3050 евро).

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости