Обзор салона, дизайна и характеристик Ford Capri 2025 года

Введение

Ford Capri — это полнотью электрический среднего размера, цель которого — вернуть компанию в гонку электромобилей после ее медленного старта. Однако, в отличие от Renault 5 EV, этот мобиль мало чем отличается от оригинальной одноименной модели, кроме названия. Из купе-фастбэка 70-х и 80-х годов новый Capri превратился в внедорожник. Мало чем отличается от Mustang Mach-E, оригинального флагмана Ford EV.


Форд Капри
Форд Капри
Форд Капри

Форд Капри

Новый Capri построен на платформе Volkswagen MEB в рамках обмена ноу-хау в области электромобилей между двумя компаниями и, таким образом, во многом похож на ID.5 и ID.4.

Преимущество Capri заключается в том, что он немного дешевле и имеет немного лучший интерьер. Не говоря уже о том, что в целом он немного больше, что дает больше места в багажнике.

Автомобиль также тесно связан с Ford Explorer, который немного меньше, дешевле и имеет идентичную конфигурацию трансмиссии.

Для кого это?

Новый Capri должен понравиться более широкой аудитории, поскольку он не слишком велик, что усложняет поездки по городу, но при этом достаточно просторен для семейного автомобиля. А опция Extended Range с ом емкостью 77 кВтч рассчитана на по WLTP 627 км, поэтому ее вполне достаточно и для дальних поездок.


Форд Капри
Форд Капри
Форд Капри

Форд Капри

Какова короткая история?

Форд Капри с первого взгляда:

  • Размеры: 4643 х 1872 х 1626 мм, колесная база 2767 мм.
  • Доступные трансмиссии: 52 кВтч — задний привод 125 кВт (170 л.с.), 310 Нм, 77 кВтч — задний привод 210 кВт (286 л.с.), 545 Нм, 79 кВтч — полный привод 250 кВт (340 л.с.), 679 Нм
  • Зарядка: CCS 120 кВт (52 кВтч), 135 кВт (77 кВтч), 185 кВт (79 кВтч) 10-80% за 25-28 мин.
  • Диапазон: 627 км (ER RWD), 592 км (ER AWD) WLTP
  • Масса: до 2174 кг
  • Ствол: ЕС: 572 л, без багажника

Что в этом хорошего?

Это правильный размер, поэтому он может служить многим целям. Просторная кабина, в которой с комфортом могут разместиться 4 взрослых, большой объем багажника и хороший запас хода делают этот автомобиль универсальным. Версия с полным приводом также разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды, так что те, кто ищет дополнительную производительность, не будут разочарованы.

Интерьер хорошо сделан и богато оборудован, особенно в Premium. Кроме того, комплектация Ford Capri немного дешевле, чем, например, VW ID.5.


Форд Капри
Форд Капри
Форд Капри
Форд Капри

Форд Капри

Ford Capri уступает ID.5, поскольку его стоимость начинается с 47 720 евро за комплектацию Extended Range, Select с аккумулятором емкостью 77 кВтч. Опция Standard Range с аккумулятором емкостью 52 кВтч еще не оценена, поскольку она появится позже.


Форд Капри
Форд Капри

Форд Капри

Нам также понравился регулируемый центральный экран информационно-развлекательной системы. Это маленькая, уникальная особенность, которая также служит «секретным» отделением.

Общий дизайн также обязательно привлечет некоторых поклонников, особенно его главный желтый цвет. Альтернативы ID выглядят гораздо более скромными по сравнению с ними.

Что не так хорошо?

Начнем с того, что он не имеет ничего общего с оригинальным Капри. Форд хотел извлечь выгоду из популярного значка, но это неправильный способ сделать это.

Программное обеспечение отстает от времени как с точки зрения производительности, так и с точки зрения компоновки. Его позаимствовали у Volkswagen, но это даже не последняя новинка, которую немецкая компания имеет в своих автомобилях.

Отсутствие frunk и отсутствие поддержки V2L также ограничивают практичность.

Какую версию взять?

На данный момент вы можете получить только версию Extended Range с задним приводом, но на некоторых рынках вы уже можете заказать полноприводную конфигурацию Extended Range с немного большей батареей емкостью 79 кВтч.

Вариант Standard Range с мощностью 52 кВтч появится позже, но ждать его явно не стоит. Мощность 52 кВтч на 2-тонном автомобиле фактически сделает его обузой за пределами города, и стоимость при перепродаже неизбежно пострадает, что сведет на нет любую предварительную экономию.

Обзор салона, дизайна и характеристик Ford Capri

Дополнительные несколько тысяч долларов за вариант ER RWD мощностью 77 кВтч будут потрачены с пользой. В качестве альтернативы вы также можете приобрести ER AWD с аккумулятором емкостью 79 кВтч, если хотите быстрее добираться до места. Он обменивает мощь и азарт на небольшую дальность действия, но стоит немного дороже. Таким образом, ER RWD мощностью 77 кВтч является лучшим выбором для большинства покупателей.

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости