Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года

Что это такое?

Kia EV3 квадратный, как чудовищный EV9, но немного меньше популярного EV6. У Kia имеетя очень полная линейка ов.

EV3 вписывается в очень популярный компактных внедорожников, а это означает, что это очень важная часть стратегии Kia по расширению своей доли на рынке. Он сочетает в себе все интеллектуальные 7-местного Kia EV9, но имеет гораздо более востребованный размер и гораздо более доступную цену.

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3

При запуске Kia делала упор на практичность и запас хода, а не на производительность, поэтому вы получаете мобиль с большим количеством комплектаций, но на данный момент только с передним приводом (однако со временем появится двухмоторная версия AWD).

Для кого это?

Kia EV3 предназначен для тех, кто любит компактный кроссовер, мало чем отличающийся от Volvo EX30 или новых Renault Scenic E-Tech и Elroq.

Цены очень похожи, как и показатели производительности и запаса хода, поэтому Kia стремится выделиться благодаря щедро оборудованному салону, стилю и запасу хода. Будущие владельцы EV3 оценят его очень практичный размер: багажник объемом 460 л и багажник объемом 25 л. Центральная консоль продумана и может служить выдвижным столиком, над которым можно немного поработать.

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3

Вы можете получить как подогрев, так и охлаждение передних сидений (с подогревом сзади), а также подогрев рулевого колеса. В салоне на 100% нет животных, благодаря продуманному органическому использованию и воздушному, яркому дизайну, который быстро становится эстетикой Kia. Опциональные динамики Harmon Kardon также понравятся практически всем.

Дайте мне техническую информацию

На момент запуска Kia EV3 поставляется либо с аккумулятором емкостью 58,3 кВтч с запасом хода по WLTP 414 км, либо с аккумулятором емкостью 81,4 кВтч с запасом хода по WLTP 563 км. Оба аккумуляторных блока соединены с двигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.), приводящим в движение передние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 секунды с маленькой батареей и 7,7 секунды с большой, что более чем разумно для стиля автомобиля.

В конечном итоге Kia представит двухмоторную версию AWD мощностью 258 л.с. и версию GT мощностью 284 л.с.

Киа EV3 с первого взгляда:

  • Размеры: Размеры 4300 х 1850 х 1560 мм, колесная база 2680 мм.
  • Доступные трансмиссии: 58,3 кВтч — передний привод 150 кВт (204 л.с.), 283 Нм, 81,4 кВтч — передний привод 150 кВт (204 л.с.), 283 Нм
  • Зарядка: СКС 135 кВт; 10-80% за 33 мин.
  • Диапазон: 58,3 кВтч — 414 км по WLTP; 81,4 кВтч — 563 км WLTP
  • Масса: 1885 кг порожняя, 2355 кг полная
  • Ствол: 460 л, 25 л багажник

Что в этом хорошего?

Квадратная форма EV3 — глоток свежего воздуха в море спортивных кроссоверов с покатой крышей. Иногда самая функциональная форма лучше: EV3 обеспечивает отличное пространство для головы сзади и большой практичный проем багажника.

Это не значит, что EV3 — это практичность и отсутствие стиля — на самом деле нам очень нравится его внешний вид, хотя мы признаем, что он немного противоречив.

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3

Салон просторный при длине 4,3 метра — определенно лучше, чем у Volvo EX30. Сиденья отличные, порты USB-C есть повсюду, даже на задних сиденьях. Они расположены прямо по бокам передних сидений, а не подметены где-нибудь возле коврика — умнички эти ребята из Kia.

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3

Багажник имеет широкий проем и фальшпол с небольшим местом для хранения вещей под полом.

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3

Положение водителя, хотя и далеко не спортивное, но приятное и удобное, с прекрасным обзором.

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3

Нам нравятся рули Kia — оттуда вы получаете такой полный контроль над автомобилем. А еще лучше, это физические кнопки, которые очень просты в использовании, без каких-либо емкостных сенсорных махинаций. Кнопка выбора режима движения в основании руля очень удобна. И рулевое колесо имеет подогрев, что мы начинаем ценить с наступлением холодов.

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3

Вы получаете два 12,3-дюймовых дисплея — один для водителя, а другой для основной информационно-развлекательной системы. Под климат-контролем расположен собственный 5,3-дюймовый дисплей.

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3

Что не так хорошо?

Кому-то наверняка покажется, что дизайн EV3 преувеличен. В базовой отсутствует тепловой насос, что нанесет ущерб запасу хода.

Отсутствие полноприводной версии на момент запуска также может отпугнуть некоторых людей. Было бы лучше, если бы одномоторные версии были заднеприводными, как EX30 и Skoda Elroq.

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3

Какую версию взять?

Kia продаст вам три комплектации EV3: Air (36 000 евро с меньшей батареей, 41 400 евро с большей) имеет круиз-контроль и всесторонние датчики парковки, но в остальном слишком скудный. Средний вариант — Earth (38 000 евро с аккумулятором меньшего размера, 44 000 евро с аккумулятором большего размера) — добавляет ассистент автобана и предупреждение о лобовом столкновении, складывающиеся зеркала, систему контроля слепых зон, а также подогрев передних сидений и рулевого колеса — вот он. мы бы пошли.

Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3

Переход к линейке GT стоимостью 49 000 евро добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари спереди и сзади, аудиосистему Harmon Kardon с 8 динамиками и некоторый стиль GT. Это также тот, что с тепловым насосом. Если вы можете его размахивать, это второе лучшее соотношение цены и качества.

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости