Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
Что это такое?
Kia EV3 квадратный, как чудовищный EV9, но немного меньше популярного EV6. У Kia имеется очень полная линейка внедорожников.
EV3 вписывается в очень популярный рынок компактных внедорожников, а это означает, что это очень важная часть стратегии Kia по расширению своей доли на рынке. Он сочетает в себе все интеллектуальные технологии 7-местного Kia EV9, но имеет гораздо более востребованный размер и гораздо более доступную цену.
При запуске Kia делала упор на практичность и запас хода, а не на производительность, поэтому вы получаете автомобиль с большим количеством комплектаций, но на данный момент только с передним приводом (однако со временем появится двухмоторная версия AWD).
Для кого это?
Kia EV3 предназначен для тех, кто любит компактный кроссовер, мало чем отличающийся от Volvo EX30 или новых Renault Scenic E-Tech и Skoda Elroq.
Цены очень похожи, как и показатели производительности и запаса хода, поэтому Kia стремится выделиться благодаря щедро оборудованному салону, стилю и запасу хода. Будущие владельцы EV3 оценят его очень практичный размер: багажник объемом 460 л и багажник объемом 25 л. Центральная консоль продумана и может служить выдвижным столиком, над которым можно немного поработать.
Вы можете получить как подогрев, так и охлаждение передних сидений (с подогревом сзади), а также подогрев рулевого колеса. В салоне на 100% нет животных, благодаря продуманному органическому использованию и воздушному, яркому дизайну, который быстро становится эстетикой Kia. Опциональные динамики Harmon Kardon также понравятся практически всем.
Дайте мне техническую информацию
На момент запуска Kia EV3 поставляется либо с аккумулятором емкостью 58,3 кВтч с запасом хода по WLTP 414 км, либо с аккумулятором емкостью 81,4 кВтч с запасом хода по WLTP 563 км. Оба аккумуляторных блока соединены с двигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.), приводящим в движение передние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 секунды с маленькой батареей и 7,7 секунды с большой, что более чем разумно для стиля автомобиля.
В конечном итоге Kia представит двухмоторную версию AWD мощностью 258 л.с. и версию GT мощностью 284 л.с.
Киа EV3 с первого взгляда:
- Размеры: Размеры 4300 х 1850 х 1560 мм, колесная база 2680 мм.
- Доступные трансмиссии: 58,3 кВтч — передний привод 150 кВт (204 л.с.), 283 Нм, 81,4 кВтч — передний привод 150 кВт (204 л.с.), 283 Нм
- Зарядка: СКС 135 кВт; 10-80% за 33 мин.
- Диапазон: 58,3 кВтч — 414 км по WLTP; 81,4 кВтч — 563 км WLTP
- Масса: 1885 кг порожняя, 2355 кг полная
- Ствол: 460 л, 25 л багажник
Что в этом хорошего?
Квадратная форма EV3 — глоток свежего воздуха в море спортивных кроссоверов с покатой крышей. Иногда самая функциональная форма лучше: EV3 обеспечивает отличное пространство для головы сзади и большой практичный проем багажника.
Это не значит, что EV3 — это практичность и отсутствие стиля — на самом деле нам очень нравится его внешний вид, хотя мы признаем, что он немного противоречив.
Салон просторный при длине 4,3 метра — определенно лучше, чем у Volvo EX30. Сиденья отличные, порты USB-C есть повсюду, даже на задних сиденьях. Они расположены прямо по бокам передних сидений, а не подметены где-нибудь возле коврика — умнички эти ребята из Kia.
Багажник имеет широкий проем и фальшпол с небольшим местом для хранения вещей под полом.
Положение водителя, хотя и далеко не спортивное, но приятное и удобное, с прекрасным обзором.
Нам нравятся рули Kia — оттуда вы получаете такой полный контроль над автомобилем. А еще лучше, это физические кнопки, которые очень просты в использовании, без каких-либо емкостных сенсорных махинаций. Кнопка выбора режима движения в основании руля очень удобна. И рулевое колесо имеет подогрев, что мы начинаем ценить с наступлением холодов.
Вы получаете два 12,3-дюймовых дисплея — один для водителя, а другой для основной информационно-развлекательной системы. Под климат-контролем расположен собственный 5,3-дюймовый дисплей.
Что не так хорошо?
Кому-то наверняка покажется, что дизайн EV3 преувеличен. В базовой комплектации отсутствует тепловой насос, что нанесет ущерб запасу хода.
Отсутствие полноприводной версии на момент запуска также может отпугнуть некоторых людей. Было бы лучше, если бы одномоторные версии были заднеприводными, как Volvo EX30 и Skoda Elroq.
Какую версию взять?
Kia продаст вам три комплектации EV3: Air (36 000 евро с меньшей батареей, 41 400 евро с большей) имеет круиз-контроль и всесторонние датчики парковки, но в остальном слишком скудный. Средний вариант — Earth (38 000 евро с аккумулятором меньшего размера, 44 000 евро с аккумулятором большего размера) — добавляет ассистент автобана и предупреждение о лобовом столкновении, складывающиеся зеркала, систему контроля слепых зон, а также подогрев передних сидений и рулевого колеса — вот он. мы бы пошли.
Переход к линейке GT стоимостью 49 000 евро добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари спереди и сзади, аудиосистему Harmon Kardon с 8 динамиками и некоторый стиль GT. Это также тот, что с тепловым насосом. Если вы можете его размахивать, это второе лучшее соотношение цены и качества.