Обзор Maserati Grecale Folgore

Maserati — один из самых узнаваемых брендов в ном мире, репутация которого была создана благодаря исключительному мастерству и отличительным моделям, сочетающим роскошь, красоту и производительность. В последние годы компания стремилась расширить свою привлекательность для более широких масс, предлагая более доступные и экзотические модели, но результаты были не очень хорошими. Бренд столкнулся с большой негативной реакцией на качество своих последних моделей, которые стали мемом из-за их низкой надежности. Встречайте Grecale — модель, которую мы рассматриваем сегодня, призвана вернуть Maserati былую славу.

Обзор Maserati Grecale Folgore0

Содержание:

  • Внешний вид
  • Внутренний вид
  • Хранение и практичность
  • Ощущение вождения
  • Технические характеристики
  • Комфорт езды
  • Шум в салоне
  • Ускорение и торможение
  • Расход
  • Скорость зарядки
  • Конкуренция
  • Вердикт

Сегодня в нашем распоряжении Grecale Folgore, первый полностью электрический автомобиль компании, и на него возлагаются большие надежды. Grecale делит платформу с традиционными моделями ICE, но электрический Folgore является самым мощным, обладая чудовищными 550 л. с. и 820 Нм, передаваемыми на все четыре колеса. В сочетании с массивным ом на 105 кВт·ч Grecale Folgore кажется очень привлекательным вариантом для путешествий с комфортом и стилем.

Обзор Maserati Grecale Folgore1

Grecale примерно такого же размера, как Mercedes EQE или BMW iX. Maserati стремится стать необычным выбором в своем сегменте, но обещает предложить больше роскоши, чем его более устоявшиеся аналоги. Новая линейка Maserati должна доказать, что итальянцы действительно могут конкурировать по характеристикам и качеству с немецкими производителями.

Обзор Maserati Grecale Folgore2
Maserati Grecale Folgore 2022 –

  • Размеры: 4865 мм x 1948 мм x 1651 мм, колесная база 2903 мм.
  • Протестированная трансмиссия: Folgore – AWD 410 кВт (550 л. с.), 820 Нм, общая емкость аккумулятора 105 кВт·ч, полезная емкость аккумулятора 95 кВт·ч
  • Зарядка: 150 кВт CCS
  • Запас хода: 500 км WLTP
  • Масса: 2480 кг без нагрузки
  • Другие функции: Управление колесами, отображение производительности, обновления OTA.

Внешний вид

Подход Maserati к присутствию на дороге был направлен на угрожающие передние части и элегантные профили. Grecale слегка нарушает эту традицию, отказываясь от сердитых элементов и показывая «более счастливое» лицо. Почти нет острых углов, что делает Grecale скорее приятным дорожным спутником, а не какой-то грозной машиной.

Обзор Maserati Grecale Folgore3

Есть странное сходство с нынешним Ford Puma, что вызывает беспокойство, поскольку мало кому понравится, если его автомобиль примут за автомобиль, стоящий вчетверо дешевле.

Передняя часть Grecale Folgore имеет общий “смайлик” вид, несмотря на то, что несет некоторые традиционные элементы Maserati, такие как гигантская вдавленная низко висящая решетка с логотипом трезубца внутри. Фары большие и округлые, придавая кошачье впечатление всему передку.

Обзор Maserati Grecale Folgore4

Поскольку Grecale также доступен в бензиновой версии, многие вентиляционные отверстия перенесены в электрический Folgore, хотя он в них не нуждается. Решетка радиатора избыточна, за исключением эстетики, но интересно, что за ней находится гигантский кусок пенополистирола, который используется для изоляции. Maserati не приложила абсолютно никаких усилий, чтобы как-то это осветить, и просто смешно, сколько в этом игры.

Фары сами по себе являются шедевром и включают в себя множество различных элементов, а внимание к деталям безупречно. Они прекрасно освещают дорогу впереди и создают легко узнаваемую световую подпись.

Обзор Maserati Grecale Folgore5

Боковой профиль типичен для а с намеком на купе в покатой линии крыши. Что отличает Grecale как настоящий Maserati, так это фирменная эмблема на задних стойках и три решетки на передних крыльях. Обзор Maserati Grecale Folgore6

В бензиновых версиях воздуховоды отводят горячий воздух от двигателя, но поскольку Folgore электрический, они служат только для украшения. Они даже светятся в темноте, а надпись Folgore над ними аккуратно отпечатана, как тонкая татуировка.

Обзор Maserati Grecale Folgore7

Дверные ручки спрятаны внутри дверей и плавно перетекают в дизайн. Они просты в использовании и интуитивно понятны по сравнению с другими производителями, которым требуется несколько шагов для такой простой задачи, как открытие двери.

Обзор Maserati Grecale Folgore8

Колеса на Folgore сильно отличаются от колес на бензиновых вариантах и, честно говоря, выглядят не так уж и здорово. Они оптимизированы для аэродинамической эффективности, но это приводит к скромному и скучному дизайну, который не подходит для величественного автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Вы можете выбрать между 20-дюймовыми и 21-дюймовыми вариантами, но они оба выглядят одинаково.

Обзор Maserati Grecale Folgore9

Задняя часть Grecale элегантна и гладка, но не так отличительна, как у других моделей Maserati. Отсутствие задней эмблемы еще больше затрудняет моментальное обнаружение марки автомобиля, поскольку едва заметный шрифт Maserati сливается, особенно с более темными цветами кузова.

Обзор Maserati Grecale Folgore10

Большая хромированная линия проходит между задними фонарями и пронзает их посередине, подчеркивая проем багажника и скрывая его точки сборки.

Обзор Maserati Grecale Folgore11

Если у автомобилей с ДВС выхлопные трубы расположены в нижней части бампера, то у Folgore есть интересный трюк для вечеринок. Это его звуковые генераторы, которые информируют пешеходов о приближающемся ном средстве. Вместо того, чтобы спрятать их где-то в днище, как большинство производителей, Maserati интегрировала их в дизайн, и результат получился довольно интересным.

Обзор Maserati Grecale Folgore12

Интерьер

Салон Grecale Folgore — это прекрасное место для времяпрепровождения. Почти все материалы высочайшего качества, и все панели идеально подходят друг другу, в отличие от последних моделей Maserati, которые стали посмешищем из-за того, насколько плохо они были построены. Повсюду есть множество прекрасных акцентов, которые показывают внимание к деталям и напоминают пассажирам, что они едут в автомобиле премиум-класса.

Обзор Maserati Grecale Folgore13

Открыв дверь, вы сталкиваетесь, пожалуй, с единственным неприятным зрелищем во всей машине — это пороги, которые выглядят как мера экономии. Хотя там и есть клеймо Maserati, они сделаны из дешевого на вид пластика, который легко собирает много грязи и царапин.

Обзор Maserati Grecale Folgore14

Как только вы это сделаете, вы сможете полюбоваться безупречным рулевым колесом и смыть кислый привкус. Он отделан тонкой кожей Nappa с порами и имеет плоское дно для более легкой посадки и высадки.

Обзор Maserati Grecale Folgore15

Он включает в себя всевозможные различные функции, включая кнопку запуска/остановки, которая ярко-синего цвета и выглядит круто благодаря своему необычному расположению.

Прямо над ним находятся элементы управления дисплеями приборной панели, которые интуитивно понятны и просты в освоении. Однако все кнопки на рулевом колесе отделаны глянцевым материалом, который собирает много отпечатков пальцев и безумно пыль. Они отлично смотрятся на фотографиях, но требуют больших усилий для поддержания чистоты.

Обзор Maserati Grecale Folgore16

В нижней правой части рулевого колеса расположены быстрые элементы управления подвеской и режимами движения, что еще больше усиливает спортивный азарт.

Кнопки над этим циферблатом отвечают за круиз-контроль и снова исключительно просты в освоении и использовании.

Обзор Maserati Grecale Folgore17

На задней стороне рулевого колеса с каждой стороны расположены две кнопки управления стереосистемой. Многие продукты Stellantis используют эту настройку, которая также очень проста в использовании.

Обзор Maserati Grecale Folgore18

Подрулевые переключатели установлены на колонке и изготовлены из алюминия, что дарит сенсационные ощущения каждый раз, когда вы ими пользуетесь. В отличие от версии ICE, где они переключают передачи, здесь они изменяют уровни рекуперации, то есть они не получат столько действий, что печально, учитывая, насколько приятно их нажимать.

Обзор Maserati Grecale Folgore19

Класс датчиков представляет собой фантастический 12,3-дюймовый дисплей с множеством функций, которые мы подробно обсудим позже в обзоре. Есть несколько способов его настройки, и в целом он выглядит современным и изысканным.

Обзор Maserati Grecale Folgore20

В центре панели приборов мы видим круглый экран, который изначально похож на часы. Раньше он был таковым в старых Maserati, но теперь это нечто большее. Это могут быть часы, но вы также можете увидеть там всевозможную статистику. Это абсолютно излишне в семейном внедорожнике, но сохраняет спортивную тематику.

Обзор Maserati Grecale Folgore21Обзор Maserati Grecale Folgore22 Обзор Maserati Grecale Folgore23
Теперь часы цифровые и многофункциональные.

Под небольшим круглым дисплеем находится массивное вентиляционное отверстие, простирающееся до самой двери и объединяющее все отдельные вентиляционные отверстия в единый блок, который выглядит элегантно и инновационно, идеально сочетаясь с остальной частью интерьера и стеганой кожей, которая его окружает.

Обзор Maserati Grecale Folgore24

Прямо по центру находится главный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, который управляет мультимедиа и большинством функций Maserati Grecale. Раньше у моделей Maserati были довольно плохие экраны, но Grecale может абсолютно сравниться с лучшими из лучших по быстрой загрузке, фантастическому качеству изображения и интуитивно понятной компоновке.

Обзор Maserati Grecale Folgore25

Под главным экраном находится ряд кнопок, служащих рычагом переключения передач. Они немного запаздывают, и автомобилю требуется некоторое время, чтобы включить передачу, и они также не очень удобны для нажатия. Кнопки переключения передач портят общее впечатление от Grecale, что обидно, поскольку это устройство, которое приходится использовать каждый раз, когда садишься в машину.

Обзор Maserati Grecale Folgore26

Прямо под кнопками переключения передач находится третий центральный дисплей, который имеет тот же размер, что и основной, но служит совершенно другой цели. Он в основном управляет функциями климата, но также есть кнопки для управления высотой дорожного просвета, окружающим освещением, вышеупомянутыми часами, системой помощи при спуске с горы и ESC. Странное сочетание функций в одном месте, но вы легко привыкнете к тому, что где находится.

Обзор Maserati Grecale Folgore27

Двигаясь дальше вниз к центральной консоли, мы видим кучу отсеков для хранения, в которых можно разместить множество мелких предметов. Есть беспроводная зарядная панель, а также два гигантских подстаканника, в которые без проблем помещаются большие бутылки. На самом деле, они настолько большие, что меньшие банки просто бродят внутри них, что иногда может немного раздражать.

Обзор Maserati Grecale Folgore28

Подлокотник отделан кожей и удобен для руки, но большим бонусом является то, что он глубокий и вмещает много вещей. Он также скрывает порт для зарядки 12 В.

Обзор Maserati Grecale Folgore29

Сиденья потрясающие и отлично сочетают в себе комфорт и поддержку. По желанию вы можете вышить логотип Maserati в виде трезубца на подголовниках.

Обзор Maserati Grecale Folgore30 Обзор Maserati Grecale Folgore31
Логотип в виде трезубца важен для отличия от других производителей.

Двери открываются с помощью электроники, когда вы нажимаете большую круглую кнопку на двери, но на случай чрезвычайной ситуации внутри дверных карманов есть механическая защелка.

Обзор Maserati Grecale Folgore32

Переключатели окон и управления зеркалами расположены, как обычно, на дверях, но отделаны черным рояльным лаком, как и большинство элементов отделки внутри, которые притягивает абсурдное количество пыли и отпечатков пальцев. Мы рекомендуем выбрать вариант отделки салона из углеродного волокна, который является бесплатной заменой, выглядит субъективно лучше и не требует почти столько же усилий для поддержания чистоты.

Обзор Maserati Grecale Folgore33

Дополнительный панорамный люк на крыше оснащен панелью управления, подходящей для самолета, только для его основных функций. Вы получаете три отдельных переключателя для его солнцезащитного козырька, полуоткрытия и полного открытия. Практически все остальные автомобили объединяют все эти функции в одном, но Grecale хотел немного отличаться.

Обзор Maserati Grecale Folgore34

На солнцезащитном козырьке водителя есть три кнопки с точками и значок дома, позволяющие вам отпереть ворота или открыть гаражные ворота. Во многих автомобилях эта функция встроена в зеркало заднего вида, но то, как это сделано в Maserati, кажется более интуитивно понятным и удобным.

Обзор Maserati Grecale Folgore35

Задние сиденья предлагают отличное пространство для всех типов пассажиров. Несмотря на то, что Grecale — самый маленький внедорожник в линейке Maserati, взрослые могут удобно разместиться сзади, и останется достаточно места как для головы, так и для ног. Наш рецензент имеет рост 1,95 м (6’4″) и может путешествовать сзади с полным комфортом.

Обзор Maserati Grecale Folgore36 Обзор Maserati Grecale Folgore37 Обзор Maserati Grecale Folgore38 Обзор Maserati Grecale Folgore39
На задних сиденьях места просто замечательные.

Сзади также есть некоторые удобства, такие как отдельный кондиционер, подогрев сидений и подстаканники в подлокотнике. Они не являются какими-то особенными функциями, но и не всегда встречаются в внедорожниках малого и среднего размера.

Обзор Maserati Grecale Folgore40 Обзор Maserati Grecale Folgore41

Хранение и практичность

Как мы уже говорили, Grecale — не самый большой внедорожник на рынке, и его покатая крыша не способствует максимальному увеличению объема хранения. Тем не менее, он предлагает большое количество места для хранения с 535 л в багажнике. Это совсем неплохо и вполне достаточно для семейного отдыха даже на более длительный срок.

Обзор Maserati Grecale Folgore42

При сложенных задних сиденьях доступное пространство для хранения вещей увеличивается вдвое, и вы можете легко перевозить громоздкие предметы, если это необходимо. Плоский пол также помогает справиться с этой задачей.

Обзор Maserati Grecale Folgore43

Под полом багажника очень мало места для хранения, но нет переднего багажника, что немного снижает практичность Grecale.

Обзор Maserati Grecale Folgore44

Ощущение вождения

Сидя за рулем Grecale Folgore, чувствуешь себя несравнимо с другими автомобилями на дороге. Несмотря на то, что это по сути семейный внедорожник, ни одна из его ходовых характеристик не показывает этого даже в малейшей степени. Посадка низкая, а линия окон очень высокая, а капот торчит вдалеке, как у настоящего спортивного автомобиля.

Маленькое рулевое колесо и отзывчивые педали обеспечивают быструю регулировку и отличную обратную связь с дорогой. Ваше тело постоянно ощущает связь с дорогой, и даже когда вы пролетаете по неровностям в режиме комфорта, вы все равно получаете информацию обо всем, что происходит под ним. Grecale призывает вас быть активным во время вождения и стимулирует более энергичное вождение.

Обзор Maserati Grecale Folgore45

Как только вы меняете все настройки на спортивные, характер Grecale Folgore становится еще более агрессивным. Искушение нарушить ограничения скорости и вести себя как угроза на дороге огромно, и вам действительно нужно контролировать себя. Как только вы увидите логотип трезубца, почувствуете мгновенную мощность и увидите все спортивные датчики в действии, желание выжать из Grecale все возможное станет очень сильным.

Обзор Maserati Grecale Folgore46

Если вам удастся проехать по извилистой дороге каньона, как мы сделали в нашем тесте, вы будете вознаграждены сенсационной обратной связью с дорогой и ощущением бесконечного сцепления. Несмотря на то, что Grecale — высокий внедорожник, он управляется гораздо больше как спортивный седан, а крен кузова намного ниже, чем у всех его конкурентов. Сиденья крепко держат вас на месте, и вы можете проходить повороты гораздо быстрее.

Но предположим, что вы можете контролировать себя и ехать на разумной скорости, Grecale Folgore может быть вполне разумным компаньоном и предложить спокойные поездки с большим комфортом. Вы можете установить круиз-контроль на желаемую скорость и наслаждаться тихим салоном со множеством роскошных удобств на кончиках ваших пальцев, в то время как автомобиль делает большую часть вождения за вас.Мы должны упомянуть, что бортовых помощников много, и вы получаете все различные средства помощи водителю и нянь, которые должны помочь предотвратить столкновение. Недавно мы изучили этих помощников, отметив, что иногда они приносят больше вреда, чем пользы, но Grecale Folgore позволяет вам отключить все звуковые сигналы навсегда, без необходимости настраивать их каждый раз, когда вы заводите автомобиль.

Обзор Maserati Grecale Folgore47 Обзор Maserati Grecale Folgore48Обзор Maserati Grecale Folgore49
Все вспомогательные системы можно отключить навсегда, что является освежающим моментом на сегодняшнем рынке.

Технические особенности

Раньше Maserati отставала от технологической кривой и часто приводилась в качестве плохого примера, но она действительно усвоила урок. Новые модели, включая Grecale, предлагают превосходные бортовые технологии с большим удобством использования, удобным дизайном и множеством вариантов персонализации.

Центральный дисплей управляет большинством функций автомобиля. Его домашний экран включает в себя несколько виджетов, которые вы можете выбирать по отдельности, а в левой части экрана находятся кнопки быстрого доступа для некоторых часто используемых настроек и приложений.

Обзор Maserati Grecale Folgore50 Обзор Maserati Grecale Folgore51
Даже домашний экран можно настроить.

Верхняя часть экрана — это так называемая «строка состояния», которая показывает информацию и обеспечивает быстрый доступ к другим приложениям, которые вы хотите. Она полностью настраивается и может быть точно настроена по вашему вкусу.

Обзор Maserati Grecale Folgore52

Grecale предлагает голосовое управление, и есть даже список команд, которые он может распознавать, но на самом деле он не очень хорошо работает, и команды следует называть точно так, как написано, иначе они не будут работать. Это одна из областей, над которой нужно поработать, учитывая, насколько хорош голосовой помощник в значительно более дешевой модели Ora Funky Cat, которую мы недавно рассмотрели.

Обзор Maserati Grecale Folgore53

Встроенная навигационная система имеет отличное разрешение и показывает вам зарядные станции по вашему маршруту.

Обзор Maserati Grecale Folgore54

Монитор производительности позволяет измерять и отслеживать все виды производительности и гоночных данных, включая время сопротивления. Конечно, это трюк, но он классный, когда у вас нет RaceBox или Draggy рядом.

Обзор Maserati Grecale Folgore55

Вы даже можете контролировать уровень заряда батареи, температуру и напряжение, что, вероятно, является остаточным показателем от бензиновых версий, где есть гораздо более важные показания, такие как наддув и температура масла.

Обзор Maserati Grecale Folgore56

Интересный дисплей показывает, как мощность передается на колеса и сколько лошадиных сил получает каждая ось, включая рекуперативную мощность, когда вы отпускаете педаль газа.

Обзор Maserati Grecale Folgore57

Еще один избыточный, но очень крутой дисплей — это внедорожные характеристики, которые показывают, насколько наклонен ваш Grecale. Это может спасти вас от опрокидывания, но мы не видим, чтобы Grecale слишком часто съезжал с асфальтированных дорог. Гораздо более полезной функцией является возможность поднять или опустить подвеску, что обеспечивает лучший клиренс для неровных дорог и более низкий дорожный просвет при движении на высоких скоростях для лучшей аэродинамики.

Обзор Maserati Grecale Folgore58

Дополнительная аудиосистема Sonus Faber обеспечивает кристально чистый звук и является обязательной опцией для каждого музыкального фаната. Помимо великолепного звука, дизайн динамиков дополняет интерьер и создает элитную обстановку.

Обзор Maserati Grecale Folgore59Обзор Maserati Grecale Folgore60
Аудиосистема Sonus Faber — обязательная дополнительная опция.

Система камер была одним из других основных слабых мест Maserati, которая была снова значительно улучшена в Grecale. Качество кристально чистое, с несколькими углами обзора и без каких-либо задержек.

Обзор Maserati Grecale Folgore61

Нижний центральный дисплей, как мы уже упоминали, управляет не только климат-контролем, но и некоторыми другими функциями. Одна из них — это дорожный просвет Grecale, который может опускаться и подниматься довольно разумно благодаря своей пневматической подвеске.

Обзор Maserati Grecale Folgore62

Еще одна настройка, скрытая в этом дисплее, — это окружающее освещение, которое несколько ограничено, поскольку предлагает не только несколько вариантов цветов на выбор и, как правило, довольно тусклое. В дополнение к теплым, нейтральным и холодным вариантам вы получаете дополнительное красное окружающее освещение, когда Grecale находится в спортивном режиме. Учитывая, сколько возможностей для персонализации интерьера вы получаете, очень жаль, что Maserati не предоставила настраиваемую RGB-подсветку, чтобы вы могли точно задать желаемую атмосферу.

Обзор Maserati Grecale Folgore63 Обзор Maserati Grecale Folgore64 Обзор Maserati Grecale Folgore65
Окружающее освещение — одно из немногих слабых мест Grecale.

Это также область, которая управляет центральными часами, которые больше не являются механическим шедевром, а цифровым экраном с несколькими показаниями, которые вы можете выбрать. Варианты варьируются от компаса и обычных часов до более продвинутых данных, таких как измеритель силы тяжести или уровень заряда батареи.

Обзор Maserati Grecale Folgore66 Обзор Maserati Grecale Folgore67 Обзор Maserati Grecale Folgore68 Обзор Maserati Grecale Folgore69
Центральные часы могут показывать практически все.

Есть кнопка тормоза и питания, которая показывает, насколько сильно вы нажимаете на соответствующие педали. Кажется, это одна из самых избыточных функций, которую только можно придумать, поскольку вы можете почувствовать это ногами, нажимая на педали, но тем не менее эта функция у вас есть.

Обзор Maserati Grecale Folgore70 Обзор Maserati Grecale Folgore71
Можете ли вы представить себе более бесполезную функцию в автомобиле?

Дисплей панели приборов — это изюминку, когда дело касается возможностей настройки и различных показаний. Он выполнен в виде обычного тахометра с двумя круглыми частями для мощности и скорости.

Обзор Maserati Grecale Folgore72

Его центральная часть самая большая, и вы можете прокручивать различные меню и отображать различную информацию, а также навигационную информацию.

Обзор Maserati Grecale Folgore73Обзор Maserati Grecale Folgore74 Обзор Maserati Grecale Folgore75
Группа датчиков имеет большие возможности настройки.

Левая сторона, где находится дисплей мощности, может отображать те же показания, что и центральная, но в меньшем размере, что позволяет вам иметь два совершенно разных фрагмента информации в непосредственной близости для оптимального удобства использования.

Обзор Maserati Grecale Folgore76 Обзор Maserati Grecale Folgore77 Обзор Maserati Grecale Folgore78 Обзор Maserati Grecale Folgore79
Множество меню на выбор, которые будут отображаться на левой стороне панели приборов.

Как и положено автомобилю такого класса, Grecale оснащен прекрасным проекционным дисплеем, который находится прямо в поле вашего зрения и способен отображать всевозможную информацию, так что вам редко придется отрывать взгляд от дороги.

Обзор Maserati Grecale Folgore80 Обзор Maserati Grecale Folgore81
На приборной панели отображается вся необходимая информация.

Комфорт езды

Maserati Grecale Folgore — это настоящий многоцелевой автомобиль, и это наглядно демонстрирует его универсальность и комфорт езды. Когда вы переключаете автомобиль в режим комфорта, он сглаживает большинство неровностей дороги. Езда не такая мягкая, чтобы выравнивать все, но она просто информирует вас о выбоинах, по которым вы проезжаете. Как только вы настраиваете подвеску на самую спортивную настройку, езда становится невыносимо жесткой, и вы можете чувствовать каждую маленькую кочку под шинами. Это, конечно, идет на пользу спортивному вождению, где управляемость имеет первостепенное значение.

Обзор Maserati Grecale Folgore82

Шум в салоне

Maserati Grecale Folgore — не лучший автомобиль для испытаний на низких скоростях, но его аэродинамика и звукоизоляция действительно превосходны, когда вы едете по шоссе.

Результаты теста шума в салоне

  • 60 км/ч
  • 90 км/ч
  • 130 км/ч

Обзор Maserati Grecale Folgore83 Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 48,4 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore84Nissan Ariya 87 кВтч FWD 49,2 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore85 Mercedes-Benz EQS 450+ 49,6 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore86 BMW i5 49,6 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore87 BMW i7 xDrive60 50 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore88Kia EV9 99,8 кВтч AWD 51,2 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore89 Renault Megane E-Tech EV60 51,7 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore90 Volkswagen ID.4 GTX 51,7 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore91 Maserati Grecale Folgore 51,9 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore92Volkswagen ID.Buzz 52,2 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore93 Volkswagen ID.7 Pro 52,2 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore94 Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 52,5 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore95Volvo EX30 Performance 52,6 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore96 Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 52,7 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore97 Peugeot e-2008 52,8 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore98 Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 52,8 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore99Hyundai Ioniq 6 LR AWD 53,8 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore100 Jeep Avenger 54,4 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore101 BMW iX2 xDrive30 54,4 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore102 Tesla Model S 75D (2018, б/у) 54,6 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore103Polestar 2 54,8 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore104 Tesla Model 3 LR 55,2 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore105 Fiat 500e 55,5 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore106 Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 56,2 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore107Tesla Model Y Long Range (2023) 56,5 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore108 Ora Funky Cat 57 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore109 Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 52,3 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore110BMW i7 xDrive60 53,8 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore111 Mercedes-Benz EQS 450+ 54,5 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore112 Kia EV9 99,8 кВт·ч AWD 55 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore113 Maserati Grecale Folgore 55,2 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore114BMW i5 55,3 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore115 Volkswagen ID.7 Pro 55,6 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore116 Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 55,8 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore117 Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 55,9 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore118Nissan Ariya 87 кВтч FWD 56,4 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore119 Tesla Model 3 LR 56,7 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore120 Volvo EX30 Performance 57 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore121 Volkswagen ID.Buzz 57,3 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore122Renault Megane E-Tech EV60 57,8 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore123 Hyundai Ioniq 6 LR AWD 57,9 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore124 BMW iX2 xDrive30 57,9 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore125Peugeot e-2008 58,2 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore126 Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 58,3 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore127 Volkswagen ID.4 GTX 58,4 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore128 Polestar 2 58,5 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore129Tesla Model S 75D (2018, б/у) 59,1 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore130 Ora Funky Cat 60,1 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore131 Jeep Avenger 60,4 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore132 Tesla Model Y Long Range (2023) 60,6 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore133Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 61,4 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore134 Fiat 500e 62,7 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore135 BMW i7 xDrive60 58,7 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore136 Maserati Grecale Folgore 59,3 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore137Mercedes-Benz EQS внедорожник 580 4Matic 59,5 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore138 BMW i5 59,9 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore139 Mercedes-Benz EQS 450+ 60,2 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore140Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 60,3 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore141 Volkswagen ID.7 Pro 60,4 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore142 Tesla Model 3 LR 60,7 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore143 Kia EV9 99,8 кВтч AWD 61,4 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore144Nissan Ariya 87 кВтч FWD 61,6 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore145 Peugeot e-2008 61,6 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore146 Volvo EX30 Performance 61,8 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore147 BMW iX2 xDrive30 61,8 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore148Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD 62 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore149 Hyundai Ioniq 6 LR AWD 62,9 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore150 Renault Megane E-Tech EV60 63,3 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore151 Volkswagen ID.4 GTX 63,3 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore152Volkswagen ID.Buzz 63,8 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore153 Tesla Model S 75D (2018, б/у) 64,2 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore154 Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 64,2 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore155Polestar 2 64,4 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore156 Tesla Model Y Long Range (2023) 65,5 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore157 Jeep Avenger 66,3 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore158 Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 66,7 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore159Ora Funky Cat 67,5 дБ Обзор Maserati Grecale Folgore160 Fiat 500e 68,5 дБ

Испытания уровня шума проводятся с помощью специализированного шумомера, помещенного в подстаканники автомобиля. Тест проводится при выключенном кондиционере и радио и при поддержании постоянной скорости.

Ускорение и торможение

Maserati Grecale Folgore быстро стартует и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,12 секунды. Эта цифра соответствует официальным заявлениям, но также показывает, что встроенный анализатор времени сопротивления очень точен и с большой точностью соответствует показаниям RaceBox. Впечатляющим достижением является то, что ускорение не замедляется значительно с ростом скорости, и вы можете легко обгонять на скоростях, значительно превышающих скорость на шоссе. Раздражает то, что Grecale ограничен скоростью 220 км/ч, что лишает его возможности ездить по автобану.

Результаты теста на разгон от 0 до 100 км/ч

Обзор Maserati Grecale Folgore161 Volvo EX30 Performance 3,5 с Обзор Maserati Grecale Folgore162 BMW i5 3,6 с Обзор Maserati Grecale Folgore163Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 3,87 с Обзор Maserati Grecale Folgore164 Maserati Grecale Folgore 4.12 с Обзор Maserati Grecale Folgore165 BMW i7 xDrive60 4.2 с Обзор Maserati Grecale Folgore166Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 4,4 с Обзор Maserati Grecale Folgore167 Tesla Model 3 LR 4,48 с Обзор Maserati Grecale Folgore168 Polestar 2 4,5 с Обзор Maserati Grecale Folgore169 Tesla Model S 75D (2018, б/у) 4,7 с Обзор Maserati Grecale Folgore170Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 4,9 с Обзор Maserati Grecale Folgore171 Hyundai Ioniq 6 LR AWD 5 с Обзор Maserati Grecale Folgore172 Kia EV9 99,8 кВтч AWD 5,02 с Обзор Maserati Grecale Folgore173 Tesla Model Y Long Range (2023) 5,2 с Обзор Maserati Grecale Folgore174BMW iX2 xDrive30 5,28 с Обзор Maserati Grecale Folgore175 Volkswagen ID.4 GTX 5,57 с Обзор Maserati Grecale Folgore176 Mercedes-Benz EQS 450+ 5,9 с Обзор Maserati Grecale Folgore177Volkswagen ID.7 Pro 6,5 с Обзор Maserati Grecale Folgore178 Ora Funky Cat 7,2 с Обзор Maserati Grecale Folgore179 Renault Megane E-Tech EV60 7,34 с Обзор Maserati Grecale Folgore180 Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 7,7 с Обзор Maserati Grecale Folgore181Nissan Ariya 87 кВт·ч FWD 7,9 с Обзор Maserati Grecale Folgore182 Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 7,9 с Обзор Maserati Grecale Folgore183 Jeep Avenger 8,18 с Обзор Maserati Grecale Folgore184 Peugeot e-2008 8,5 с Обзор Maserati Grecale Folgore185Fiat 500e 8,75 с Обзор Maserati Grecale Folgore186 Volkswagen ID.Buzz 9,2 с

Maserati Grecale Folgore еще больше впечатляет своей тормозной мощностью. Результат остановки со скорости 100 км/ч до полной остановки за 33 м (108’3″) просто потрясающий, и тем более, если учесть вес Grecale. А самое лучшее, что переход между рекуперативным торможением и обычными тормозами абсолютно безупречен, и вы даже не чувствуете, когда тормоза начинают кусаться.

Результаты теста тормозного пути

Обзор Maserati Grecale Folgore187Volkswagen ID.7 Pro 32 м Обзор Maserati Grecale Folgore188 Maserati Grecale Фольгоре 33 м Обзор Maserati Grecale Folgore189 Hyundai Ioniq 6 LR, полный привод 35 м Обзор Maserati Grecale Folgore190Nissan Ariya 87 кВт·ч FWD 35 м Обзор Maserati Grecale Folgore191 Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 35 м Обзор Maserati Grecale Folgore192 Jeep Avenger 36 м Обзор Maserati Grecale Folgore193 BMW i7 xDrive60 36 м Обзор Maserati Grecale Folgore194Tesla Model S 75D (2018, б/у) 36 м Обзор Maserati Grecale Folgore195 Peugeot e-2008 36 м Обзор Maserati Grecale Folgore196 BMW iX2 xDrive30 36 м Обзор Maserati Grecale Folgore197 Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 37 м Обзор Maserati Grecale Folgore198Fiat 500e 37 м Обзор Maserati Grecale Folgore199 Mercedes-Benz EQS 450+ 37 м Обзор Maserati Grecale Folgore200 Volkswagen ID.4 GTX 37 м Обзор Maserati Grecale Folgore201 Tesla Model 3 LR 37 м Обзор Maserati Grecale Folgore202Ora Funky Cat 37 м Обзор Maserati Grecale Folgore203 Tesla Model Y Long Range (2023) 38 м Обзор Maserati Grecale Folgore204 Volvo EX30 Performance 38 м Обзор Maserati Grecale Folgore205 Renault Megane E-Tech EV60 39 м Обзор Maserati Grecale Folgore206Polestar 2 40 м Обзор Maserati Grecale Folgore207 Hyundai Kona Electric 65.4 кВт·ч 40 м Обзор Maserati Grecale Folgore208 Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 41 м Обзор Maserati Grecale Folgore209Kia EV9 99,8 кВт·ч AWD 41 м Обзор Maserati Grecale Folgore210 Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 42 м Обзор Maserati Grecale Folgore211 Volkswagen ID.Buzz 42 м Обзор Maserati Grecale Folgore212 BMW i5 43 м

Ускорение и замедление измеряются с помощью устройства RaceBox внутри автомобиля. Тестирование проводится с одним человеком внутри автомобиля, с выключенным кондиционером и контролем тяги.

Consumption

Grecale Folgore — не самый эффективный автомобиль на рынке, но он никогда и не претендовал на это звание. Его гигантская батарея в значительной степени компенсирует недостаток эффективности, но двигатели мощностью 550 л. с. всегда будут прожорливыми зверями. Если вы хотите увидеть наше подробное мнение и сравнение с конкурентами Folgore с точки зрения эффективности, ознакомьтесь с нашей специальной статьей о тесте запаса хода.

Результаты теста запаса хода

  • 60 км/ч
  • 90 км/ч
  • 130 км/ч

Обзор Maserati Grecale Folgore213Mercedes-Benz EQS 450+ 876 км 12,3 кВтч/100км 21°C Обзор Maserati Grecale Folgore214 BMW i7 xDrive60 833 км 12,2 кВтч/100км 24°C Обзор Maserati Grecale Folgore215 Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 808 км 14,6 кВтч/100км 16°C Обзор Maserati Grecale Folgore216Tesla Model 3 LR 786 км 9,8 кВтч/100км 32°C Обзор Maserati Grecale Folgore217 Maserati Grecale Folgore 736 км 12,9 кВтч/100км 31°C Обзор Maserati Grecale Folgore218 Tesla Model Y Long Range (2023) 728 км 10,3 кВтч/100км 38°C Обзор Maserati Grecale Folgore219 Hyundai Ioniq 6 LR AWD 708 км 10,6 кВтч/100км 24°C Обзор Maserati Grecale Folgore220Kia EV9 99,8 кВтч AWD 706 км 13,6 кВтч/100км 11°C Обзор Maserati Grecale Folgore221 Volkswagen ID.7 Pro 700 км 11 кВтч/100км 17°C Обзор Maserati Grecale Folgore222 Volkswagen ID.4 GTX 675 км 11,4 кВтч/100 км 17°C Обзор Maserati Grecale Folgore223Nissan Ariya 87 кВтч FWD 659 км 13,2 кВтч/100км 11°C Обзор Maserati Grecale Folgore224 BMW iX2 xDrive30 642 км 10,1 кВтч/100км 20°C Обзор Maserati Grecale Folgore225 Tesla Model S 75D (2018, б/у) 633 км 10,5 кВтч/100км 23°C Обзор Maserati Grecale Folgore226Volkswagen ID.Buzz 616 км 12,5 кВт·ч/100 км 20 °C Обзор Maserati Grecale Folgore227 Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 609 км 10,5 кВт·ч/100 км 11 °C Обзор Maserati Grecale Folgore228 Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 581 км 12,9 кВт·ч/100 км 23°C Обзор Maserati Grecale Folgore229 Polestar 2 570 км 12,8 кВт·ч/100 км 15°C Обзор Maserati Grecale Folgore230BMW i5 568 км 14,3 кВт·ч/100 км 3°C Обзор Maserati Grecale Folgore231 Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 564 км 11,6 кВт·ч/100 км 11°C Обзор Maserati Grecale Folgore232 Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 552 км 16,4 кВтч/100км 25°C Обзор Maserati Grecale Folgore233Renault Megane E-Tech EV60 540 км 10,2 кВтч/100км 30°C Обзор Maserati Grecale Folgore234 Peugeot e-2008 524 км 9,7 кВтч/100км 17°C Обзор Maserati Grecale Folgore235 Jeep Avenger 520 км 9,8 кВтч/100км 26°C Обзор Maserati Grecale Folgore236Volvo EX30 Производительность 485 км 13,2 кВтч/100км 18°C Обзор Maserati Grecale Folgore237 Fiat 500e 444 км 8,4 кВтч/100км 20°C Обзор Maserati Grecale Folgore238 Mercedes-Benz EQS 450+ 733 км 14,7 кВтч/100км 21°C Обзор Maserati Grecale Folgore239 Tesla Model 3 LR 597 км 12,9 кВтч/100км 32°C Обзор Maserati Grecale Folgore240Hyundai Ioniq 6 LR AWD 564 км 13,3 кВтч/100 км 24°C Обзор Maserati Grecale Folgore241 Maserati Grecale Фольгоре 559 км 17 кВтч/100км 31°C Обзор Maserati Grecale Folgore242 Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 554 км 21,3 кВтч/100км 16°C Обзор Maserati Grecale Folgore243BMW i7 xDrive60 550 км 15,8 кВтч/100км 24°C Обзор Maserati Grecale Folgore244 Volkswagen ID.7 Pro 538 км 14,3 кВтч/100км 17°C Обзор Maserati Grecale Folgore245 Tesla Model Y Long Range (2023) 528 км 14,2 кВтч/100км 38°C Обзор Maserati Grecale Folgore246Volkswagen ID.4 GTX 507 км 15,2 кВт·ч/100 км 17°C Обзор Maserati Grecale Folgore247 Kia EV9 99,8 кВт·ч AWD 495 км 21,4 кВт·ч/100 км 11°C Обзор Maserati Grecale Folgore248 BMW iX2 xDrive30 484 км 13,4 кВтч/100км 20°C Обзор Maserati Grecale Folgore249Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 481 км 13,3 кВт·ч/100 км 11 °C Обзор Maserati Grecale Folgore250 Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 481 км 15,6 кВт·ч/100 км 23 °C Обзор Maserati Grecale Folgore251 Volkswagen ID.Buzz 472 км 16,3 кВт·ч/100 км 20°C Обзор Maserati Grecale Folgore252 BMW i5 461 км 17,6 кВт·ч/100 км 3°C Обзор Maserati Grecale Folgore253Hyundai Kona Electric 65,4 кВтч 461 км 14,2 кВтч/100 км 11°C Обзор Maserati Grecale Folgore254 Nissan Ariya 87 кВтч передний привод 460 км 18,9 кВтч/100 км 11°C Обзор Maserati Grecale Folgore255 Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 442 км 20,5 кВтч/100км 25°C Обзор Maserati Grecale Folgore256Tesla Model S 75D (2018, б/у) 426 км 15,6 кВтч/100км 23°C Обзор Maserati Grecale Folgore257 Renault Megane E-Tech EV60 411 км 14,6 кВтч/100км 30°C Обзор Maserati Grecale Folgore258 Polestar 2 388 км 18,8 кВтч/100км 15°C Обзор Maserati Grecale Folgore259Volvo EX30 Performance 368 км 17,4 кВтч/100км 18°C Обзор Maserati Grecale Folgore260 Jeep Avenger 349 км 14,6 кВтч/100км 26°C Обзор Maserati Grecale Folgore261 Peugeot e-2008 348 км 14,6 кВтч/100км 17°C Обзор Maserati Grecale Folgore262 Fiat 500e 291 км 12,8 кВтч/100км 20°C Обзор Maserati Grecale Folgore263Mercedes-Benz EQS 450+ 521 км 20,7 кВтч/100км 21°C Обзор Maserati Grecale Folgore264 BMW i7 xDrive60 506 км 20,1 кВтч/100км 24°C Обзор Maserati Grecale Folgore265 Tesla Model 3 LR 423 км 18,2 кВтч/100км 32°C Обзор Maserati Grecale Folgore266Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 408 км 28,9 кВтч/100 км 16°C Обзор Maserati Grecale Folgore267 Maserati Grecale Folgore 378 км 25,1 кВтч/100 км 31°C Обзор Maserati Grecale Folgore268 Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 371 км 24,4 кВтч/100км 25°C Обзор Maserati Grecale Folgore269Volkswagen ID.7 Pro 363 км 21,2 кВтч/100км 17°C Обзор Maserati Grecale Folgore270 Tesla Model S 75D (2018, б/у) 341 км 19,5 кВтч/100км 23°C Обзор Maserati Grecale Folgore271 Volkswagen ID.4 GTX 338 км 22,8 кВтч/100 км 17°C Обзор Maserati Grecale Folgore272Nissan Ariya 87 кВтч FWD 337 км 25,8 кВтч/100км 11°C Обзор Maserati Grecale Folgore273 Hyundai Ioniq 6 LR AWD 336 км 22,3 кВтч/100км 24°C Обзор Maserati Grecale Folgore274 Tesla Model Y Long Range (2023) 334 км 22,4 кВт·ч/100 км 38°C Обзор Maserati Grecale Folgore275 BMW i5 329 км 24,7 кВт·ч/100 км 3°C Обзор Maserati Grecale Folgore276Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD 321 км 23,1 кВтч/100км 23°C Обзор Maserati Grecale Folgore277 BMW iX2 xDrive30 304 км 21,3 кВтч/100км 20°C Обзор Maserati Grecale Folgore278 Polestar 2 300 км 24,3 кВтч/100км 15°C Обзор Maserati Grecale Folgore279Kia EV9 99,8 кВт·ч AWD 289 км 33,2 кВт·ч/100 км 11°C Обзор Maserati Grecale Folgore280 Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 282 км 22,7 кВт·ч/100 км 11°C Обзор Maserati Grecale Folgore281 Renault Megane E-Tech EV60 273 км 22 кВтч/100км 30°C Обзор Maserati Grecale Folgore282Volkswagen ID.Buzz 262 км 29,4 кВт·ч/100 км 20 °C Обзор Maserati Grecale Folgore283 Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 261 км 25,1 кВт·ч/100 км 11 °C Обзор Maserati Grecale Folgore284 Volvo EX30 Performance 251 км 23,5 кВтч/100км 18°C Обзор Maserati Grecale Folgore285Peugeot e-2008 231 км 22 кВтч/100км 17°C Обзор Maserati Grecale Folgore286 Jeep Avenger 229 км 22,3 кВтч/100км 26°C Обзор Maserati Grecale Folgore287 Fiat 500e 191 км 19,5 кВтч/100км 20°C

Мы измеряем расход, двигаясь с постоянной скоростью по одинаковому тестовому маршруту в течение дня. Тестирование проводится с включенным кондиционером, всеми системами безопасности и радио. Данные поступают с бортового компьютера автомобиля. Конкретные параметры тестирования, такие как температура окружающей среды, упоминаются в тексте в каждом конкретном случае.

Теперь мы предлагаем вам использовать виджет ниже, чтобы узнать диапазон Maserati Grecale Folgore в каждой комбинации скорости и температуры, которая вам может понадобиться. Мы использовали наши реальные испытания и сложную модель, чтобы предоставить оценку, которая должна быть максимально близка к фактической производительности.

Скорость зарядки

Grecale Folglore не обещает ни самого быстрого времени зарядки, ни самой высокой мощности зарядки, но, по крайней мере, он легко достигает заявленных 150 кВт. Мы достигли этого, несмотря на то, что температура на улице была очень высокой, и мы весь день агрессивно гоняли на Grecale Folgore.

Обзор Maserati Grecale Folgore288

Конкуренция

Сегмент роскошных среднеразмерных электрических внедорожников в настоящее время не так густо заселен, но на этот рынок, похоже, выходит много новых моделей. Есть несколько новых моделей, о которых Grecale следует знать, но ни одной, которой ему действительно следует бояться.

Первым конкурентом Grecale является совершенно новый Porsche Macan, который впервые представлен в чисто электрической форме. Macan предлагает больше вариантов двигателей и стоит меньше, в то время как его силовой агрегат более продвинут. Однако дополнительное оборудование Maserati намного дешевле, а это означает, что хорошо оснащенные модели обоих автомобилей будут стоить примерно одинаково. Скоро мы протестируем новый Macan и покажем, как эти две модели сравнятся друг с другом.

Вторым конкурентом Grecale Folgore является внедорожник Mercedes EQE. У немца более современный и высокотехнологичный салон, а также лучшая дилерская сеть. Maserati блистает более экзотическим брендом, гораздо лучшим качеством сборки (о, как все изменилось) и немного большим пространством для хранения вещей.

Обзор Maserati Grecale Folgore289 Обзор Maserati Grecale Folgore290
Porsche Macan 4S – • Mercedes AMG EQE 43 4MATIC внедорожник 2022 –

Verdict

Maserati — это имя, которое несет в себе большую историю и символизирует гармонию между роскошью, элегантностью и скоростью. Grecale Folgore идеально отражает то, что бренд представляет в эту новую эру электромобилей. Итальянский бренд больше не полагается только на наследие, но теперь он конкурирует в развитии с лучшими люксовыми брендами мира.

Обзор Maserati Grecale Folgore291

В салоне повсюду высококачественная кожа, обилие хрома и металлов, потрясающее качество сборки и, в довершение всего, изысканная информационно-развлекательная система, которая делает жизнь с Grecale такой легкой. Внешний вид, возможно, не такой захватывающий, как интерьер, с его утонченностью на грани безвкусицы, но нет деталей, которые можно было бы счесть уродливыми.

Обзор Maserati Grecale Folgore292

Характеристики вождения соответствуют спортивному автомобилю, но также и семейному внедорожнику с потрясающей подвеской, позволяющей вам иметь три совершенно разных автомобиля в одном корпусе — комфортный повседневный автомобиль, мощный покоритель каньонов и довольно способный внедорожник.

Его высокая начальная — действительно единственный существенный недостаток Grecale, поскольку он уже начинает сильно обесцениваться на рынке подержанных автомобилей, существенно увеличивая стоимость владения. Но если вы можете себе это позволить, Maserati Grecale Folgore определенно заслуживает внимания тех, кто ищет внедорожники класса люкс среднего размера.Обзор Maserati Grecale Folgore293

Плюсы

  • Потрясающее качество сборки и материалов.
  • Увлекательно тормоза.
  • Отличная управляемость и достаточная обратная связь с дорогой.
  • Фантастическая бортовая .
  • Просторный и комфортный салон.
  • Сочетает комфорт и спорт, предлагая каждый по отдельности нажатием кнопки.
  • Множество вариантов индивидуализации для информационно-развлекательной системы и панели приборов.
  • Внимание к деталям и яркое ощущение роскоши.

Минусы

  • Мало вариантов персонализации экстерьера.
  • Скромный внешний вид, который не выделяется на дороге, как другие модели Maserati.
  • Передачи включаются с некоторым запозданием.
  • Длительное время зарядки.
  • Высокая цена даже для базовой модели.
  • Отсутствие окружающего варианты освещения.

Источник

Поделится: