Обзор Maserati Grecale Folgore
Maserati — один из самых узнаваемых брендов в автомобильном мире, репутация которого была создана благодаря исключительному мастерству и отличительным моделям, сочетающим роскошь, красоту и производительность. В последние годы компания стремилась расширить свою привлекательность для более широких масс, предлагая более доступные и экзотические модели, но результаты были не очень хорошими. Бренд столкнулся с большой негативной реакцией на качество своих последних моделей, которые стали мемом из-за их низкой надежности. Встречайте Grecale — модель, которую мы рассматриваем сегодня, призвана вернуть Maserati былую славу.
Содержание:
- Внешний вид
- Внутренний вид
- Хранение и практичность
- Ощущение вождения
- Технические характеристики
- Комфорт езды
- Шум в салоне
- Ускорение и торможение
- Расход
- Скорость зарядки
- Конкуренция
- Вердикт
Сегодня в нашем распоряжении Maserati Grecale Folgore, первый полностью электрический автомобиль компании, и на него возлагаются большие надежды. Grecale делит платформу с традиционными моделями ICE, но электрический Folgore является самым мощным, обладая чудовищными 550 л. с. и 820 Нм, передаваемыми на все четыре колеса. В сочетании с массивным аккумулятором на 105 кВт·ч Grecale Folgore кажется очень привлекательным вариантом для путешествий с комфортом и стилем.
Grecale примерно такого же размера, как Mercedes EQE или BMW iX. Maserati стремится стать необычным выбором в своем сегменте, но обещает предложить больше роскоши, чем его более устоявшиеся аналоги. Новая линейка Maserati должна доказать, что итальянцы действительно могут конкурировать по характеристикам и качеству с немецкими производителями.
Maserati Grecale Folgore 2022 –
- Размеры: 4865 мм x 1948 мм x 1651 мм, колесная база 2903 мм.
- Протестированная трансмиссия: Folgore – AWD 410 кВт (550 л. с.), 820 Нм, общая емкость аккумулятора 105 кВт·ч, полезная емкость аккумулятора 95 кВт·ч
- Зарядка: 150 кВт CCS
- Запас хода: 500 км WLTP
- Масса: 2480 кг без нагрузки
- Другие функции: Управление колесами, отображение производительности, обновления OTA.
Внешний вид
Подход Maserati к присутствию на дороге был направлен на угрожающие передние части и элегантные профили. Grecale слегка нарушает эту традицию, отказываясь от сердитых элементов и показывая «более счастливое» лицо. Почти нет острых углов, что делает Grecale скорее приятным дорожным спутником, а не какой-то грозной машиной.
Есть странное сходство с нынешним Ford Puma, что вызывает беспокойство, поскольку мало кому понравится, если его автомобиль примут за автомобиль, стоящий вчетверо дешевле.
Передняя часть Grecale Folgore имеет общий “смайлик” вид, несмотря на то, что несет некоторые традиционные элементы Maserati, такие как гигантская вдавленная низко висящая решетка с логотипом трезубца внутри. Фары большие и округлые, придавая кошачье впечатление всему передку.
Поскольку Grecale также доступен в бензиновой версии, многие вентиляционные отверстия перенесены в электрический Folgore, хотя он в них не нуждается. Решетка радиатора избыточна, за исключением эстетики, но интересно, что за ней находится гигантский кусок пенополистирола, который используется для изоляции. Maserati не приложила абсолютно никаких усилий, чтобы как-то это осветить, и просто смешно, сколько в этом игры.
Фары сами по себе являются шедевром и включают в себя множество различных элементов, а внимание к деталям безупречно. Они прекрасно освещают дорогу впереди и создают легко узнаваемую световую подпись.
Боковой профиль типичен для внедорожника с намеком на купе в покатой линии крыши. Что отличает Grecale как настоящий Maserati, так это фирменная эмблема на задних стойках и три решетки на передних крыльях.
В бензиновых версиях воздуховоды отводят горячий воздух от двигателя, но поскольку Folgore электрический, они служат только для украшения. Они даже светятся в темноте, а надпись Folgore над ними аккуратно отпечатана, как тонкая татуировка.
Дверные ручки спрятаны внутри дверей и плавно перетекают в дизайн. Они просты в использовании и интуитивно понятны по сравнению с другими производителями, которым требуется несколько шагов для такой простой задачи, как открытие двери.
Колеса на Folgore сильно отличаются от колес на бензиновых вариантах и, честно говоря, выглядят не так уж и здорово. Они оптимизированы для аэродинамической эффективности, но это приводит к скромному и скучному дизайну, который не подходит для величественного автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Вы можете выбрать между 20-дюймовыми и 21-дюймовыми вариантами, но они оба выглядят одинаково.
Задняя часть Grecale элегантна и гладка, но не так отличительна, как у других моделей Maserati. Отсутствие задней эмблемы еще больше затрудняет моментальное обнаружение марки автомобиля, поскольку едва заметный шрифт Maserati сливается, особенно с более темными цветами кузова.
Большая хромированная линия проходит между задними фонарями и пронзает их посередине, подчеркивая проем багажника и скрывая его точки сборки.
Если у автомобилей с ДВС выхлопные трубы расположены в нижней части бампера, то у Folgore есть интересный трюк для вечеринок. Это его звуковые генераторы, которые информируют пешеходов о приближающемся транспортном средстве. Вместо того, чтобы спрятать их где-то в днище, как большинство производителей, Maserati интегрировала их в дизайн, и результат получился довольно интересным.
Интерьер
Салон Grecale Folgore — это прекрасное место для времяпрепровождения. Почти все материалы высочайшего качества, и все панели идеально подходят друг другу, в отличие от последних моделей Maserati, которые стали посмешищем из-за того, насколько плохо они были построены. Повсюду есть множество прекрасных акцентов, которые показывают внимание к деталям и напоминают пассажирам, что они едут в автомобиле премиум-класса.
Открыв дверь, вы сталкиваетесь, пожалуй, с единственным неприятным зрелищем во всей машине — это пороги, которые выглядят как мера экономии. Хотя там и есть клеймо Maserati, они сделаны из дешевого на вид пластика, который легко собирает много грязи и царапин.
Как только вы это сделаете, вы сможете полюбоваться безупречным рулевым колесом и смыть кислый привкус. Он отделан тонкой кожей Nappa с порами и имеет плоское дно для более легкой посадки и высадки.
Он включает в себя всевозможные различные функции, включая кнопку запуска/остановки, которая ярко-синего цвета и выглядит круто благодаря своему необычному расположению.
Прямо над ним находятся элементы управления дисплеями приборной панели, которые интуитивно понятны и просты в освоении. Однако все кнопки на рулевом колесе отделаны глянцевым материалом, который собирает много отпечатков пальцев и безумно пыль. Они отлично смотрятся на фотографиях, но требуют больших усилий для поддержания чистоты.
В нижней правой части рулевого колеса расположены быстрые элементы управления подвеской и режимами движения, что еще больше усиливает спортивный азарт.
Кнопки над этим циферблатом отвечают за круиз-контроль и снова исключительно просты в освоении и использовании.
На задней стороне рулевого колеса с каждой стороны расположены две кнопки управления стереосистемой. Многие продукты Stellantis используют эту настройку, которая также очень проста в использовании.
Подрулевые переключатели установлены на колонке и изготовлены из алюминия, что дарит сенсационные ощущения каждый раз, когда вы ими пользуетесь. В отличие от версии ICE, где они переключают передачи, здесь они изменяют уровни рекуперации, то есть они не получат столько действий, что печально, учитывая, насколько приятно их нажимать.
Класс датчиков представляет собой фантастический 12,3-дюймовый дисплей с множеством функций, которые мы подробно обсудим позже в обзоре. Есть несколько способов его настройки, и в целом он выглядит современным и изысканным.
В центре панели приборов мы видим круглый экран, который изначально похож на часы. Раньше он был таковым в старых Maserati, но теперь это нечто большее. Это могут быть часы, но вы также можете увидеть там всевозможную статистику. Это абсолютно излишне в семейном внедорожнике, но сохраняет спортивную тематику.
Теперь часы цифровые и многофункциональные.
Под небольшим круглым дисплеем находится массивное вентиляционное отверстие, простирающееся до самой двери и объединяющее все отдельные вентиляционные отверстия в единый блок, который выглядит элегантно и инновационно, идеально сочетаясь с остальной частью интерьера и стеганой кожей, которая его окружает.
Прямо по центру находится главный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, который управляет мультимедиа и большинством функций Maserati Grecale. Раньше у моделей Maserati были довольно плохие экраны, но Grecale может абсолютно сравниться с лучшими из лучших по быстрой загрузке, фантастическому качеству изображения и интуитивно понятной компоновке.
Под главным экраном находится ряд кнопок, служащих рычагом переключения передач. Они немного запаздывают, и автомобилю требуется некоторое время, чтобы включить передачу, и они также не очень удобны для нажатия. Кнопки переключения передач портят общее впечатление от Grecale, что обидно, поскольку это устройство, которое приходится использовать каждый раз, когда садишься в машину.
Прямо под кнопками переключения передач находится третий центральный дисплей, который имеет тот же размер, что и основной, но служит совершенно другой цели. Он в основном управляет функциями климата, но также есть кнопки для управления высотой дорожного просвета, окружающим освещением, вышеупомянутыми часами, системой помощи при спуске с горы и ESC. Странное сочетание функций в одном месте, но вы легко привыкнете к тому, что где находится.
Двигаясь дальше вниз к центральной консоли, мы видим кучу отсеков для хранения, в которых можно разместить множество мелких предметов. Есть беспроводная зарядная панель, а также два гигантских подстаканника, в которые без проблем помещаются большие бутылки. На самом деле, они настолько большие, что меньшие банки просто бродят внутри них, что иногда может немного раздражать.
Подлокотник отделан кожей и удобен для руки, но большим бонусом является то, что он глубокий и вмещает много вещей. Он также скрывает порт для зарядки 12 В.
Сиденья потрясающие и отлично сочетают в себе комфорт и поддержку. По желанию вы можете вышить логотип Maserati в виде трезубца на подголовниках.
Логотип в виде трезубца важен для отличия от других производителей.
Двери открываются с помощью электроники, когда вы нажимаете большую круглую кнопку на двери, но на случай чрезвычайной ситуации внутри дверных карманов есть механическая защелка.
Переключатели окон и управления зеркалами расположены, как обычно, на дверях, но отделаны черным рояльным лаком, как и большинство элементов отделки внутри, которые притягивает абсурдное количество пыли и отпечатков пальцев. Мы рекомендуем выбрать вариант отделки салона из углеродного волокна, который является бесплатной заменой, выглядит субъективно лучше и не требует почти столько же усилий для поддержания чистоты.
Дополнительный панорамный люк на крыше оснащен панелью управления, подходящей для самолета, только для его основных функций. Вы получаете три отдельных переключателя для его солнцезащитного козырька, полуоткрытия и полного открытия. Практически все остальные автомобили объединяют все эти функции в одном, но Grecale хотел немного отличаться.
На солнцезащитном козырьке водителя есть три кнопки с точками и значок дома, позволяющие вам отпереть ворота или открыть гаражные ворота. Во многих автомобилях эта функция встроена в зеркало заднего вида, но то, как это сделано в Maserati, кажется более интуитивно понятным и удобным.
Задние сиденья предлагают отличное пространство для всех типов пассажиров. Несмотря на то, что Grecale — самый маленький внедорожник в линейке Maserati, взрослые могут удобно разместиться сзади, и останется достаточно места как для головы, так и для ног. Наш рецензент имеет рост 1,95 м (6’4″) и может путешествовать сзади с полным комфортом.
На задних сиденьях места просто замечательные.
Сзади также есть некоторые удобства, такие как отдельный кондиционер, подогрев сидений и подстаканники в подлокотнике. Они не являются какими-то особенными функциями, но и не всегда встречаются в внедорожниках малого и среднего размера.
Хранение и практичность
Как мы уже говорили, Grecale — не самый большой внедорожник на рынке, и его покатая крыша не способствует максимальному увеличению объема хранения. Тем не менее, он предлагает большое количество места для хранения с 535 л в багажнике. Это совсем неплохо и вполне достаточно для семейного отдыха даже на более длительный срок.
При сложенных задних сиденьях доступное пространство для хранения вещей увеличивается вдвое, и вы можете легко перевозить громоздкие предметы, если это необходимо. Плоский пол также помогает справиться с этой задачей.
Под полом багажника очень мало места для хранения, но нет переднего багажника, что немного снижает практичность Grecale.
Ощущение вождения
Сидя за рулем Grecale Folgore, чувствуешь себя несравнимо с другими автомобилями на дороге. Несмотря на то, что это по сути семейный внедорожник, ни одна из его ходовых характеристик не показывает этого даже в малейшей степени. Посадка низкая, а линия окон очень высокая, а капот торчит вдалеке, как у настоящего спортивного автомобиля.
Маленькое рулевое колесо и отзывчивые педали обеспечивают быструю регулировку и отличную обратную связь с дорогой. Ваше тело постоянно ощущает связь с дорогой, и даже когда вы пролетаете по неровностям в режиме комфорта, вы все равно получаете информацию обо всем, что происходит под ним. Grecale призывает вас быть активным во время вождения и стимулирует более энергичное вождение.
Как только вы меняете все настройки на спортивные, характер Grecale Folgore становится еще более агрессивным. Искушение нарушить ограничения скорости и вести себя как угроза на дороге огромно, и вам действительно нужно контролировать себя. Как только вы увидите логотип трезубца, почувствуете мгновенную мощность и увидите все спортивные датчики в действии, желание выжать из Grecale все возможное станет очень сильным.
Если вам удастся проехать по извилистой дороге каньона, как мы сделали в нашем тесте, вы будете вознаграждены сенсационной обратной связью с дорогой и ощущением бесконечного сцепления. Несмотря на то, что Grecale — высокий внедорожник, он управляется гораздо больше как спортивный седан, а крен кузова намного ниже, чем у всех его конкурентов. Сиденья крепко держат вас на месте, и вы можете проходить повороты гораздо быстрее.
Но предположим, что вы можете контролировать себя и ехать на разумной скорости, Grecale Folgore может быть вполне разумным компаньоном и предложить спокойные поездки с большим комфортом. Вы можете установить круиз-контроль на желаемую скорость и наслаждаться тихим салоном со множеством роскошных удобств на кончиках ваших пальцев, в то время как автомобиль делает большую часть вождения за вас.Мы должны упомянуть, что бортовых помощников много, и вы получаете все различные средства помощи водителю и нянь, которые должны помочь предотвратить столкновение. Недавно мы изучили этих помощников, отметив, что иногда они приносят больше вреда, чем пользы, но Grecale Folgore позволяет вам отключить все звуковые сигналы навсегда, без необходимости настраивать их каждый раз, когда вы заводите автомобиль.
Все вспомогательные системы можно отключить навсегда, что является освежающим моментом на сегодняшнем рынке.
Технические особенности
Раньше Maserati отставала от технологической кривой и часто приводилась в качестве плохого примера, но она действительно усвоила урок. Новые модели, включая Grecale, предлагают превосходные бортовые технологии с большим удобством использования, удобным дизайном и множеством вариантов персонализации.
Центральный дисплей управляет большинством функций автомобиля. Его домашний экран включает в себя несколько виджетов, которые вы можете выбирать по отдельности, а в левой части экрана находятся кнопки быстрого доступа для некоторых часто используемых настроек и приложений.
Даже домашний экран можно настроить.
Верхняя часть экрана — это так называемая «строка состояния», которая показывает информацию и обеспечивает быстрый доступ к другим приложениям, которые вы хотите. Она полностью настраивается и может быть точно настроена по вашему вкусу.
Grecale предлагает голосовое управление, и есть даже список команд, которые он может распознавать, но на самом деле он не очень хорошо работает, и команды следует называть точно так, как написано, иначе они не будут работать. Это одна из областей, над которой нужно поработать, учитывая, насколько хорош голосовой помощник в значительно более дешевой модели Ora Funky Cat, которую мы недавно рассмотрели.
Встроенная навигационная система имеет отличное разрешение и показывает вам зарядные станции по вашему маршруту.
Монитор производительности позволяет измерять и отслеживать все виды производительности и гоночных данных, включая время сопротивления. Конечно, это трюк, но он классный, когда у вас нет RaceBox или Draggy рядом.
Вы даже можете контролировать уровень заряда батареи, температуру и напряжение, что, вероятно, является остаточным показателем от бензиновых версий, где есть гораздо более важные показания, такие как наддув и температура масла.
Интересный дисплей показывает, как мощность передается на колеса и сколько лошадиных сил получает каждая ось, включая рекуперативную мощность, когда вы отпускаете педаль газа.
Еще один избыточный, но очень крутой дисплей — это внедорожные характеристики, которые показывают, насколько наклонен ваш Grecale. Это может спасти вас от опрокидывания, но мы не видим, чтобы Grecale слишком часто съезжал с асфальтированных дорог. Гораздо более полезной функцией является возможность поднять или опустить подвеску, что обеспечивает лучший клиренс для неровных дорог и более низкий дорожный просвет при движении на высоких скоростях для лучшей аэродинамики.
Дополнительная аудиосистема Sonus Faber обеспечивает кристально чистый звук и является обязательной опцией для каждого музыкального фаната. Помимо великолепного звука, дизайн динамиков дополняет интерьер и создает элитную обстановку.
Аудиосистема Sonus Faber — обязательная дополнительная опция.
Система камер была одним из других основных слабых мест Maserati, которая была снова значительно улучшена в Grecale. Качество кристально чистое, с несколькими углами обзора и без каких-либо задержек.
Нижний центральный дисплей, как мы уже упоминали, управляет не только климат-контролем, но и некоторыми другими функциями. Одна из них — это дорожный просвет Grecale, который может опускаться и подниматься довольно разумно благодаря своей пневматической подвеске.
Еще одна настройка, скрытая в этом дисплее, — это окружающее освещение, которое несколько ограничено, поскольку предлагает не только несколько вариантов цветов на выбор и, как правило, довольно тусклое. В дополнение к теплым, нейтральным и холодным вариантам вы получаете дополнительное красное окружающее освещение, когда Grecale находится в спортивном режиме. Учитывая, сколько возможностей для персонализации интерьера вы получаете, очень жаль, что Maserati не предоставила настраиваемую RGB-подсветку, чтобы вы могли точно задать желаемую атмосферу.
Окружающее освещение — одно из немногих слабых мест Grecale.
Это также область, которая управляет центральными часами, которые больше не являются механическим шедевром, а цифровым экраном с несколькими показаниями, которые вы можете выбрать. Варианты варьируются от компаса и обычных часов до более продвинутых данных, таких как измеритель силы тяжести или уровень заряда батареи.
Центральные часы могут показывать практически все.
Есть кнопка тормоза и питания, которая показывает, насколько сильно вы нажимаете на соответствующие педали. Кажется, это одна из самых избыточных функций, которую только можно придумать, поскольку вы можете почувствовать это ногами, нажимая на педали, но тем не менее эта функция у вас есть.
Можете ли вы представить себе более бесполезную функцию в автомобиле?
Дисплей панели приборов — это изюминку, когда дело касается возможностей настройки и различных показаний. Он выполнен в виде обычного тахометра с двумя круглыми частями для мощности и скорости.
Его центральная часть самая большая, и вы можете прокручивать различные меню и отображать различную информацию, а также навигационную информацию.
Группа датчиков имеет большие возможности настройки.
Левая сторона, где находится дисплей мощности, может отображать те же показания, что и центральная, но в меньшем размере, что позволяет вам иметь два совершенно разных фрагмента информации в непосредственной близости для оптимального удобства использования.
Множество меню на выбор, которые будут отображаться на левой стороне панели приборов.
Как и положено автомобилю такого класса, Grecale оснащен прекрасным проекционным дисплеем, который находится прямо в поле вашего зрения и способен отображать всевозможную информацию, так что вам редко придется отрывать взгляд от дороги.
На приборной панели отображается вся необходимая информация.
Комфорт езды
Maserati Grecale Folgore — это настоящий многоцелевой автомобиль, и это наглядно демонстрирует его универсальность и комфорт езды. Когда вы переключаете автомобиль в режим комфорта, он сглаживает большинство неровностей дороги. Езда не такая мягкая, чтобы выравнивать все, но она просто информирует вас о выбоинах, по которым вы проезжаете. Как только вы настраиваете подвеску на самую спортивную настройку, езда становится невыносимо жесткой, и вы можете чувствовать каждую маленькую кочку под шинами. Это, конечно, идет на пользу спортивному вождению, где управляемость имеет первостепенное значение.
Шум в салоне
Maserati Grecale Folgore — не лучший автомобиль для испытаний на низких скоростях, но его аэродинамика и звукоизоляция действительно превосходны, когда вы едете по шоссе.
Результаты теста шума в салоне
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 48,4 дБ Nissan Ariya 87 кВтч FWD 49,2 дБ Mercedes-Benz EQS 450+ 49,6 дБ BMW i5 49,6 дБ BMW i7 xDrive60 50 дБ Kia EV9 99,8 кВтч AWD 51,2 дБ Renault Megane E-Tech EV60 51,7 дБ Volkswagen ID.4 GTX 51,7 дБ Maserati Grecale Folgore 51,9 дБ Volkswagen ID.Buzz 52,2 дБ Volkswagen ID.7 Pro 52,2 дБ Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 52,5 дБ Volvo EX30 Performance 52,6 дБ Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 52,7 дБ Peugeot e-2008 52,8 дБ Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 52,8 дБ Hyundai Ioniq 6 LR AWD 53,8 дБ Jeep Avenger 54,4 дБ BMW iX2 xDrive30 54,4 дБ Tesla Model S 75D (2018, б/у) 54,6 дБ Polestar 2 54,8 дБ Tesla Model 3 LR 55,2 дБ Fiat 500e 55,5 дБ Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 56,2 дБ Tesla Model Y Long Range (2023) 56,5 дБ Ora Funky Cat 57 дБ Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 52,3 дБ BMW i7 xDrive60 53,8 дБ Mercedes-Benz EQS 450+ 54,5 дБ Kia EV9 99,8 кВт·ч AWD 55 дБ Maserati Grecale Folgore 55,2 дБ BMW i5 55,3 дБ Volkswagen ID.7 Pro 55,6 дБ Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 55,8 дБ Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 55,9 дБ Nissan Ariya 87 кВтч FWD 56,4 дБ Tesla Model 3 LR 56,7 дБ Volvo EX30 Performance 57 дБ Volkswagen ID.Buzz 57,3 дБ Renault Megane E-Tech EV60 57,8 дБ Hyundai Ioniq 6 LR AWD 57,9 дБ BMW iX2 xDrive30 57,9 дБ Peugeot e-2008 58,2 дБ Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 58,3 дБ Volkswagen ID.4 GTX 58,4 дБ Polestar 2 58,5 дБ Tesla Model S 75D (2018, б/у) 59,1 дБ Ora Funky Cat 60,1 дБ Jeep Avenger 60,4 дБ Tesla Model Y Long Range (2023) 60,6 дБ Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 61,4 дБ Fiat 500e 62,7 дБ BMW i7 xDrive60 58,7 дБ Maserati Grecale Folgore 59,3 дБ Mercedes-Benz EQS внедорожник 580 4Matic 59,5 дБ BMW i5 59,9 дБ Mercedes-Benz EQS 450+ 60,2 дБ Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 60,3 дБ Volkswagen ID.7 Pro 60,4 дБ Tesla Model 3 LR 60,7 дБ Kia EV9 99,8 кВтч AWD 61,4 дБ Nissan Ariya 87 кВтч FWD 61,6 дБ Peugeot e-2008 61,6 дБ Volvo EX30 Performance 61,8 дБ BMW iX2 xDrive30 61,8 дБ Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD 62 дБ Hyundai Ioniq 6 LR AWD 62,9 дБ Renault Megane E-Tech EV60 63,3 дБ Volkswagen ID.4 GTX 63,3 дБ Volkswagen ID.Buzz 63,8 дБ Tesla Model S 75D (2018, б/у) 64,2 дБ Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 64,2 дБ Polestar 2 64,4 дБ Tesla Model Y Long Range (2023) 65,5 дБ Jeep Avenger 66,3 дБ Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 66,7 дБ Ora Funky Cat 67,5 дБ Fiat 500e 68,5 дБ
Испытания уровня шума проводятся с помощью специализированного шумомера, помещенного в подстаканники автомобиля. Тест проводится при выключенном кондиционере и радио и при поддержании постоянной скорости.
Ускорение и торможение
Maserati Grecale Folgore быстро стартует и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,12 секунды. Эта цифра соответствует официальным заявлениям, но также показывает, что встроенный анализатор времени сопротивления очень точен и с большой точностью соответствует показаниям RaceBox. Впечатляющим достижением является то, что ускорение не замедляется значительно с ростом скорости, и вы можете легко обгонять на скоростях, значительно превышающих скорость на шоссе. Раздражает то, что Grecale ограничен скоростью 220 км/ч, что лишает его возможности ездить по автобану.
Результаты теста на разгон от 0 до 100 км/ч
Volvo EX30 Performance 3,5 с BMW i5 3,6 с Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 3,87 с Maserati Grecale Folgore 4.12 с BMW i7 xDrive60 4.2 с Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 4,4 с Tesla Model 3 LR 4,48 с Polestar 2 4,5 с Tesla Model S 75D (2018, б/у) 4,7 с Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 4,9 с Hyundai Ioniq 6 LR AWD 5 с Kia EV9 99,8 кВтч AWD 5,02 с Tesla Model Y Long Range (2023) 5,2 с BMW iX2 xDrive30 5,28 с Volkswagen ID.4 GTX 5,57 с Mercedes-Benz EQS 450+ 5,9 с Volkswagen ID.7 Pro 6,5 с Ora Funky Cat 7,2 с Renault Megane E-Tech EV60 7,34 с Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 7,7 с Nissan Ariya 87 кВт·ч FWD 7,9 с Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 7,9 с Jeep Avenger 8,18 с Peugeot e-2008 8,5 с Fiat 500e 8,75 с Volkswagen ID.Buzz 9,2 с
Maserati Grecale Folgore еще больше впечатляет своей тормозной мощностью. Результат остановки со скорости 100 км/ч до полной остановки за 33 м (108’3″) просто потрясающий, и тем более, если учесть вес Grecale. А самое лучшее, что переход между рекуперативным торможением и обычными тормозами абсолютно безупречен, и вы даже не чувствуете, когда тормоза начинают кусаться.
Результаты теста тормозного пути
Volkswagen ID.7 Pro 32 м Maserati Grecale Фольгоре 33 м Hyundai Ioniq 6 LR, полный привод 35 м Nissan Ariya 87 кВт·ч FWD 35 м Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 35 м Jeep Avenger 36 м BMW i7 xDrive60 36 м Tesla Model S 75D (2018, б/у) 36 м Peugeot e-2008 36 м BMW iX2 xDrive30 36 м Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 37 м Fiat 500e 37 м Mercedes-Benz EQS 450+ 37 м Volkswagen ID.4 GTX 37 м Tesla Model 3 LR 37 м Ora Funky Cat 37 м Tesla Model Y Long Range (2023) 38 м Volvo EX30 Performance 38 м Renault Megane E-Tech EV60 39 м Polestar 2 40 м Hyundai Kona Electric 65.4 кВт·ч 40 м Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 41 м Kia EV9 99,8 кВт·ч AWD 41 м Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 42 м Volkswagen ID.Buzz 42 м BMW i5 43 м
Ускорение и замедление измеряются с помощью устройства RaceBox внутри автомобиля. Тестирование проводится с одним человеком внутри автомобиля, с выключенным кондиционером и контролем тяги.
Consumption
Grecale Folgore — не самый эффективный автомобиль на рынке, но он никогда и не претендовал на это звание. Его гигантская батарея в значительной степени компенсирует недостаток эффективности, но двигатели мощностью 550 л. с. всегда будут прожорливыми зверями. Если вы хотите увидеть наше подробное мнение и сравнение с конкурентами Folgore с точки зрения эффективности, ознакомьтесь с нашей специальной статьей о тесте запаса хода.
Результаты теста запаса хода
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS 450+ 876 км 12,3 кВтч/100км 21°C BMW i7 xDrive60 833 км 12,2 кВтч/100км 24°C Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 808 км 14,6 кВтч/100км 16°C Tesla Model 3 LR 786 км 9,8 кВтч/100км 32°C Maserati Grecale Folgore 736 км 12,9 кВтч/100км 31°C Tesla Model Y Long Range (2023) 728 км 10,3 кВтч/100км 38°C Hyundai Ioniq 6 LR AWD 708 км 10,6 кВтч/100км 24°C Kia EV9 99,8 кВтч AWD 706 км 13,6 кВтч/100км 11°C Volkswagen ID.7 Pro 700 км 11 кВтч/100км 17°C Volkswagen ID.4 GTX 675 км 11,4 кВтч/100 км 17°C Nissan Ariya 87 кВтч FWD 659 км 13,2 кВтч/100км 11°C BMW iX2 xDrive30 642 км 10,1 кВтч/100км 20°C Tesla Model S 75D (2018, б/у) 633 км 10,5 кВтч/100км 23°C Volkswagen ID.Buzz 616 км 12,5 кВт·ч/100 км 20 °C Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 609 км 10,5 кВт·ч/100 км 11 °C Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 581 км 12,9 кВт·ч/100 км 23°C Polestar 2 570 км 12,8 кВт·ч/100 км 15°C BMW i5 568 км 14,3 кВт·ч/100 км 3°C Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 564 км 11,6 кВт·ч/100 км 11°C Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 552 км 16,4 кВтч/100км 25°C Renault Megane E-Tech EV60 540 км 10,2 кВтч/100км 30°C Peugeot e-2008 524 км 9,7 кВтч/100км 17°C Jeep Avenger 520 км 9,8 кВтч/100км 26°C Volvo EX30 Производительность 485 км 13,2 кВтч/100км 18°C Fiat 500e 444 км 8,4 кВтч/100км 20°C Mercedes-Benz EQS 450+ 733 км 14,7 кВтч/100км 21°C Tesla Model 3 LR 597 км 12,9 кВтч/100км 32°C Hyundai Ioniq 6 LR AWD 564 км 13,3 кВтч/100 км 24°C Maserati Grecale Фольгоре 559 км 17 кВтч/100км 31°C Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 554 км 21,3 кВтч/100км 16°C BMW i7 xDrive60 550 км 15,8 кВтч/100км 24°C Volkswagen ID.7 Pro 538 км 14,3 кВтч/100км 17°C Tesla Model Y Long Range (2023) 528 км 14,2 кВтч/100км 38°C Volkswagen ID.4 GTX 507 км 15,2 кВт·ч/100 км 17°C Kia EV9 99,8 кВт·ч AWD 495 км 21,4 кВт·ч/100 км 11°C BMW iX2 xDrive30 484 км 13,4 кВтч/100км 20°C Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 481 км 13,3 кВт·ч/100 км 11 °C Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт·ч AWD 481 км 15,6 кВт·ч/100 км 23 °C Volkswagen ID.Buzz 472 км 16,3 кВт·ч/100 км 20°C BMW i5 461 км 17,6 кВт·ч/100 км 3°C Hyundai Kona Electric 65,4 кВтч 461 км 14,2 кВтч/100 км 11°C Nissan Ariya 87 кВтч передний привод 460 км 18,9 кВтч/100 км 11°C Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 442 км 20,5 кВтч/100км 25°C Tesla Model S 75D (2018, б/у) 426 км 15,6 кВтч/100км 23°C Renault Megane E-Tech EV60 411 км 14,6 кВтч/100км 30°C Polestar 2 388 км 18,8 кВтч/100км 15°C Volvo EX30 Performance 368 км 17,4 кВтч/100км 18°C Jeep Avenger 349 км 14,6 кВтч/100км 26°C Peugeot e-2008 348 км 14,6 кВтч/100км 17°C Fiat 500e 291 км 12,8 кВтч/100км 20°C Mercedes-Benz EQS 450+ 521 км 20,7 кВтч/100км 21°C BMW i7 xDrive60 506 км 20,1 кВтч/100км 24°C Tesla Model 3 LR 423 км 18,2 кВтч/100км 32°C Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic 408 км 28,9 кВтч/100 км 16°C Maserati Grecale Folgore 378 км 25,1 кВтч/100 км 31°C Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 371 км 24,4 кВтч/100км 25°C Volkswagen ID.7 Pro 363 км 21,2 кВтч/100км 17°C Tesla Model S 75D (2018, б/у) 341 км 19,5 кВтч/100км 23°C Volkswagen ID.4 GTX 338 км 22,8 кВтч/100 км 17°C Nissan Ariya 87 кВтч FWD 337 км 25,8 кВтч/100км 11°C Hyundai Ioniq 6 LR AWD 336 км 22,3 кВтч/100км 24°C Tesla Model Y Long Range (2023) 334 км 22,4 кВт·ч/100 км 38°C BMW i5 329 км 24,7 кВт·ч/100 км 3°C Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD 321 км 23,1 кВтч/100км 23°C BMW iX2 xDrive30 304 км 21,3 кВтч/100км 20°C Polestar 2 300 км 24,3 кВтч/100км 15°C Kia EV9 99,8 кВт·ч AWD 289 км 33,2 кВт·ч/100 км 11°C Hyundai Kona Electric 64 кВт·ч 282 км 22,7 кВт·ч/100 км 11°C Renault Megane E-Tech EV60 273 км 22 кВтч/100км 30°C Volkswagen ID.Buzz 262 км 29,4 кВт·ч/100 км 20 °C Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч 261 км 25,1 кВт·ч/100 км 11 °C Volvo EX30 Performance 251 км 23,5 кВтч/100км 18°C Peugeot e-2008 231 км 22 кВтч/100км 17°C Jeep Avenger 229 км 22,3 кВтч/100км 26°C Fiat 500e 191 км 19,5 кВтч/100км 20°C
Мы измеряем расход, двигаясь с постоянной скоростью по одинаковому тестовому маршруту в течение дня. Тестирование проводится с включенным кондиционером, всеми системами безопасности и радио. Данные поступают с бортового компьютера автомобиля. Конкретные параметры тестирования, такие как температура окружающей среды, упоминаются в тексте в каждом конкретном случае.
Теперь мы предлагаем вам использовать виджет ниже, чтобы узнать диапазон Maserati Grecale Folgore в каждой комбинации скорости и температуры, которая вам может понадобиться. Мы использовали наши реальные испытания и сложную модель, чтобы предоставить оценку, которая должна быть максимально близка к фактической производительности.
Скорость зарядки
Grecale Folglore не обещает ни самого быстрого времени зарядки, ни самой высокой мощности зарядки, но, по крайней мере, он легко достигает заявленных 150 кВт. Мы достигли этого, несмотря на то, что температура на улице была очень высокой, и мы весь день агрессивно гоняли на Grecale Folgore.
Конкуренция
Сегмент роскошных среднеразмерных электрических внедорожников в настоящее время не так густо заселен, но на этот рынок, похоже, выходит много новых моделей. Есть несколько новых моделей, о которых Grecale следует знать, но ни одной, которой ему действительно следует бояться.
Первым конкурентом Grecale является совершенно новый Porsche Macan, который впервые представлен в чисто электрической форме. Macan предлагает больше вариантов двигателей и стоит меньше, в то время как его силовой агрегат более продвинут. Однако дополнительное оборудование Maserati намного дешевле, а это означает, что хорошо оснащенные модели обоих автомобилей будут стоить примерно одинаково. Скоро мы протестируем новый Macan и покажем, как эти две модели сравнятся друг с другом.
Вторым конкурентом Grecale Folgore является внедорожник Mercedes EQE. У немца более современный и высокотехнологичный салон, а также лучшая дилерская сеть. Maserati блистает более экзотическим брендом, гораздо лучшим качеством сборки (о, как все изменилось) и немного большим пространством для хранения вещей.
Porsche Macan 4S 2024 – • Mercedes AMG EQE 43 4MATIC внедорожник 2022 –
Verdict
Maserati — это имя, которое несет в себе большую историю и символизирует гармонию между роскошью, элегантностью и скоростью. Grecale Folgore идеально отражает то, что бренд представляет в эту новую эру электромобилей. Итальянский бренд больше не полагается только на наследие, но теперь он конкурирует в развитии с лучшими люксовыми брендами мира.
В салоне повсюду высококачественная кожа, обилие хрома и металлов, потрясающее качество сборки и, в довершение всего, изысканная информационно-развлекательная система, которая делает жизнь с Grecale такой легкой. Внешний вид, возможно, не такой захватывающий, как интерьер, с его утонченностью на грани безвкусицы, но нет деталей, которые можно было бы счесть уродливыми.
Характеристики вождения соответствуют спортивному автомобилю, но также и семейному внедорожнику с потрясающей подвеской, позволяющей вам иметь три совершенно разных автомобиля в одном корпусе — комфортный повседневный автомобиль, мощный покоритель каньонов и довольно способный внедорожник.
Его высокая начальная цена — действительно единственный существенный недостаток Grecale, поскольку он уже начинает сильно обесцениваться на рынке подержанных автомобилей, существенно увеличивая стоимость владения. Но если вы можете себе это позволить, Maserati Grecale Folgore определенно заслуживает внимания тех, кто ищет внедорожники класса люкс среднего размера.
Плюсы
- Потрясающее качество сборки и материалов.
- Увлекательно тормоза.
- Отличная управляемость и достаточная обратная связь с дорогой.
- Фантастическая бортовая технология.
- Просторный и комфортный салон.
- Сочетает комфорт и спорт, предлагая каждый по отдельности нажатием кнопки.
- Множество вариантов индивидуализации для информационно-развлекательной системы и панели приборов.
- Внимание к деталям и яркое ощущение роскоши.
Минусы
- Мало вариантов персонализации экстерьера.
- Скромный внешний вид, который не выделяется на дороге, как другие модели Maserati.
- Передачи включаются с некоторым запозданием.
- Длительное время зарядки.
- Высокая цена даже для базовой модели.
- Отсутствие окружающего варианты освещения.
- Avatr 07 дебютировал на автосалоне в Чэнду - 3 сентября, 2024
- Роботакси от Tesla дебютирует 10 октября на студии Warner Bros. - 3 сентября, 2024
- BYD официально представляет Seal 06 GT - 2 сентября, 2024