Бренд Byd Premium Denza для запуска в Европе в апреле

Денза объявила о своем европейском дебюте на неделе дизайна BRERA 2025 в Милане, который состоится в период с 7 по 13 апреля. «Мы принесем будущее электрической мобильности премиум -класса в Европу. Оставайтесь вдохновленными, оставайтесь впереди », — сказали в социальных сетях сегодня в социальных сетях.

Неделя дизайна BRERA является основной частью Furisalone, коллекции мероприятий, распространяющихся по различным областям Милана в течение недели дизайна. Денза является основным спонсором Fuorisalone 2025.

gky5kzywsaal zp 800x539 - Бренд Byd Premium Denza для запуска в Европе в апреле

Денза является неудачным совместным предприятием между Mercedes-Benz и BYD, созданным в 2011 году. Каждая часть держала 50%, а зарегистрированный капитал составил 7,76 миллиарда юаней (около 1 миллиарда долларов США). Тем не менее, Денза никогда не была очень популярна, а продажи были низкими, а десять лет спустя, в декабре 2021 года, Mercedes-Benz вышел из совместного предприятия, поскольку BYD увеличила свою собственность до 90%. BYD получил остальное 10% в 2024 году.

Как только Бид вступил во владение, все начало быстро двигаться. Denza была позиционирована в качестве премиального бренда EV и выпустила пять новых моделей: D9 Minivan, N7 и N8 Suvs, Z9 Sedan и Z9 GT Estate. В 2024 году компания продала 125 674 автомобилей в Китае и экспортировала в Европу.

image 113 800x492 - Бренд Byd Premium Denza для запуска в Европе в апреле

В Европе Денза будет напрямую конкурировать с немецким трио BMW, Audi и ее бывшим партнером по СП . Но Денза в Европе будет немного отличаться от ской Дензы.

В настоящее время BYD управляет тремя брендами: Denza, Fang Cheng Bao и Yangwang. Тем не менее, BYD хочет «поставить все под одному роскошному бренду» в Европу. Таким образом, Fang Cheng Bao Bao 5 предназначен для европейского запуска под брендом Denza.

Из линейки Denza Estate Z9 GT подтверждается, что будет запущено на старом континенте, чтобы конкурировать с Porsche Panamera. Z9 GT был разработан ветераном Audi Wolfgang Egger и начинается с 334 800 юаней (46 100 долларов США) для гибридного варианта плагина и 354 800 юаней (48 800 долларов США) для полностью электрической версии в Китае.

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости