Нио 1500, Онво, 1800, Тесла 7800, 42800 BYD
Статья обновляется с подробностями.
— Реклама —
Во вторую неделю года китайский рынок электромобилей рос, за некоторыми исключениями. Nio упал на 50%, Xiaomi выросла на 17%, Tesla выросла на 42%, а BYD выросла на 17% по сравнению с неделей ранее.
Вторая неделя (W2) 2025 года проходила с 6 по 12 января. Вторая неделя 2024 года, используемая для сравнения с прошлым годом, проходила с 8 по 14 января.
— Реклама —
В 2024 году совокупное количество регистраций Nio в Китае достигло 205 300 электромобилей, Xiaomi — 136 800, Tesla — 659 400 и 3 492 900 единиц BYD.
Еженедельные продажи публикуются Li Auto, и, хотя Ли не говорит об этом прямо, они основаны на данных регистрации страховых компаний. Цифры округлены и отражают продажи транспортных средств на новых источниках энергии (NEV), китайского термина для BEV, PHEV и EREV (расширителей запаса хода). Если быть совсем точным, сюда входят и водородные автомобили (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют. Регистрации Onvo не публикуются Li Auto, а поступают из китайского EV DataTracker.
Имейте в виду, что регистрация страховки и продажи/поставки — это разные наборы данных. О регистрации страховки сообщают автомобильные ассоциации, связанные с регулирующими органами, тогда как о продажах в основном сообщают автопроизводители самостоятельно и могут включать в себя демонстрационные автомобили и другие инструменты.
— Реклама —


- Шери дразнит внедорожник Exeed Exlantix E05 с китайским горизонтом. - 15 июля, 2025
- 300 000 -летняя модель с стрельбой в Zeekr вышла из производственной линии - 15 июля, 2025
- Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуан появляется с Лей Джун Xiaomi на неофициальной фотографии среди предстоящего визита в Пекине - 14 июля, 2025
