Летающий автомобиль Xpeng за 280 тысяч долларов получил 2000 заказов после публичного полета

Модульный летающий Xpeng под названием Land Aircraft Carrier получил более 2000 заказов после выполнения своего первого публичного полета. Поставки этого массивного автомобиля стоимостью 2 миллиона юаней (280 000 долларов США) запланированы на 2026 год.

— Реклама —

Дочерняя компания Xpeng Xpeng AeroHT реализует наземного авианосца. Эта компания работает с 2013 года, пытаясь вывести на настоящее летающее решение. Первоначально Xpeng AeroHT планировал выпустить автомобиль, разрешенный для дорожного движения, с развертываемыми роторами на крыше. Однако оказалось слишком сложно правильно заблокировать роторы, чтобы предотвратить повреждение от вибраций при движении автомобиля по дороге. Итак, Xpeng переключился на идею модульного летающего автомобиля.

Все, что вам следует знать о сухопутном авианосце

xpeng MFC 1536 800x450 - Летающий автомобиль Xpeng за 280 тысяч долларов получил 2000 заказов после публичного полета

Xpeng AeroHT представила свой модульный летающий автомобиль на ском авиасалоне в Чжухае. Он состоит из двух основных элементов: «Корабля-матери» и самолета. Первый элемент представляет собой крупное трехосное ное средство с силовым агрегатом EREV длиной 5,5 метра. Он стоит на платформе 800 В и может проехать до 1000 км в ном режиме. «Материнский корабль», скорее всего, будет оснащен трансмиссией Kunpeng EREV от Xpeng.

— Реклама —

Самолет прячется внутри наземного авианосца. Его можно освободить нажатием одной кнопки. После этого всего пять минут потребуется, чтобы вернуть самолет на авианосец. Самолет выглядит как большой дрон с кабиной на двоих. На полной зарядке он поддерживает 5-6 полетов. «Материнский корабль» может зарядить самолета от 30 до 80% за 18 минут.

xpeng MFC 1536 4 800x450 - Летающий автомобиль Xpeng за 280 тысяч долларов получил 2000 заказов после публичного полета

Самолеты Сухопутного авианосца выполнили демонстрационный полет. Было доказано, что он способен к линейному ускорению на малых высотах, снижению с постоянной ю и точному приземлению. Что еще интересно, самолет сделал это автономно, без пилота в кабине. Ранее в Xpeng AeroHT заявили, что этот самолет поддерживает два режима полета: ручной и автоматический.

В автоматическом режиме полета самолет Xpeng может выполнять планирование маршрута, крейсерский полет, возврат одной кнопкой и посадку. Его ручной режим выделяется из толпы благодаря однорычажной системе управления, пришедшей на смену сложному методу управления в традиционных вертолетах. Xpeng утверждает, что на то, чтобы научиться управлять самолетом, уходит три часа.

— Реклама —

Заказы на авианосец Xpeng Land

Xpen AeroHT объявила, что наземный авианосец получил 2008 предварительных заказов от 12 клиентов (предприятий) на авиасалоне в Чжухае. По словам представителей компании, это крупнейший заказ в мировом авиасегменте. Ранее Xpeng AeroHT сообщила, что получила 1000 заказов после первого показа сухопутного авианосца. Позже в сентябре Xpeng получила 150 заказов на модульный летающий автомобиль от двух компаний из Ханчжоу, провинция Чжэцзян.

27 октября компания Xpeng провела церемонию закладки фундамента а по производству модульных летающих автомобилей. В 2026 году он начнет серийное с годовой мощностью 10 000 единиц. Завод будет включать в себя четыре производственных цеха и вспомогательные помещения для покраски и генеральной сборки. По данным Xpeng AeroHT, новый завод будет производить только летающие самолеты модульной конструкции. Судя по всему, большой трехосный перевозчик будет собираться на одном из нынешних заводов-производителей Xpeng EV.

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости