Hyundai Mobis раскрывает самопроизвольную батарею EV
Hyundai Mobis придумал новый способ сделать электромобили более безопасными. Они создали специальную батарейную систему для электромобилей, которая имеет свой собственный встроенный огнетушитель. Эта новая технология похожа на крошечного пожарного в батарее автомобиля, готовый поставить какие -либо проблемы, прежде чем она станет большим.
Большое беспокойство с батареями EV — это то, что называется «Thermal Runaway». Это когда одна ячейка аккумулятора становится слишком горячей и начинает цепную реакцию, нагревая ячейки рядом с ней, что может привести к пожарам или даже взрывам. Новая система Hyundai Mobis предназначена для того, чтобы остановить это.
Система может выпустить огонь всего через пять минут после того, как она начнется с опрыскивания специального агента. Этот агент не вреден для людей или окружающей среды. Это также действительно хорошо охлаждает вещи, мешает электроэнергии от течения там, где это не должно, и добраться до проблемной области. Система выпускает пожары и останавливает распространение тепла на другие батарейные ячейки, что предотвращает ухудшение ситуации.
Эта новая технология от Hyundai Mobis встречается и даже выходит за рамки более строгих правил безопасности, которые внедряются в Европе, Китае и Индии. Компания уже подала заявку на три патента на свой дизайн, который покрывает корпус аккумулятора и само с борьбой с огнем.
Вся система называется сборкой системы батареи (BSA) и включает как аппаратное обеспечение (фактические детали), так и программное обеспечение (компьютерные программы, которые управляют им). Он имеет систему управления аккумуляторами (BMS), которая постоянно следит за такими вещами, как температура, напряжение и давление. Если программное обеспечение обнаруживает проблему, оно сообщает встроенному огнетушителю опрыскивать специального агента прямо там, где он необходим. Огарание может держать в пять раз больше агента, чем обычный 3,3-килограмм, который у вас может быть дома.
Hyundai Mobis также работает над другими способами сделать батареи EV более безопасными. Одним из них является специальный материал, который не будет легко перегреться. Они также развивают «пульсирующую тепловую трубу», изготовленную из алюминия и охлаждающую жидкость. Это поможет сохранить батарею прохладным, когда он будет очень быстро зарядиться, что сделает батарею дольше и будет работать лучше.
Park Yong Jun, который отвечает за исследования и разработку батареи в Hyundai Mobis, сказал, что по мере того, как правила безопасности батареи EV становятся все более жесткими, их цель состоит в том, чтобы создать еще лучшие решения, которые выходят за рамки того, что ожидается во всем мире.
Источник
- Мускус Тесла заставляет компанию больше времени на фоне спада продаж - 23 апреля, 2025
- Электрический внедорожник ONVO L90 прибывает с гигантским побором - 23 апреля, 2025
- Volkswagen обнаруживает id.unyyx 06 в Китае и показывает три концепции EV - 23 апреля, 2025