Farasis раскрывает батарею EV, которая заряжается так же быстро, как и заправка
Китайская компания Farasis Energy выявила новую технологию батареи, которая обещает резко сократить время зарядки. Эта разработка означает, что водителям, обеспокоенным тем, что потребуется для пополнения их электромобилей, будет иметь меньше, о чем беспокоиться.
Farasis объявил о своей новой технологии оснащена как фосфатом литиевого железа (LFP), так и литий-тройной батареи (NMC), каждая из которых предназначена для сверхбычной зарядки. Система LFP поддерживает зарядку 6C, что означает, что она может теоретически полностью заряжаться всего за 10 минут. В реальных тестах это переводится на зарядку от 10% до 80% чуть более 8 с половиной минут. Система лития не сильно отстает, поддерживая зарядку 5C и достигая зарядки от 10% до 80% за 10,2 минуты.
Время, которое требуется для зарядки электромобиля, является вторым наиболее цитируемым недостатком электромобилей, сразу после зарядки наличия инфраструктуры. Возможность перезарядки батареи примерно за 8 минут ставит нас прямо на тот же уровень, что и заполнение автомобиля бензином. Быстрая перезарядка пит -стоп, наконец, имеет возможность оправдать свое имя и быть быстрым — 5 минут, чтобы доставить батарею до 50% SOC больше не является мечтой о трубе.
Ключ к этой быстрой зарядке заключается в инновационном дизайне Фарасиса. Компания сосредоточилась на улучшении рассеяния тепла, что является критическим фактором быстрой зарядки. Его структура «супер -мешочек» (SPS) увеличивает площадь рассеивания тепла на четыре раза для 5C тройных батарей и замечательных 4,8 раза для батарей LFP 6C. Эта конструкция эффективно управляет нагреванием, генерируемым на вкладках батареи во время высокоскоростной зарядки, сохраняя батареи в пределах безопасного температурного диапазона.
Чтобы достичь этого, Farasis разработал новую модели моделирования. Эта модель позволяет компании анализировать и оптимизировать проекты батареи намного быстрее. Для запуска моделирования требуется всего 10 секунд, огромное улучшение за 8-10 часов, требуемых традиционным программным обеспечением. Это позволяет Farasis быстро тестировать и уточнить конструкции для различных химических батарей, включая литий -тройник, LFP и даже натриевые батареи.
Достижения компании по быстрой зарядке особенно примечательны для батарей LFP, которые становятся все более популярными из -за их более низких затрат и повышения безопасности. Способность Фарасиса достигать 6C зарядки с помощью технологии LFP может сделать электромобили еще более привлекательными для более широкого спектра потребителей.
По данным China Automotive Batterive Innovation Alliance (Cabia). Несмотря на это, его технологические достижения подчеркивают быстрые темпы инноваций в секторе аккумулятора электромобилей.
Технология батареи была немного узким местом, когда дело доходит до внедрения EV. Но прогресс, достигнутый за последние 10 лет, является огромным — мы прошли с скорости быстрой зарядки 50 кВт до 350 кВт, и время зарядки сократилось с пары часов до 30, уже до 20 минут. Больше не неслыханно перезарядить электромобиль за время, необходимое для получения чашки кофе. Эта последняя разработка приближает нас к будущему, где зарядка электромобиля так же быстро и удобна, как заполнение бензобака.
С помощью
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025
- Peugeot E-3008 GT Electric Real Life Test - 16 марта, 2025