Farasis раскрывает батарею EV, которая заряжается так же быстро, как и заправка

Китайская компания Farasis Energy выявила новую технологию , которая обещает резко сократить время . Эта разработка означает, что водителям, обеспокоенным тем, что потребуется для пополнения их электромобилей, будет иметь меньше, о чем беспокоиться.

Farasis объявил о своей новой оснащена как фосфатом литиевого железа (LFP), так и -тройной батареи (NMC), каждая из которых предназначена для сверхбычной зарядки. Система LFP поддерживает зарядку 6C, что означает, что она может теоретически полностью заряжаться всего за 10 минут. В реальных тестах это переводится на зарядку от 10% до 80% чуть более 8 с половиной минут. Система лития не сильно отстает, поддерживая зарядку 5C и достигая зарядки от 10% до 80% за 10,2 минуты.

Farasis представляет технологии быстрого зарядки, как и заправка

Время, которое требуется для зарядки электромобиля, является вторым наиболее цитируемым недостатком электромобилей, сразу после зарядки наличия инфраструктуры. Возможность перезарядки батареи примерно за 8 минут ставит нас прямо на тот же уровень, что и заполнение мобиля бензином. Быстрая пере пит -стоп, наконец, имеет возможность оправдать свое имя и быть быстрым — 5 минут, чтобы доставить батарею до 50% SOC больше не является мечтой о трубе.

Ключ к этой быстрой зарядке заключается в инновационном дизайне Фарасиса. Компания сосредоточилась на улучшении рассеяния тепла, что является критическим фактором быстрой зарядки. Его структура «супер -мешочек» (SPS) увеличивает площадь рассеивания тепла на четыре раза для 5C тройных батарей и замечательных 4,8 раза для батарей LFP 6C. Эта конструкция эффективно управляет нагреванием, генерируемым на вкладках батареи во время высокоскоростной зарядки, сохраняя батареи в пределах безопасного температурного диапазона.

Farasis представляет технологии быстрого зарядки, как и заправка

Чтобы достичь этого, Farasis разработал новую модели моделирования. Эта модель позволяет компании анализировать и оптимизировать проекты батареи намного быстрее. Для запуска моделирования требуется всего 10 секунд, огромное улучшение за 8-10 часов, требуемых традиционным программным обеспечением. Это позволяет Farasis быстро тестировать и уточнить конструкции для различных химических батарей, включая литий -тройник, LFP и даже натриевые батареи.

Достижения компании по быстрой зарядке особенно примечательны для батарей LFP, которые становятся все более популярными из -за их более низких затрат и повышения безопасности. Способность Фарасиса достигать 6C зарядки с помощью технологии LFP может сделать еще более привлекательными для более широкого спектра потребителей.

Farasis представляет технологии быстрого зарядки, как и заправка

По данным China Automotive Batterive Innovation Alliance (Cabia). Несмотря на это, его технологические достижения подчеркивают быстрые темпы инноваций в секторе а электромобилей.

Технология батареи была немного узким местом, когда дело доходит до внедрения EV. Но прогресс, достигнутый за последние 10 лет, является огромным — мы прошли с скорости быстрой зарядки 50 кВт до 350 кВт, и время зарядки сократилось с пары часов до 30, уже до 20 минут. Больше не неслыханно перезарядить за время, необходимое для получения чашки кофе. Эта последняя разработка приближает нас к будущему, где зарядка электромобиля так же быстро и удобна, как заполнение бензобака.

С помощью

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости