Представлен радикально новый наклоняемый электротрицикл MLM от Arcimoto
Компания Arcimoto недавно представила новое увлекательное транспортное средство на электротяге. Аппарату похожему на велосипед дали название Mean Lean Machine, или сокращенно MLM.
Девайс был представлен как серьезное усовершенствование типичных микромобильных средств передвижения, таких как электровелосипеды и электроскутеры. Утверждается, что новая разработка предлагает множество преимуществ, которые альтернативные варианты предложить не могут.
Первым важным моментом является то, что данное транспортное средство — наклоняющийся трицикл. В отличие от жестких трициклов, обладающих удивительной способностью сбрасывать наездника во время резких поворотов, наклоняющийся MLM сохраняет интуитивное чувство поворота, свойственное обычному велосипеду.
Разработчик Лео Крузес объясняет:
Ощущения от езды на Mean Lean Machine очень естественные, как на велосипеде. В вашем распоряжении высокая стабильность на высокой и низкой скорости.
Технология наклона появилась в Arcimoto благодаря компании Tilting Motorworks, которую Arcimoto приобрела в прошлом году, чтобы внедрить ее разработки в свои трехколесные средства передвижения.
Каждое колесо оснащено ступичным двигателем с высоким крутящим моментом. Векторизация тяги позволит передавать именно то количество тормозной или движущей силы, которое необходимо каждому колесу, по мере того, как аппарат адаптируется к дорожным условиям. Это обеспечит большую устойчивость, более короткий тормозной путь, лучшую поворачиваемость и лучшее ускорение, — говорит Крузес.
Сдвоенные передние колеса быстро справляются с мокрой или скользкой дорогой, значительно увеличивая тягу. На влажном Тихоокеанском Северо-Западе, где расположен завод Arcimoto в Орегоне, это определенно будет большим преимуществом.
Что касается тяги, то сцепление передних колес просто невероятное. Я ездил по гравию, по мокрым дорогам, по ухабам. MLM отфильтровывает все. Ты как бы забываешь, что мир скользкий и ухабистый, — хвастается разработчик.
Среди многих новшеств, которые предлагаются на MLM, присутствует система drive-by-wire. Педали соединены с колесами не цепью или ремнем, а электрическим генератором в качестве системы помощи педалям.
Это также означает, что руль может быть свободным от нагромождения органов управления — на нем расположен лишь один рычаг тормоза справа. Из этого следует, что управление ускорением, а также переключение передач происходит где-то в другом месте, и это было подтверждено Крузесом:
Мне не нужно переключаться, мне не нужно думать о газе. Я просто нажимаю на педаль, и он едет. Педальный генератор отдает полезную энергию в трансмиссию. Он также может использоваться в стационарном режиме для подзарядки аккумулятора без движения электротрицикла.
Инженер поведал, что на самом деле это уже третий прототип MLM и что он гораздо ближе к окончательной производственной версии. Однако в завершающем исполнении все же будет несколько изменений в дизайне, включая перемещение батареи внутрь кузовных панелей для создания более гладкого профиля и снижения центра тяжести. Трансмиссия также будет более компактной и закрытой.
В перспективе появится двухместное седло с откидными подножками для ног второго велосипедиста. Команда разработчиков уже экспериментировала с ездой вдвоем, и Крузес говорит, что MLM прекрасно рулится с двумя наездниками.
Известно, что компания планирует увеличить запас хода до 200 миль (322 км), хотя это будет реализовано при условии установки дополнительных батарей.
Те, кто заинтересовался приобретением MLM, могут внести предоплату в размере 100 долларов в счет пока неизвестной цены.
Источник: electrek.co
- Стильненький снаружи, классненький внутри: обзор Avatr 11 - 30 ноября, 2023
- Расширяем «горизонты человечества»: обзор Gaoshe HiPhi X - 2 ноября, 2023
- Самый динамичный и авангардный серийный минивэн в мире: обзор электрокара Zeekr 009 - 28 сентября, 2023