Спрос на велосипеды Electra стал рекордным в 2020 году
По данным аналитической службы «Яндекс» и компании Electra Bicycle Company Russia & China, только за время «официального» велосезона (апрель-август), россияне купили более чем в 3 раза больше электробайков, чем в прошлом году. Особым спросом пользовались начальные модели, для которых характерны невысокая цена и средние показатели автономности. Реальное количество покупок больше, поскольку в этом году велосезон начался еще в марте и продолжится до ноября.
На волне роста продаж официальный дистрибьютор марки открыл в Москве три новых салона и расширил фирменный магазин в СПб. Однако большая часть покупок была совершена в режиме онлайн с возможностью доставки или самовывоза.
Новые тенденции на рынке российского электротранспорта
Учитывая динамику этого года и сложную эпидемическую ситуацию, можно предположить, что повышенный спрос на электровелосипеды станет долгосрочным трендом. Все больше россиян пересаживаются на подобный транспорт и быстро привыкают к его удобству. А постепенное удешевление электрических моделей только подкрепляет интерес публики.
Одновременно с расширением инфраструктуры для подзарядки такого транспорта будет набирать популярность экологически чистая и комфортная альтернатива другим способам передвижения по городу. Благодаря вспомогательной роли аккумулятора электробайки становятся еще и видом развлечения, который доступен даже людям со слабой физической подготовкой.
Все это подогревает конкуренцию среди производителей и дистрибьюторов популярных марок. Такие бренды, как Electra, уже готовы удивить покупателя высоким уровнем сервиса, например, доставкой одной или нескольких моделей к дому для тест-драйва.
Источник: https://www.electrabike.ru/journal/Electra-GUM-Vnukovo%20/