Новые ограничения для пользователей электросамокатами в Европе
Электросамокаты становятся все более популярными в Европе. Участились случаи дорожно-транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом. С января 2018 года по меньшей мере 11 смертей были связаны с электросамокатами в Париже, Брюсселе, Барселоне, Стокгольме и Лондоне.
В августе прошлого года 92-летняя женщина была сбита насмерть пользователем электросамоката во время прогулки по Барселоне.
Во Франции первая гибель владельца электросамоката была зарегистрирована в июне, когда в Париже грузовик сбил молодого человека.
27-летний мужчина погиб в автокатастрофе в Швеции в мае этого года во время катания на самокате по велосипедной дорожке.
В июле в Лондоне грузовик сбил на смерть популярную телеведущую Эмили Хартридж во время ее езды на самокате.
Германия стремится обеспечить соблюдение «четких» и «обязательных» законов. Регулирующие органы должны решить, предназначены ли электросамокаты для тротуаров, велосипедных дорожек или дорог.
Законы Великобритании и Ирландии разрешают использование электросамокатов только на частной земле с разрешения землевладельца.
Швеция запретила использование электросамокатов, способных развивать скорость свыше 20 км/ч, на велосипедных дорожках.
В Париже введены штрафы в размере 135 евро за катание на электросамокатах по тротуарам, на 35 евро штрафуют пользователей, блокирующих тротуары.
Ограничение скорости для электросамокатов введено в Бельгии: на них можно ездить в возрасте 18 лет и старше по тем же правилам, что и на велосипедах.