Обзор Razor EcoSmart Cargo: «умный» 2-местный электроскутер, но с некоторыми проблемами

Компания Razor не новичок в мире микромобильного транспорта, она выпускает потрясающие электрические скутеры уже более двух десятилетий. Вслед за обзором забавного и ностальгического электроскутера Razor Icon, мы получили шанс попробовать свои силы на двухместном сидячем электроскутере, известном как Razor EcoSmart Cargo.

Когда в конце прошлого года мы впервые узнали о начале выпуска EcoSmart — определенно взволновались. Сидячий электроскутер, который может перевозить двух взрослых, развивать скорость до 32 км/ч и выполнять утилитарную функцию перевозки грузов? И весь этот набор всего за 1099 долларов?! Становитесь в очередь!

Однако, после полного теста скутера, стало видно, что у него есть несколько серьезных недостатков. Но в то же время, этот причудливый маленький аппарат все еще имеет ряд великолепных достоинств и мы уверенны, что данная утилитарная платформа таки стоит того, чтобы принять ее к рассмотрению.

Что конкретно имеется ввиду, можно узнать из видеообзора ниже. Затем продолжайте читать статью, дабы ознакомиться с подробными техническими характеристиками и всеми мыслями о EcoSmart Cargo.

Технические характеристики

  • Двигатель: центрально расположенный агрегат мощностью 1000 Вт с цепной передачей.
  • Напряжение батареи: 48 В.
  • Максимальная скорость: 32 км/ч.
  • Запас хода: до 27 км.
  • Вес: 34,7 кг.
  • Грузоподъемность: 136 кг.
  • Тормоза: задний дисковый тормоз.
  • Колеса: шины 16″ x 3.0″ на спицованных дисках.
  • Дополнительно: передние и задние светодиодные фары, светодиодный дисплей с 5-ю настройками скорости, центральная платформа для ног, складная подножка, регулируемое по высоте сиденье, задняя сидушка заменяемая корзинкой, секция под ней для хранения мелкой поклажи, аккумулятор с сертификатом UL.

razor ecosmart cargo scooter review 5 jpg - Обзор Razor EcoSmart Cargo: «умный» 2-местный электроскутер, но с некоторыми проблемами

Что понравилось в Razor EcoSmart Cargo

В этой модели электроскутера есть несколько действительно классных вещей. Прежде всего, это маленький и быстрый аппарат. Несмотря на небольшой размер, на этом электроскутере вы легко сможете развить скорость 32 км/ч. А поскольку у него удлиненное заднее посадочное место и сзади есть куда поставить ноги, вы можете взять с собой на прогулку друга. Также сзади имеются прозрачные защитные «юбки», которые защищают лодыжки или штанины второго пассажира от контакта с колесом.

Под задним сиденьем находится небольшой отсек для хранения вещей. В принципе, его объема должно хватить, чтобы вместить зарядное устройство и некоторые инструменты, а может быть, бумажник и ключи. А если вы не хотите брать с собой на прогулку друга, можете снять заднее сиденье и установить вместо него входящую в комплект корзину для груза.

Для того чтобы Razor EcoSmart Cargo был устойчив при парковке, приспособлена широкая центральная подножка. На деке электроскутера присутствует красивая бамбуковая вставка. Крылья входят в стандартную комплектацию. Есть передняя фара и задний фонарь. За цену чуть больше $1000 вы получаете действительно много всего.

razor ecosmart cargo scooter review 8 jpg - Обзор Razor EcoSmart Cargo: «умный» 2-местный электроскутер, но с некоторыми проблемами

Низкая высота сиденья делает машину идеальной для невысоких райдеров, а возможность при остановках ставить ноги на землю ровно, придает уверенности новичкам.

Более высокие наездники могут поднять сиденье, но оно уже не будет находиться в одной плоскости с задней сидлухой. А если оставить переднее сиденье в самом низком положении, можно просто отодвинуться назад на «скамейку», чтобы получить больше пространства для ног.

Таким образом, в этот довольно непритязательный электроскутер встроено несколько приятных мелочей. А учитывая цену всего в 1099 долларов, это довольно крутая комплектация.

А как насчет недостатков?

Ну, здесь их несколько.

Начнем с центрально расположенного 1000-ваттного силового агрегата. Несмотря на то, что он оказался мощным и тяговитым, при движении девайс звучит как бензопила. Это самый громкий мотор электроскутера, который мы когда-либо слышали. Посмотрите наше видео выше, чтобы услышать, что имеется в виду.

razor ecosmart cargo scooter review 7 jpg - Обзор Razor EcoSmart Cargo: «умный» 2-местный электроскутер, но с некоторыми проблемами

Двигатель не имеет свободного хода, а это в свою очередь означает, что вы можете толкать скутер вперед, идя рядом с ним (благодаря свободному ходу заднего колеса), но вы не сможете толкать его задним ходом без серьезного сопротивления проворачиваемого электромотора.

Это не частое явление, но каждый раз, когда нужно было маневрировать скутером во время парковки или в любой другой ситуации, когда требовалось просто оттолкнуть его немного назад, обнаруживалось, что нужно приложить действительно не малые усилия. При желании можно толкать скутер вперед и одним пальцем, но для движения назад требуется крепкий хват двумя руками.

Далее обсудим эффективность тормозной системы «Рейзора». В то время как скутер имеет хорошую отдачу от мощного движка, торможение очень слабое. Мы тестировали и другие электровелосипеды и скутеры с тормозами только на заднем колесе — они демонстрировали отличное замедление.

Так что, дело не только в одиночном тормозе — здесь просто установлена слишком слабая как для такой конструкции тормозная система. Из-за большого веса скутера и слабых тормозов приходится заранее планировать свои остановки, чтобы не проскочить знак «Stop» или красный свет светофора. Вы можете тянуть рычаг тормоза изо всех сил, но к сожалению, это не поможет вам затормозить быстро и эффективно.

Если честно, то примерно через неделю эксплуатации тормоза стали функционировать немного лучше, так как тормозные колодки стали прилегать к диску плотнее. Но все равно, достойный уровень торможения по итогу так и не был достигнут. Рассмотрев буквально сотни двухколесных транспортных средств с дисковыми тормозами, мы можем утверждать однозначно — эти здесь просто ни к месту.

Руль при повороте от упора до упора не такой «размашистый», как бы хотелось. Вероятно, это сделано для безопасности. Однако при движении на низкой скорости, возможно, придется совершить еще пару маневров вперед-назад, потому что вы не сможете повернуть руль так сильно, как требуется. А поскольку двигаться задним ходом довольно сложно (про это было сказано выше), то проблема усугубляется.

razor ecosmart cargo scooter review 13 jpg - Обзор Razor EcoSmart Cargo: «умный» 2-местный электроскутер, но с некоторыми проблемами

Подводим итоги

Здесь вырисовывается довольно интересная картина. Как, возможно, самый активный обзорщик электровелосипедов и электроскутеров в интернете, я отношусь к редкой породе профессиональных водителей маленьких чудаковатых средств передвижения. Я езжу практически каждый день, иногда целый день. И поэтому, несмотря на некоторые недостатки Razor EcoSmart Cargo, я могу ездить на нем просто отлично и справляться со всеми его причудами.

Но это не тот скутер, на который я бы посадил свою маму, если рассматривать ситуацию в перспективе. Слабые тормоза — это проблема безопасности для меня. Другие проблемы, такие как шум мотора и вызывающая раздражение маневренность — это скорее вопросы качества жизни райдера. Это не повод для отказа от EcoSmart Cargo, но они определенно идут в графе «минусы».

Я мог бы ездить на этом самокате со всеми его недостатками, но я бы не рекомендовал сей девайс большинству людей, что весьма печально, потому что это потрясающая маленькая платформа с большим потенциалом.

Два небольших изменения могли бы полностью исправить ситуацию: заднее мотор-колесо и более качественный дисковый тормоз. Вот и все. Эти две детали решили бы большинство проблем, которые я здесь вижу. Обе эти технологии у производителя есть, поэтому я не удивлюсь, если в какой-то момент появится EcoSmart Cargo версии 2. На самом деле, я был бы только рад этому, потому что полностью поддерживаю такие сидячие скутеры на электротяге. Просто у этого есть несколько проблем, на которые мне трудно смотреть сквозь пальцы.

 

Источник: electrek.co

1644826631 bpfull - Обзор Razor EcoSmart Cargo: «умный» 2-местный электроскутер, но с некоторыми проблемами
Поделится: