Электроскутеры и обновленные электроциклы от KYMCO

Тайваньская компания KYMCO больше известна своими скутерами и небольшими электроциклами. Однако бренд резко ворвался в сегмент мощных электроциклов, представив в 2018 году электрический супербайк KYMCO SuperNEX. Год спустя компания выпустила слегка упрощенную модель — RevoNEX. Оба электрических мотоцикла должны были предложить высокие скорости, высокий крутящий момент и, что самое интересное, многоступенчатую коробку передач. Оба они исчезли из новостных повесток компании, с редкими обновлениями в течении нескольких лет, и без четких сроков производства.

Компания представила их обновленный дизайн на EICMA 2022, где представитель Electrek.co пообщался с председателем KYMCO Алленом Ко.

Как объяснил Ко:

KYMCO SuperNEX и RevoNEX расширяют оригинальную философию дизайна, которая дает водителям пять ощущений: радость от переключения передач, острые ощущения от мощности, уверенность в управлении, ощущение от звука и универсальность режимов вождения.

Мы еще точно не знаем, какие конкретные технические характеристики будут у этих моделей, что стало тенденцией в презентациях электрических мотоциклов на EICMA 2022. Но у нас есть представление о том, какую платформу могут использовать SuperNEX и RevoNEX.

KYMCO была одним из ключевых инвесторов в публичном предложении Harley-Davidson своего бренда LiveWire. Тайваньский производитель мотоциклов уже имеет крупные производственные соглашения с другими мотоциклетными компаниями, такими как BMW и Kawasaki, зарекомендовав себя в качестве производственного партнера для крупных международных брендов.

Таким образом, вполне вероятно, что KYMCO будет выполнять аналогичную роль с LiveWire, помогая производить некоторые из будущих платформ или компонентов для электрических мотоциклов компании.

Kymco RevoNEX

Это может привести к тому, что платформа LiveWire Arrow или другие основы дизайна будут использованы в продуктах KYMCO, в первую очередь это касается SuperNEX или RevoNEX.

Ни один из брендов официально не объявил об этом, представители KYMCO указали, что этот вопрос, вероятно, прорабатывается. Мы также еще мало знаем о переключении передач, которое будет использоваться на мотоциклах, хотя Ко намекнул в интервью Electrek, что, скорее всего, это будет форма имитации электропереключения, а не традиционная коробка передач.

Kymco SuperNex

Электрический скутер MV Agusta Ampelio

Яркий пример партнерского мастерства KYMCO, компания представила электрический скутер, разработанный совместно с MV Agusta, известный как Ampelio.

Этот скутер основан на платформе KYMCO Ionex, которая использует электрическую трансмиссию компании и сменные аккумуляторные блоки. MV Agusta Ampelio отличается элегантным экстерьером цвета шампанского и плавающим задним сиденьем, предлагая уникальный стиль дизайна, контрастирующий с современными линиями, которые обычно можно увидеть на скутерах IONEX.

Новые скутеры IONEX

А ещё KYMCO представила несколько новых электрических скутеров в рамках своей линейки IONEX. Двухцветный KYMCO IONEX i-One Air имеет желто-синий цвет, небольшой двигатель мощностью 2 кВт и использует один аккумулятор IONEX. Электроскутер i-One Fly использует пару аккумуляторов для питания своего двигателя мощностью 3,6 кВт. Super 6 Pro также использует пару аккумуляторов, но имеет двигатель на 6,4 кВт.

KYMCO IONEX i-One Air

KYMCO не только выпускает новые электрические скутеры на базе IONEX, но и предлагает свою платформу в качестве решения OEM-производителям для разработки собственных электрических скутеров.

Используя аккумуляторы IONEX в качестве основы, другие производители могут оптимизировать собственное производство, и быстро итерировать электрические скутеры на основе существующей трансмиссии.

KYMCO IONEX Super 6 Pro

aKa Ka3aK
Поделится: