Bafang создает новый бренд T&D — компоненты для электромотоциклов

Bafang известен своими электродвигателями, батареями, контроллерами и другими компонентами трансмиссии, которые помогают миллионам электрических велосипедов мчаться по улицам всего мира. После двух десятилетий на рынке велосипедов Bafang запускает новый бренд, известный как T&D, чтобы расширить свое влияние в индустрию электрических мотоциклов.

Компания из Сучжоу, Китай, недавно объявила о создании T&D, чтобы использовать свою технологию трансмиссии для электротранспорта в более широком масштабе, а именно для более быстрых и мощных электрических двухколесных транспортных средств, таких как электроциклы.

Как пояснила компания:

T&D — это эволюция системы электрического привода Bafang, ориентированная на сферу электромотоциклов. После 20 лет работы в велосипедной индустрии Bafang остается брендом, стремящимся предоставлять инновационные технологии и уникальные впечатления от вождения — T&D представляет собой уверенный шаг к новым возможностям и экологичным решениям для мобильности.

Наряду с объявлением о новой компании по производству компонентов для электрических мотоциклов, Bafang также поделился подробностями о первых трансмиссиях T&D.

Подробности о первых двигателях T&D

Говорят, что внедорожная система привода FE01 (Storm) обеспечивает пиковую мощность 6 кВт (8 л.с.) и крутящий момент 125 Нм с возможностью преодолевать подъемы до 60%. Система весит всего 22 кг.

Новая система привода LI01 (Forest) City Commuting Drive обеспечивает еще более высокий крутящий момент 240 Нм и максимальную скорость 80 км/ч. В системе используется батарея 72 В 50 Ач (3,6 кВтч), что ставит ее на один уровень с некоторыми пригородными электроскутерами и мотоциклами.

Bafang в значительной степени опирается на экологический аспект электрических мотоциклов, как объяснил новый глава T&D, заместитель генерального директора Bafang Sunny He:

Как команда, мы искренне ценим гармоничное существование природы и человечества и остро осознаем естественный спрос на устойчивые и интеллектуальные продукты для нашего общего будущего. Один из способов добиться такого сосуществования — следовать естественному ритму вещей, и время электромотоциклов действительно настало, пришло время стать экологичней.

Даже название компании имеет земное происхождение, а название T&D происходит от китайских иероглифов «тянь» и «ди», что означает небо и земля.

Заряд редакции

Bafang уже давно является китайской альтернативой Bosch, предлагая трансмиссии для электровелосипедов с высокой мощностью и скоростью, но по более доступным ценам. И хотя системы Bosch нашли свое применение в более качественных (и более дорогих) электрических велосипедах, двигатели Bafang часто ассоциируются либо с более доступными моделями.

И поскольку их популярность всегда заключалась в хорошей мощности по доступной цене, выход на рынок электрических мотоциклов имеет смысл. Надеюсь, это приведет к появлению новых, более доступных электрических мотоциклов.

Я предполагал, что Bafang изначально начнет с чего-то в стиле скутера, что-то вроде электрических скутеров NIU, работающих на базе Bosch. Но их внедорожная система мощностью 60 кВт звучит как полноценный электрический мотоцикл.

Когда мы можем ожидать, что эти новые трансмиссии появятся на мотоциклах OEM? Никто не говорит наверняка, но я не удивлюсь, если мы увидим какие-то предложения до конца года. Bafang зарекомендовала себя как более гибкая компания, чем многие европейские производители в той же отрасли.

Источник: Bafang

aKa Ka3aK
Поделится: