Honda выпускает первый серийный электромотоцикл CRF-E2 для детей
В течение многих лет мы наблюдали за тем, как Honda играет с прототипами электрических мотоциклов и скутеров. Теперь мы наконец-то получили возможность взглянуть на первый серийный электробайк Honda. Но есть большая вероятность, что ваши дети заинтересуются Honda CRF-E2 больше, чем вы сами, потому, что новый электрический мотоцикл Honda создан именно для них.
На аппарате стоит электродвигатель с пиковой мощностью 2,5 кВт. Это около 3,5 л. с. приходящихся на 48 кг массы мотоцикла. Литий-ионная батарея 48 V 20 Ah может заряжаться как на электробайке, так и вне его — аккумулятор можно снимать.
Электронакопитель весом 6 кг имеет емкость 960 Wh, что примерно на 50% больше, чем у большинства электрических велосипедов для взрослых. Утверждается, что он обеспечивает два часа работы, если конечно, ваши дети не карабкаются по склонам местных гор.
Honda не производит свой собственный CRF-E2. Вместо этого они лицензировали его компании Greenger Powersports, которая занимается производством и продажами. Сейчас они берут за один такой мотоцикл 2 999 долларов, а это значит, что ваш ребенок должен быть действительно сильно увлечен электрическими мотоциклами. Ведь за эти деньги можно купить три довольно хороших взрослых электровелосипеда. Конечно, они не смогут сделать то, что может CRF-E2, и они точно не подойдут детям.
Миниатюрный e-bike предлагает пользователям добротную конструкцию:
- передние и задние гидравлические тормоза;
- алюминиевая рама с двойным распором;
- гидравлическая вилка с ходом 4 дюйма;
- задняя подвеска с ходом 8 дюймов;
- мощное зарядное устройство на 290 W;
- регулируемое сиденье.
О максимальной скорости ничего не говорится, и никто из тех, кто освещает этот мотоцикл, похоже, то же ничего о ней не знает. Но, тут можно прикинуть на глазок: двигатель рассчитан на 2000–4000 оборотов в минуту, обода по 12″, передаточное число 1:7.1.
Если предположить, что диаметр шины составляет примерно 16″, то скорость будет где-то между 13,5 и 27 миль/ч (22–43 км/ч), в зависимости от того, насколько близко к предельным оборотам подойдет силовой агрегат. Где-то посередине этого диапазона, вероятно, и находится оптимальный вариант.
Хотя разработка электрического мотоцикла для детей может показаться странной, это, конечно, не первый подобный проект. Электробайки OSET для триала помогают детям освоить основные навыки в течение многих лет, а новые компании, такие как Volcon, предлагают свои собственные внедорожные электрические мото. Даже Tesla включилась в детские игры со своим Tesla Cyberquad for Kids.
Источник: electrek.co
- Стильненький снаружи, классненький внутри: обзор Avatr 11 - 30 ноября, 2023
- Расширяем «горизонты человечества»: обзор Gaoshe HiPhi X - 2 ноября, 2023
- Самый динамичный и авангардный серийный минивэн в мире: обзор электрокара Zeekr 009 - 28 сентября, 2023