Первый взгляд на новый электрический мотоцикл Владимира Путина
Наша страна может быть не известна изобилием отечественных электромотоциклов, но их количество постепенно растет. А благодаря Владимиру Путину этот список, вероятно, пополнится электрическим мотоциклом Aurus.
Владимир Владимирович настаивает на модернизации правительственных автомобилей России с использованием новых конструкций российского производства.
Результатом стала линейка автомобилей Aurus, которая включает в себя новый лимузин, фургон и бронированный внедорожник. И теперь в линейку попадает еще один транспорт(и единственный из всей линейки с питанием от батарейным) в виде электрического мотоцикла Aurus.
Электрический мотоцикл Aurus, разработанный как эскортный мотоцикл для автоколонн, приобретает внешний вид туристического мотоцикла.
Электроциклы оснащены высоким регулируемым ветровым стеклом, передним обтекателем и задними боковыми панелями. Основываясь на роли мотоциклов в качестве сопровождения правительственных кортежей, можно только представить, какое оборудование будут вмещать эти грузовые чемоданы. Изображения опубликованы на сайте Федерального института промышленной собственности.
У нас пока нет окончательных технических характеристик, но Moto Station сообщает, что электрический мотоцикл Aurus должен развивать максимальную скорость 240 км/ч и иметь электродвигатель мощностью 112 кВт (150 л.с.). Хотя откуда им известно?
Обе эти характеристики кажутся довольно высокими для электрического мотоцикла, основной задачей которого, вероятно, будет сопровождение и парады.
Мы также можем видеть, что электрический мотоцикл Aurus использует довольно распространенный задний моноамортизатор вместе с гораздо менее распространенным передним моноамортизатором, заменяющим традиционную амортизационную вилку.
В настоящее время ожидается, что электрический мотоцикл Aurus будет выпущен в продажу в 2022 году, поэтому пройдет немного больше времени, пока мы не получим полные спецификации этого нового российского электрического мотоцикла.
Но это будет не первый раз, когда отечественные компании возятся с двухколесным или даже трехколесным электротранспортом, если уж на то пошло.
Урал ранее создавал мотоцикл с электрической коляской с трансмиссией Zero, хотя они не дали никаких указаний на то, что новый байк действительно будет выпущен.
Концерн Калашникова имеет собственные разработки в электромотоциклах. Например ИЖ Пульсар или продемонстрированный недавно, лимитированный ИЖ-49.
Есть также, не такая известная компания Миландр-СМ и их гоночный мотоцикл.
Но проект Aurus, конечно же, заслуживает отдельного внимания.