Французский стартап предлагает аккумуляторные прицепы для увеличения пробегов электромобилей

Если 200-километровой дальности, предлагаемой Renault Zoe EV, недостаточно для дальних поездок, просто зафиксируйте 60-киловаттный прицеп для зарядки на ходу, чтобы увеличить электрическое расстояние более чем в два раза. Это то, что EP Tender, французский стартап, надеется, что водители электромобилей сделают с его продуктом. Компания вернулась к чертежной доске, предлагая в течение нескольких лет прицепы с зарядным устройством от двигателя внутреннего сгорания.

Генеральный директор Жан-Батист Сегард рассказал Automotive News на прошедшей на прошлой неделе выставке MOVE2020 в Лондоне:

Мы решаем вопрос создания электромобилей, которые были бы доступными [и] удобными на больших расстояниях.

Сегард считает, что этот вариант может позволить покупателям выбирать электромобили с более коротким радиусом действия и с меньшими затратами, а затем добавлять зарядное устройство на прицепе только в тех случаях, когда водители не могут или не хотят останавливаться на зарядках.

Думайте об этом как о недорогой альтернативе замене батареи. Китайские компании, например NIO, все еще пытаются заставить это работать, но на других рынках идея не идёт.

EP Tender хочет разместить стоянки арендуемых трейлеров на основных туристических маршрутах. Водители EV должны будут подъехать к станции, самостоятельно прицепить трейлер к автомобилю и через минуту уехать от станции к месту назначения или к следующему месту замены трейлера.

EP Tender предусматривает взимание около 37 долларов за аренду прицепа. Компания утверждает, что может заставить эту экономику работать. Трейлеры стоят около 11 000 долларов. По данным компании, к 2024 году может быть получена прибыль, при том что 60 000 клиентов арендуют 4150 прицеп. В современных прототипах используется пакет мощностью 36,5 кВт/ч, но цель состоит в том, чтобы предложить версию мощностью 60 кВт/ч примерно через пять лет.

Заряд реакции

Ну не знаю, с тем расчётом как увеличивается пробег на заряде у той же Тесла. Целесообразность создания такого сервиса стремится к нулю с каждым годом.

Потом чтобы ехать с таким прицепом, надо будет тратить энергию акб на его буксировку. И потому вопрос адекватности замены, тоже стоит рассматривать перед запуском подобных продуктов.

 

aKa Ka3aK
Поделится: