Электромобиль Mazda MX-30 на страже экологии
Первая серийная версия кроссовера Мазда МХ-30, оснащённая полностью электрическим приводом, поступит в продажу в начале 2020 г. Электромобили предназначены для реализации не только в Японии, но и в Европе. На машины установят аккумуляторы ёмкостью 35,5 кВт*ч, которых хватит на 150 миль (210 км) пробега. Показатели достаточно скромные по современным меркам. Однако, по мнению представителей автопроизводителя, среднестатистическому европейцу такого ресурса хватит с избытком. К тому же данные параметры позволяют минимизировать ущерб для окружающей среды.
Кристиан Шульце, возглавляющий европейский исследовательский центр Mazda, заявил, что выбросы углекислого газа от модели МХ-30 будут соответствовать уровню дизельного мотора Мазда 3. При этом учитывается СО2, образовавшийся не только в процессе эксплуатации, но и при производстве и утилизации аккумуляторов, которые рекомендуется менять через каждые 100 тыс. миль (140 тыс. км) пробега.
По оценкам Шульце, электрические пакеты ёмкостью 95 кВт*ч, используемые другими производителями, наносят гораздо больший вред атмосфере. Это особенно важно с учётом новых требований по выбросу СО2, которые начнут действовать в Европе в 2020 году.
- Новые китайские электромобили пополняют российский авторынок - 20 марта, 2023
- Заряды недели: самые узнаваемые электромобили, «Моторинвест» заплатит штраф, разработана беспроводная зарядка и другие новости - 19 марта, 2023
- Tesla переводит аккумуляторы своих машин с 12В на 48В, начиная с Cybertruck - 19 марта, 2023