BMW представил мощный электрокроссовер iX M60

Премьера BMW iX М60 открывает следующую главу в 50-летней истории BMW М GmbH. Новый BMW iX M60 сочетает в себе, как заявляет автопроизводитель: экологичность, выразительный дизайн и захватывающие динамические характеристики. Сама модель воплощает в себе самые лучшие качества, присущие трем брендам BMW: передовые электрические технологии BMW i, функциональность BMW X и бескомпромиссную динамику BMW M.

Суммарная мощность электрической силовой установки новинки составляет 619 л.с., а крутящий момент – 1015 Нм. В режиме Sport Mode с активированной функцией Launch Control, позволяющей достичь максимальной эффективности разгона с места, этот показатель достигает 1100 Нм. Модель разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч, что на 50 км/ч выше аналогичного показателя модели BMW iX xDrive50. Таким образом, BMW iX M60 становится самым быстрым электромобилем среди всех моделей BMW Group. Максимальный запас хода BMW iX М60 на одном заряде батареи достигает 566 км (в соответствии с испытательным циклом WLTP).

Производство BMW iX М60 будет происходить на заводе BMW Group в Дингольфинге наряду с другими исполнениями BMW iX. Премьера «электрички» состоится на выставкеCES в Лас-Вегасе.

Силовая установка BMW eDrive пятого поколения по умолчанию передает крутящий момент с акцентом на заднюю ось. Однако в случае интенсивного ускорения или проскальзывания колес тяга начинает поступать и на переднюю ось, повышая курсовую устойчивость электромобиля, говорит производитель. Фирменная настройка полного привода гарантирует максимальное сцепление колес с дорожным покрытием в любых условиях. Примечательно, что система DSC электрического BMW iX M60 срабатывает в 10 раз быстрее других аналогичных систем. Коэффициент аэродинамического сопротивления BMW iX М60 в режиме Sport Mode составляет аж 0,26. Продуманная аэродинамика дополнительно повышает доступный запас хода и общую эффективность электромобиля.

Два электродвигателя BMW iX M60 приводят в движение все четыре колеса, оптимально распределяя тягу между осями. Установленный на задней оси электромотор развивает целые 489 л.с. и достигает удельной мощности в 2,59 кВт/кг, в то время как отдача переднего двигателя составляет 258 л.с., а удельная мощность – 1,96 кВт/кг.

Высоковольтный аккумулятор BMW iX М60 обладает полезной емкостью 105,2 кВт/ч, а полная емкость энергии достигает 111,5 кВт/ч. Электрокар сможет зарядиться от батареи переменным током мощностью до 11 кВт либо постоянным током мощностью до 200 кВт. Время заряда батареи с 10% до 80% с помощью станции быстрой зарядки составляет около 35 минут. Увеличить запас хода на 150 км можно всего за 10 минут, если изначальный уровень заряда аккумулятора не опустился ниже 10%.

Как и другие варианты BMW iX, новый iX M60 предлагает самый широкий набор стандартных систем помощи водителю среди всех автомобилей BMW. Датчики нового поколения и чрезвычайно высокая вычислительная мощность обеспечивают потенциал для дальнейшего развития систем автоматизированного вождения и парковки, вплоть до функций автопилота 3 уровня.

Электромобиль имеет спортивные пропорции и выполнен минималистично. В стандартное оснащение BMW iX M60 входят 21-дюймовые колесные диски, для которых эксклюзивно доступны спортивные шины. В качестве опции предлагаются 22-дюймовые аэродинамические колесные диски в дизайне Titanium Bronze.

Что касается интерьера — он достаточно просторный, что с одной стороны, позволяет водителю сконцентрироваться на активном вождении, а с другой же – обеспечивает очень комфортное вождение. Премиальные ощущения в BMW iX M60 усиливают многофункциональные сиденья с интегрированными подголовниками, изогнутая панель BMW Curved Display, шестиугольное рулевое колесо и антрацитовая обивка потолка. Отсутствие центрального тоннеля предоставляет дополнительное пространство в области ног, а центральная консоль вызывает ассоциации с изысканной мебельной фурнитурой.

Продажи электрических кроссоверов BMW iX M60 начнутся во втором квартале 2022 года — в том числе и в России. Цена в рублях пока что не объявлена, но например в Германии версия M60 будет стоить около 130 тысяч евро против 100 тысяч за менее мощную модификацию xDrive50. 

 

Источник: bmwgroup.com

 

 

 

 

 

aKa Ka3aK
Поделится: