Nissan присоединяется к спонсируемой ООН кампании «Race to Zero»

Nissan объявил себя первым японским автопроизводитель, присоединившимся к поддерживаемой Организацией Объединенных Наций кампании «Race to Zero», направленной на ускорение внедрения электромобилей и достижение углеродной нейтральности. В связи с тем, что на рынке уже давно присутствует LEAF и скоро появится полностью электрический кроссовер, Nissan заявила, что стремится сделать все предложения новых автомобилей полностью электрическими… но не раньше «начала 2030-х годов».

Nissan — японский автопроизводитель, который получил признание в эко кругах за выпуск электромобиля еще в 2010 году с его LEAFом. LEAF остается одной из самых долго эксплуатируемых моделей электромобилей и на протяжении многих лет модель фактически имела пальму первенства — самых продаваемых электромобилей. Так было до тех пор , пока не появилась Tesla Model 3.

К сожалению, за 11 лет, прошедших с тех пор, Nissan так и не выпустил другого электромобиля. Планы автопроизводителя по производству электромобилей вообще могли быть сорваны, когда бывший генеральный директор Карлос Гон был изгнан, заключен в тюрьму и впоследствии сбежал в Ливан.

Новый генеральный директор Nissan Макото Учида приступил к исправлению положения, пообещав второй электромобиль — полностью электрический кроссовер под названием Ariya. В то же время Nissan по-прежнему больше сосредоточен на производстве электрических аккумуляторов и гонках на электромобилях в Формуле E.

В своем последнем заявлении Nissan присоединяется к широкому кругу компаний, которые сокращают вдвое выбросы углерода до достижения полной углеродной нейтральности. Это такое многообещающее будущее, полное электрических предложений… но придется подождать еще десять лет.

Nissan присоединяется к «Race to Zero», стремясь создать полностью электрическую линейку в следующем десятилетии. В недавнем пресс-релизе Nissan объявил о своей приверженности кампании «Race to Zero»(«Гонка к нулю»), поддерживаемой Организацией Объединенных Наций как глобальным экологическим альянсом.

Согласно веб-сайту ООН, Race to Zero «мобилизует коалицию ведущих инициатив с чистым нулевым уровнем, представляющих 733 города, 31 регион, 3067 предприятий, 173 крупнейших инвесторов и 622 высших учебных заведения».

В рамках кампании Nissan подписал «Бизнес-амбиции на 1,5 градуса Цельсия» целью которых обозначено удержание глобального повышения температуры на 1,5 градуса выше доиндустриального уровня.

Цели Nissan по сокращению выбросов углерода были подтверждены инициативой Science Based Targets (SBTi) , второй организацией, к которой Nissan присоединился в рамках кампании «Race to Zero». Учида уточнил:

Присоединяясь к SBTi и участвуя в этих кампаниях, мы подтверждаем нашу решимость работать с компаниями-единомышленниками и местными органами власти по всему миру для решения проблем изменения климата и построения устойчивого общества. Чтобы ускорить глобальные усилия по достижению углеродной нейтральности, Nissan продолжит ответственно подходить к различным вопросам, включая дальнейшее продвижение электрификации.

Nissan EV36Zero

Ранее в этом году Nissan пообещал к 2050 году достичь углеродной нейтральности во всех операциях и продуктах. Чтобы ускорить эти усилия, автопроизводитель инициировал такие программы, как Nissan EV36Zero — новую производственную стратегию, сочетающую производство электромобилей с производством аккумуляторов и возобновляемыми источниками энергии.

nissan-ev36zero-plans.png

Заглядывая вперед, Nissan стремится сократить выбросы углекислого газа на всех этапах своей деятельности и создать экосистему для электромобилей. Это включает в себя производство энергии из возобновляемых источников, хранение энергии и внедрение вторую жизнь аккумуляторам электромобилей. Наконец, Nissan заявил следующее:

Центральное место в планах Nissan по нейтрализации выбросов углерода занимает внедрение электрифицированных автомобилей и технологий. Это началось в 2010 году и продолжается сегодня расширением уникальной технологии Nissan e-POWER и новыми полностью электрическими автомобилями, такими как кроссовер Nissan Ariya. Nissan стремится к тому, чтобы к началу 2030-х годов 100% своих предложений новых автомобилей были электрифицированы на ключевых рынках Японии, Китая, США и Европы.

aKa Ka3aK
Поделится: