Zero Motorcycles представляет совершенно новый городской электроцикл FXE

Дизайн и технологии находятся на переднем крае новой модели. Постоянно раздвигая границы в области мотоциклов, Zero решил выйти за рамки традиционной эстетики PowerSports и сотрудничал с отмеченной наградами дизайнерской фирмой HUGE Design из Сан-Франциско над тем, что изначально было концептуальной моделью. Основываясь на промышленном дизайне бытовой электроники, FXE подчеркивает эргономичность точек соприкосновения и UI/UX райдера, а также общий характерный стиль кузова FXE. В результате получилась модель, поражающая своей эстетикой и восхищающая передовыми характеристиками.

«Быть ​​брендом, определившим категорию, означает, что Zero обязана продолжать продвигать инновации в области электрического силового спорта», — сказал Сэм Пашел, генеральный директор Zero Motorcycles. «Наша позиция лидера также связана с ответственностью за улучшение формы и функциональности современного мотоцикла и совершенно по-новому разжечь страсти гонщиков. FXE сочетает в себе дизайн, технологии и характеристики езды, которые можно ожидать от мотоциклов будущего».

FXE — это не просто профиль, достойный галереи, он также обладает значительными технологиями. Оснащенный бесщеточным двигателем Z-Force 75-5 с пассивным воздушным охлаждением, высокоэффективным IPM (внутренним постоянным магнитом), FXE выдает 46 лошадиных сил и 78 фут-фунт крутящего момента. Электроцикл питается от встроенного литий-ионного аккумулятора мощностью 7,2 кВтч, который способен проехать 160 километров по городу.

FXE также может похвастаться изготовленными на заказ светодиодными головными и задними фарами, а также 5,0-дюймовым полноцветным TFT-дисплеем с оптическим соединением. FXE управляется патентованной операционной системой Cypher II, которая в конечном итоге отвечает за трансформацию езды на мотоцикле. Операционная система Cypher II также поддерживает соединение Bluetooth, которое обеспечивает управление мотоциклом через приложение Zero Motorcycles. Приложение для смартфона позволяет настраивать крутящий момент, максимальную скорость и другие рабочие характеристики с помощью бортовых режимов езды, характеристик управления батареей, режима длительного хранения и многого другого. Конечным результатом является продукт, который представляет собой вершину технологии электрических мотоциклов. Несмотря на впечатляющее сочетание дизайна и технологий, FXE — одна из самых доступных моделей во всей линейке продуктов Zero. Мотоцикл завтрашнего дня, доступный сегодня.

Zero Motorcycles выпускает FXE вместе с демонстрационным туром по США из 20 остановок в партнерстве с Progressive International Motorcycle Show Outdoors (IMSO). Не довольствуясь обещаниями будущего с небольшими шансами на их реализацию, общенациональный демонстрационный тур дифференцирует реальный и управляемый FXE и дает потенциальным потребителям немедленную возможность испытать последнее творение Zero. Начиная с 16 июля на гоночной трассе Sonoma Raceway в Калифорнии, компания будет представлять парк мотоциклов, включая FXE и флагманские модели SR / S и SR / F, в города США. Кроме того, FXE будет доступен в качестве основной части программы IMSO Discover the Ride, которая дает потенциальным гонщикам всех возрастов возможность впервые прокатиться в безопасной и контролируемой среде. Полный список городов и дат можно найти на сайте zeromotorcycles.com/world-tour.

FXE 2022 года присоединился к этому запуску с возвращением бешено популярной FX, самой легкой и самой маневренной спортивной модели компании. Лидирующий в своем классе FX, который уже обеспечивает непревзойденное соотношение мощности к весу в категории эндуро, также оснащен обновленным 5-дюймовым TFT-дисплеем, используемым в новом FXE 2022 модельного года. Стоимость 11 800 долларов США, и отгрузка каждого мотоцикла дилерам начнется в июле, а предварительные заказы уже идут.

 

aKa Ka3aK
Поделится: