KIA показала первые изображения предстоящего EV6

Kia показала первые изображения своего полностью электрического «кроссоверного» EV6, основанного на модульной платформе электромобилей Hyundai E-GMP, которую она разделяет с недавно анонсированным Ioniq 5. Хотя у нас еще нет спецификаций, мы ожидаем узнать о них в конце этого месяца.

Дизайн, безусловно, впечатляет: пропорции аналогичны Ioniq 5. Поскольку оба построены на одной и той же новой специализированной платформе для электромобилей, ожидается, что они будут иметь схожие характеристики. Ожидается, что Kia объявит спецификации автомобиля на мероприятии в конце этого месяца, и если они будут похожи на Ioniq 5, то они весьма впечатляющие.

Kia и Hyundai использовали аналогичные электромобили и раньше, а у Kona и Niro была общая трансмиссия. Но эти два автомобиля выглядят довольно похоже, в то время как Ioniq 5 и EV6, похоже, отличаются более значительно — особенно в интерьере.

По сравнению с Ioniq 5, у EV6 гораздо более смелый характер, с конической плавающей линией крыши и более агрессивной передней частью, в отличие от более дружелюбной передней части Ioniq 5. Но линии EV6 более плавные и более округлые формы, чем у Ioniq 5.

a2c67e1b - KIA показала первые изображения предстоящего EV6

Фотографии(в конце новости), а больше изображений KIA EV6 можно посмотреть в альбоме.

В отличие от Ioniq 5, у Kia EV6 есть решетка в нижней части передней части. Электромобилям требуется меньше воздуха, чем автомобилям с ДВС, потому что батареям и двигателям не нужен воздух для работы, а также они выделяют меньше тепла. У некоторых электромобилей есть поддельные решетки, чтобы они выглядели так, как потребители ожидают, что будет выглядеть передняя часть автомобиля, но все больше и больше людей начинают отказываться от этого. Похоже, при выборе между Ioniq 5 и EV6 у вас будет выбор между фальш решеткой радиатора или нет.

Kia также опубликовала пару изображений интерьера. В них мы можем увидеть относительно чистый дизайн (хотя они не дотянули по сравнению с небезызвестной Model 3). Есть большой широкий экран, разделенный на две части: одна с приборными панелями водителя, видимыми через рулевое колесо, и центральный экран с информационно-развлекательной системой.

Интерьер сильно отличается от Ioniq 5, который более открытый и настраиваемый, а также имеет гораздо более прямоугольную приборную панель. EV6 отказывается от рычага переключения передач на приборной панели или консоли, вместо этого выбирая ручку для выбора передачи на центральной консоли, которая также, кажется, содержит кнопку питания для автомобиля. На рулевом колесе есть несколько переключателей для легкого доступа к элементам управления.

К сожалению, мы ничего не можем узнать на приборной панели, которая представляет собой всего лишь рендеринг — на приборной панели отображаются числа 124 и 324, которые, похоже, выражены в километрах. Это может быть текущий диапазон или скорость, но ни то, ни другое не представляет особого интереса, поскольку не впечатляет, что автомобиль будет способен двигаться со скоростью 124 км/ч или способен заряжаться до 324 км диапазона. Ожидается, что батарея Long Range Ioniq 5 будет иметь номинальную дальность действия WLTP около 470 км, и мы ожидаем чего-то подобного от EV6.

Kia сопроводила изображения пресс-релизом, объясняющим их философию дизайна . В документе философия дизайна описывается как «Объединение противоположностей» с пятью ключевыми элементами дизайна: смелость для природы, радость для разума, сила для прогресса, технология для жизни и напряжение для спокойствия.

Наряду с пресс-релизом Kia также выпустила брендовый видеоролик, объясняющий их философию дизайна. Но в отношении EV6 нет ничего конкретного, просто общее обсуждение языка их дизайна:

 

aKa Ka3aK
Поделится: