Rimac начинает предсерийное производство своего нового электрического гиперкара

Rimac Automobili объявила о начале предсерийного производства своего нового электрического гиперкара C_Two, характеристики которого выходят за рамки этой планеты.

Компания по производству электромобилей наиболее известна своими электрическими гиперкарами, особенно Concept_One, возможно, первым электрическим гиперкаром, а в последнее время — новым Concept_Two (C_Two).

В последние годы компания также стала поставщиком компонентов для электромобилей. У них уже есть бизнес по поставкам некоторых комплектующих для OEM-производителей, таких как Koenigsegg и Aston Martin.

Прошлым летом Porsche объявила, что инвестирует в Rimac миноритарный пакет акций, и с тех пор они вместе работают над электромобилями для немецкого бренда.

В то время как сделки с другими автопроизводителями были сенсационными, Rimac все еще работает над поставкой C_Two клиентам.

И вот совсем недавно компания объявила о начале предсерийного производства C_Two:

«Новая производственная линия в Хорватии уже использовалась для производства 12 экспериментальных и проверочных прототипов автомобилей C_Two, используемых для обширной программы испытаний, а также для проверки и краш-тестов. Теперь шесть предсерийных автомобилей — это, в основном, серийные модели C_Twos с отделкой, управляемостью и надежностью, которые практически готовы к производству. Незначительные модификации по-прежнему возможны в результате окончательных производственных затрат и испытаний на долговечность и надежность».

Rimac собирается использовать эти автомобили для «омологационных испытаний, испытаний на долговечность, экспериментов с отделкой, настройки NVH и глобальной оценки продукции» перед началом полномасштабного производства.

Компания поделилась несколькими фотографиями производства(в конце новости).

Электрический гиперкар Rimac C_Two

Согласно спецификациям, выпущенным Rimac в прошлом году, «Concept_Two» разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды.

Ускорение достигается благодаря четырем независимым электродвигателям автомобиля, которые развивают 1914 л.с. и крутящий момент 2300 Нм.

Интересно, что задние моторы оснащены двухступенчатой ​​коробкой передач, а передние моторы — более традиционной для электромобилей односкоростной.

Эти четыре двигателя питаются от 120 кВтч энергии, хранящейся в двух новых аккумуляторных блоках, способных к быстрой зарядке постоянным током с помощью CCS Combo.

Компания Rimac решила использовать химию лития / марганца / никеля в цилиндрических 21 700 ячейках, как в Tesla Model 3. Они используют 6 960 элементов.

Помимо ускорения от 0 до 100 миль в час, компания также заявляет, что 0-100 миль в час за 4,3 секунды и четверть мили всего за 9,1 секунды, а также максимальная скорость 415 км в час.

Компания также заявляет, что диапазон NEDC составляет 650 км, а Tesla — «дальность более 620 миль» (1000 км).

В последний раз представитель компании сказал, что C_Two будет стоить более 1 миллиона долларов, и они планируют ограничить производство до 100 единиц.

Rimac Automobili продвигается к полномасштабному производству электрического гиперкара C_Two в 2021 году. На заводе Rimac в Велико Трговишче, Хорватия, начинается производство шести предсерийных автомобилей.

Фактическая сборка электромобилей занимает пять недель, но процесс начинается на три недели раньше в Rimac, так как большое количество компонентов и систем производится собственными силами и доставляется на линию окончательной сборки.

Специальные приспособления были созданы, чтобы гарантировать, что все компоненты, собранные где-либо еще в рамках предприятия, включая усовершенствованную батарею с жидкостным охлаждением мощностью 120 кВт · ч, разработанную и изготовленную Rimac, и трансмиссию Rimac, могут быть легко, быстро и со стабильно высокими стандартами устанавливаться и применяться.

Новая производственная линия разделена на пять основных зон, начиная с приклеивания всех кронштейнов и точек крепления к монококу. Затем два человека в каждой следующей зоне продолжают сборку автомобиля по частям, выполняя электронные проверки, затяжку с крутящим моментом, проверки деталей и многое другое, прежде чем позволить машине перейти в следующую производственную зону. По завершении настройки колес каждого автомобиля, настраиваются для достижения наилучших характеристик, все камеры и датчики калибруются, а также проводится тест на сезон дождей, чтобы убедиться в отсутствии утечки воды. Краска проверяется на безупречную отделку, зазоры и смывы измеряются с точностью до миллиметра, а все отверстия проверяются на плавность работы.

После завершения всех статических испытаний предсерийные автомобили проходят динамометрическую проверку, в ходе которой трансмиссия мощностью 1914 л.с. испытывается вместе с тормозами. Затем предсерийные автомобили отправляются на дорожные испытания, поскольку инженеры проверяют шум ветра и трансмиссии, а также любые скрипы, дребезжание или неожиданные вибрации.

Мате Римак, основатель и генеральный директор Rimac Automobili, сказал:

«Мы создаем совершенно новый тип высокопроизводительного автомобиля с C_Two. После тысяч часов виртуального моделирования, лет проектирования и разработки и множества черновых и готовых прототипов, это особенное чувство — видеть предсерийные автомобили, которые сейчас появляются на нашей производственной линии. Это самый явный признак того, что C_Two почти здесь, и нам не терпится доставить автомобили нашим клиентам в 2021 году и продемонстрировать их во всем мире ».

Rimac C_Two обещал максимальную скорость  412 км / ч, время разгона от 0 до 100 км / ч менее 2 секунд и время 0-100 миль в час (161 км / ч) за 4,3 секунды, когда он был впервые представлен в 2018 году. Эти неслыханные показатели производительности были впервые поставлены командой Rimac Automobili как чрезвычайно амбициозные цели. Тем не менее, благодаря обширному процессу разработки и испытаний электромобиля инженеры постарались достичь поставленных целей и превзойти их.

aKa Ka3aK
Поделится: