Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi e-tron GT Performance 2025 года
Audi e-tron GT выделялся среди электромобилей благодаря своей мощности, агрессивному внешнему виду, высокотехнологичной пневматической подвеске и непревзойденному мастерству Audi. Глядя на это, возник вопрос, что Audi может улучшить в обновлении? Оказывается, ответом является сила.
В то время как самый мощный RS GT предыдущего поколения достиг максимальной мощности в 475 кВт (646 л.с.) и тягового усилия 830 Нм (612 фунт-фут), наименее мощный S нового поколения имеет больше и того, и другого. И в этом RS Performance, который мы рассматриваем сегодня, GT обладает мощными 680 кВт (925 л.с.) и 1027 Нм (757 фунт-футов).
Что это такое?
Это видно из названия: e-tron GT — это грандиозный туристический автомобиль, созданный для длительных поездок с запасом производительности и роскошью в глубине души. Он имеет спортивную форму купе с четырьмя дверями, длинной колесной базой 2900 мм (114,2 дюйма), багажником объемом 350 л и еще 77 л спереди.
Вот взгляд на новый e-tron GT слева и старый справа. Это очень тонко — обратите внимание на разницу в переднем и заднем бамперах.
Слева новый Audi e-tron GT, справа старый.
Вы по-прежнему получаете прекрасные матричные светодиодные фонари и активный спойлер. Диски также стали более спортивными.
Слева новый Audi e-tron GT, справа старый.
Для кого это?
Audi e-tron GT — идеальный автомобиль для водителя на большие расстояния. И это идеальный первый электромобиль для заядлого водителя GT, которому нужна более тихая и умная кабина.
Вам придется смотреть на гиперкары, чтобы найти лучшие характеристики, на Rolls Royce, чтобы найти более красивый интерьер, и только на Porsche Taycan, чтобы найти комбинацию того и другого. Но хотя у Porsche будет более приятная динамика вождения, внутри он не будет таким приятным (или тихим), как Audi.
Что противоположно тому, кто хочет внедорожник или кроссовер? Это тот человек, которому понравится Audi e-tron GT. Он сидит низко к земле, но может использовать сложную пневматическую подвеску, чтобы сохранять устойчивость в агрессивных поворотах.
Дайте мне техническую информацию
Audi e-tron GT вкратце:
- Размеры: Размеры 4997 х 1964 х 1389 мм, колесная база 2900 мм.
- Доступные трансмиссии: 105 кВтч — полный привод 500 кВт (680 л.с.), 740 Нм; 105 кВтч — полный привод 630 кВт (857 л.с.), 865 Нм; 105 кВтч — полный привод 680 кВт (925 л.с.), 1027 Нм
- Зарядка: CCS 320 кВт, 0-80% за 18 мин.
- Диапазон: 592–609 км (105 кВтч), WLTP
- Масса: до 2860 кг
- Ствол: ЕС: 350 л, багажник 77 л
Что в этом хорошего?
Все начинается с внешности. Это особенная вещь — e-tron GT. Его агрессивное присутствие сразу бросается в глаза людям на улицах.
Глядя на его низкую крышу и могучие плечи, ни за что не подумаешь, что у этой машины четыре двери. Но это так, и путешествие сзади тоже не самое худшее.
Водительское место – особое место. Сидишь очень-очень низко, руль идеальной спортивной формы, и чувствуешь себя так, словно командуешь истребителем.
Сиденья очень удобные. У вас есть выбор спортивных сидений и спортивных сидений Pro. Они обнимают тебя, но не так сильно, как ковшеобразное сиденье — в этом кресле приятно сидеть часами.
Еще есть Performance (да, с большой буквы). Самый медленный Audi e-tron GT разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, RS сокращает это время до 2,8 секунды, а RS Performance делает это за 2,5 секунды. Такое ускорение практически трудно себе представить.
Рулевое управление задними колесами делает Audi e-tron GT более универсальным при прохождении поворотов на высоких скоростях и при медленном маневрировании в городе.
Во втором поколении пневматическая подвеска также стала умнее. Да, она делает некоторые трюки — например, поднимает машину, когда вы открываете дверь, чтобы было легче сесть в нее (через несколько секунд она опускается обратно), и может танцевать — демонстрационный режим, демонстрирующий все движения подвески.
Но он также способен распознавать поверхность дороги и ее угол и противодействовать этому, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля. Он также будет поднимать и опускать переднюю и заднюю часть автомобиля во время ускорения и торможения. Машина теоретически может даже подпрыгнуть, хотя Audi этого не позволит (хотя это все равно круто).
Что не так хорошо?
Ну, это дорого — цена за версию RS начинается от 150 000 евро.
Porsche Taycan, который разделяет многие основы e-tron GT, лучше управляется, и к тому же немного дешевле.
Какую версию взять?
Audi e-tron GT предлагается в трех уровнях — S (от 126 000 евро), RS (от 147 000 евро) и GT Performance (от 165 000 евро).
Мы бы выбрали RS с несколькими дополнительными опциями: 21-дюймовые диски того стоят, более удобные сиденья, камеры и пакет системы ночного видения, и вы получаете автомобиль стоимостью 160 000 евро с ошеломляющими характеристиками и невероятным качеством езды. , и самая большая батарея с наибольшим запасом хода!