Lamborghini назначает дату перехода на электромобили. Гибриды будут какое-то время удовлетворять потребность.

Несколько автопроизводителей уже активно доказывают, что электрический суперкар это реальность. Такие компании, как Rimac, выпускают электрические гиперкары Nevera, способные разгоняться от 0 до 100 километров в час за 1,85 секунды. И вот наконец бренд, который по сути является синонимом мощных суперкаров, наконец-то назначает дату выпуска своего электромобиля.

В январе генеральный директор Lamborghini заявил, что 2022 год станет последним годом, когда на рынке появится новый Ламбо, работающий исключительно на бензине. По словам Винклеманна, с 2023 года Lamborghini будет выпускать только гибридные HEV и PHEV автомобили по мере продвижения к электрической модели.

Lamborghini тратит 1,8 миллиарда долларов на четырехлетнюю трансформацию к электрификации, которая включает в себя несколько любимых фанатами моделей Lamborghini. Они получат обновление HEV или PHEV, например:

  • Авентадор HEV в 2023 году;
  • Huracan PHEV в конце 2024 году;
  • Кроссовер Urus PHEV также в 2024 году.

В то время как многие автопроизводители использовали гибрид в качестве моста к электромобилю или вообще пропустили этот этап, Lamborghini планирует сохранить гибриды «как можно дольше».

Lamborghini Terzo Millennio concept

Lamborghini будет продавать гибриды наряду с электрическими моделями

Хотя Lamborghini планирует выпустить электрическую модель к 2028 году, производитель суперкаров не планирует отказываться от своих двигателей в ближайшее время.

Согласно интервью Auto Express, руководитель Lamborghini предполагает, что синтетическое топливо может играть роль в «поддержании жизни», добавив:

Нам не нужно решать сейчас – у нас еще есть время. После 2025 года нам необходимо принять меры.

Несмотря на эти комментарии, Винклеман упомянул, что первая электрическая модель Lamborghini не заменит ни одну из существующих моделей. Вместо этого будет:

Четвертая модель, которая будет более удобна для повседневного использования. Это означает двухдверный автомобиль с формулой 2+2 и большим дорожным просветом.

Компания намекнула на сотрудничество с Volkswagen, как и в случае с Urus, это означает, что она может использовать их масштабируемую системную платформу(VW’s Scalable Systems Platform (SSP)).

Главный технический директор Lamborghini Рувен Мор рассказал о преимуществах работы над электромобилем Lamborghini:

Некоторые из наших основных столпов с технологической точки зрения идеально вписываются в мир электричества. Если мы говорим об интеграции функций углеродного волокна, интеграции батареи как конструктивной части — это то, что дает вам гораздо больше степеней свободы с точки зрения дизайна в смысле аэродинамики.

Что касается дополнительного веса батареи, Мор говорит:

У нас есть несколько интересных идей, чтобы компенсировать это… например, в отношении динамики вождения, контроля, дрифта, поведения вождения в целом…

Подход на 360 градусов, объединяющий все активные системы для контроля скорости вращения колес, что невозможно со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

Взгляд редакции

Не находите, Lamborghini, кажется, немного опаздывает на вечеринку с электрическими суперкарами? А ещё ждать до 2028 года и это может дорого им стоить.

Генеральный директор автопроизводителя говорит, что они должны принять решение до 2025 года. Однако к тому времени рынок электрических суперкаров будет в несколько раз больше. Кроме того, многие автопроизводители постоянно разрабатывают инновации, позволяющие электромобилям двигаться быстрее и дольше.

Здорово конечно что и Lamborghini назначает дату выпуска электрической модели. Однако согласитесь, к 2028 году ситуация может сильно измениться, а конкуренты не спят.

aKa Ka3aK
Поделится: