Toyota анонсирует новую hybrid & BEV платформу для Европы

Японский автопроизводитель Toyota планирует разработать новую автомобильную платформу с аббревиатурой «E3» исключительно для европейских автомобилей с гибридными, подключаемыми гибридными и электрическими системами привода. Чтобы ускорить этот процесс, японская компания, по-видимому, частично будет использовать существующие технологии.

Новая платформа будет сочетать в себе элементы компактной архитектуры GA-C и полностью электрической платформы e-TNGA. В отчете говорится, что с помощью платформы, разработанной для альтернативных силовых агрегатов, Toyota хочет создать гибкость.

Всего несколько дней назад Toyota Motor Europe (TME) представила новую стратегию для Европы. Согласно этой стратегии, доля продаж «транспортных средств с нулевым уровнем выбросов» (автомобилей с аккумуляторами и топливными элементами) должна составить 50 процентов к 2030 году, но только в Западной Европе. К 2035 году эта доля должна достичь 100 процентов, что соответствует целевым показателям ЕС. В то время, однако, Харрисон добавил, что для этого необходима достаточная инфраструктура и расширение использования возобновляемых источников энергии. Однако на пути к этим целям Toyota хочет придерживаться сочетания привода с гибридами.

Новая платформа E3 также должна способствовать этому. Согласно сообщениям, уже точно известно, что следующее поколение компактного кроссовера C-HR станет первой моделью на базе E3. Год не упоминается. Нынешнее поколение предлагается с 2016 года, за которым последует обновление модели в 2020 году. Таким образом, изменение модели возможно не позднее 2023 или 2024 года.

Для европейского рынка C-HR до сих пор был построен в Турции. Вероятно, так будет продолжаться и в будущем, поскольку модели E3, по-видимому, будут строиться на заводах Toyota в Великобритании и Турции. Вместе заводы имеют производственную мощность 450 000 автомобилей в год. Если в ближайшем будущем оба завода будут переведены на E3, это также означает, что Toyota больше не будет производить двигатели чистого сгорания в Европе.

Дальнейшие модели E3 пока неизвестны. Нынешние Corolla, C-HR, Prius и Lexus UX основаны на компактной платформе GA-C (или TNGA-C). В отчете не говорится, предназначена ли платформа E3 для компактного класса или также возможны модели большего или меньшего размера.

В связи с производством автомобилей E3 на двух заводах Toyota также решила не строить автомобили на платформе e-TNGA в этой стране. Эти модели, такие как недавно представленный электрический внедорожник bZ4X, вместо этого будут импортироваться из Японии.

 

Источник: Electrive

aKa Ka3aK
Поделится: