ZF запускает центральный электропривод CeTrax

Различные производители по всему миру уже используют портальную ось AxTrax AVE в качестве электропривода для автобусов в общественном транспорте.

Начиная с третьего квартала 2020 года, центральный электрический привод CeTrax станет вторым электрическим приводом ZF для общественного транспорта, который будет запущен в серийное производство. Привод будет изготовлен в Фридрихсхафене.

«Начало серийного производства электрического центрального привода для автобусов иллюстрирует новаторскую позицию ZF в области электрификации. CeTrax — это еще один строительный блок на пути к общественному транспорту без выбросов, который ZF поддерживает в меру своих возможностей », — говорит д-р Андреас Гросс, отвечающий за системы мостов и трансмиссии для автобусов и автобусов в ZF. «Победа над производителями автобусов на рынке электроприводов показывает, что мы на правильном пути с нашей стратегией».

ZF разработал CeTrax для использования в автобусах и впервые представил его публике на испытательном автомобиле ZF в 2017 году. Конструкция привода основана на принципе «подключи и работай». CeTrax может быть легко установлен на автомобили с обычной компоновкой трансмиссии. Кроме того, CeTrax, как и другие электроприводы ZF, может работать от аккумулятора, тележки или суперкап, а также в конфигурации топливных элементов. Таким образом, он подходит для разработки новых транспортных средств, а также для модернизации существующих платформ. Это позволяет производителям транспортных средств и операторам парка гибко реагировать на требования рынка и правовые нормы. Убедившись в многочисленных преимуществах продукта, польский производитель автобусов Solaris сейчас решил в пользу CeTrax. В будущем CeTrax будет оснащаться новой электрической моделью Urbino 15 LE.

aKa Ka3aK
Поделится: