MG представляет совершенно новый электрический хэтчбек MG4 Electric

Новая модель, новая платформа, новый класс: MG Motor намерена выйти на первый план в сегменте компактных полностью электрических хэтчбеков с совершенно новым MG4 Electric. Это первая модель MG, базирующаяся на новой интеллектуальной платформе MSP (Modular Scalable Platform), разработанной материнской компанией MG SAIC Motor.

Особо плоская батарея в MG4 Electric изначально доступна в вариантах емкостью 51 кВт·ч и 64 кВт·ч. Она обеспечивает запас хода до 450 км в цикле WLTP. Новая модель MG в настоящее время проходит заключительную фазу испытаний и, как ожидается, будет представлена в Европе в четвертом квартале 2022 года.

С новым MG4 Electric на базе недавно разработанной MSP бренд MG входит в важный европейский C-сегмент становясь разумным выбором для автомобилистов, готовых принять электрификацию средств передвижения и все с этим связанное. При длине 4 287 мм, ширине 1 836 мм и высоте всего 1 504 мм пятидверный хэтчбек идеально вписывается в конкурентную среду.

MG представляет совершенно новый электрический хэтчбек MG4 Electric

MG4 Electric предлагает удобный и просторный салон, в котором достаточно места для семьи из пяти человек, сохраняя при этом элегантные и спортивные пропорции. Кроме того, сбалансированное распределение массы по осям 50:50 обеспечивает лучшую управляемость, более четкие реакции на движения рулем и быстрое прохождение поворотов. В сочетании с задним приводом новый MG4 Electric предлагает оптимальное удовольствие от вождения.

Низкая высота машины стала возможной благодаря особо плоскому аккумулятору. В MG4 Electric используется самая плоская батарея, разработанная SAIC Motor. При высоте всего 110 мм это даже самая тонкая АКБ в своем классе. На старте MG4 Electric будет предлагаться с электронакопителями емкостью 51 кВт·ч и 64 кВт·ч, обеспечивая запас хода до 350 и 450 км соответственно, согласно циклу WLTP.

Планируются и другие варианты MG4 Electric, а также полный привод. При более мощной батарее электродвигатель передает на заднюю ось максимальную мощность 150 кВт, а в версии с источником энергии емкостью 51 кВт·ч — 125 кВт. MG4 Electric разгоняется с 0-100 км/ч менее чем за 8 сек, а максимальная скорость установлена на отметке 160 км/ч.

Европейская премьера нового MSP

В настоящее время MG4 Electric проходит заключительные 120 000-километровые испытания на выносливость в различных условиях в Европе. Это первая модель MG для Европы, основанная на модульной масштабируемой платформе MSP (Modular Scalable Platform) для аккумуляторных автомобилей, которая была разработана материнской компанией SAIC Motor.

Интеллектуальная модульная архитектура предлагает множество преимуществ с точки зрения универсальности, использования пространства, безопасности, опыта вождения, снижения веса и передовых технологий. Ее масштабируемая конструкция подходит для колесной базы размером 2 650–3 100 мм, что позволяет создавать на одной платформе различные типы кузовов для разных сегментов, начиная от хэтчбеков и седанов, заканчивая внедорожниками и фургонами. Таким образом, модульная масштабируемая платформа играет важную роль в стратегии роста MG в Европе.

Аккумуляторная система «ONE PACK»

MG представляет совершенно новый электрический хэтчбек MG4 Electric

«ONE PACK» — это батарея инновационной конструкции. Благодаря лежачему расположению аккумуляторных элементов ее минимальная высота достигает рекордных для данной отрасли 110 мм, что позволяет в значительной степени увеличить эффективное использование пространства. В сочетании с новой конструкцией системы охлаждения, батарея «ONE PACK» предлагает 3 основных преимущества: сверхвысокую интеграцию, сверхдолгий срок службы и защиту от перегрева.

Господин Чжу Цзюнь, заместитель главного инженера SAIC Motor, рассказал следующее:

В системе батарей «ONE PACK», разработанной SAIC Motor, площадь проекции всех батарей на модульной масштабируемой платформе одинакова. Разъемы, связанные с другими компонентами, также идентичны.

В соответствии с этой концепцией теоретически можно легко получить аккумуляторы емкостью 40–150 кВт·ч. Это может удовлетворить энергетические потребности моделей класса от A0 до D, предоставляя пользователям гибкий и разнообразный выбор. Можно сначала купить небольшую АКБ, а затем заменить или модернизировать ее, когда потребуется больший запас хода.

Благодаря конструкции «ONE PACK», новый MG4 Electric имеет преимущество в своем классе с точки зрения пространства внутри, веса и безопасности. Благодаря новой архитектуре, машина предлагает больше внутреннего пространства при тех же внешних габаритах. Инженерам также удалось значительно снизить массу авто, что крайне благоприятно сказывается на экономичности и управляемости.

Готовность к передовым технологиям

MG представляет совершенно новый электрический хэтчбек MG4 Electric

Архитектура MSP и соответствующие компоненты также готовы к внедрению передовых технологий. Например, напряжение системы высокоэффективного электронного блока привода, включающего 8-слойную технологию «шпилек» и специальное охлаждение масла, может быть повышено с 400 до 800 В, чтобы в будущем заряжать аккумулятор еще быстрее.

Кроме того, силовой агрегат способен поддерживать будущие системы замены батарей BaaS (Battery as a Service). Интегрированная сервис-ориентированная архитектура (SOA) позволяет автомобилям получать обновления по воздуху (OTA) на протяжении всего жизненного цикла. И последнее, но не менее важное: платформа оснащена функцией Pixel Point Cloud Comprehensive Environment Mapping (PP CEM), которая необходима для передовых решений автономного вождения.

 

Источник: electriccarsreport.com

Поделится в: