Концепция Polestar Precept — множество технологий и лёгкое прикосновение Volvo

Первые две модели Polestar, 1 и 2 , начали свою жизнь как концепт-кары Volvo . Что дальше? Ответ, по словам начальника отдела дизайна компании, заключается в концепции Precept. Возможно, он не достигнет производства в том виде, в котором он представлен, но Autoblog узнал, что он открывает язык дизайна, который будет определять каждое дополнение к линейке Polestar в ближайшие годы.

Представленный онлайн, Precept(с англ. «Завет») имеет форму широкого, низкорослого фастбека с четырьмя дверями и безошибочным намеком на дизайн Volvo. Он был разработан собственными силами с чистого листа бумаги, но Максимилиан Миссони, глава отдела дизайна Polestar, объяснил, что создание тонкой визуальной связи между двумя автопроизводителями было одним из ключевых моментов, на которых его команда сосредоточилась, создавая первую настоящую дизайнерскую идентичность Polestar.

«У нас есть шанс начать с нуля как бренд. Мы знали, что хотим оставаться рядом с Volvo в плане некоторых элементов, потому что мы гордимся своей принадлежностью. Это дает нам большое преимущество на рынке, потому что люди доверяют бренду Volvo, поэтому мы не хотели полностью отказываться от этого», — сказал он Autoblog.

Одним из самых сильных звеньев между Precept и представителями нынешнего модельного ряда Volvo являются передние дневные ходовые огни Thor в форме молотка. Полосы, из которых состоит каждый источник света, расположены дальше друг от друга, чем, скажем, на V60 , и они менее заметны, потому что передний конец ниже.

Штуки, похожие на стручки, над лобовым стеклом буквально выделяются как одна из самых необычных черт Precept. В нем находится лидар, который помогает полуавтономному управлению автомобилем. Миссони сказал, что его команда рассматривала возможность его интеграции в переднюю панель, но инженеры ответили, что он не будет располагаться достаточно высоко, потому что фастбэк настолько низок к земле. Так вот, на крыше, и Полестар гордится этим. «Мы не пытаемся скрыть эти датчики; мы празднуем их и хвастаемся ими». Конечно, это добавляет немного сопротивления, но дизайнер отметил, что задача его команды — совмещать технологии и дизайн, не отказываясь ни от чего.

Вы увидите многие из определяющих признаков стиля Precept на следующей модели Polestar, предварительно названной внедорожником, как вы уже догадались, Polestar 3. Две машины были разработаны параллельно. «В« Завете» есть элементы внедорожника, а во внедорожнике — элементы «Precept».

Если взять все комментарии на веру, то они предполагают, что модель будет носить короткие свесы на обоих концах и иметь низкий нос. Он будет ездить на больших колесах, необходимых для размещения тормозов щедрого размера, чтобы замедлить тяжелый электромобиль , и его салон будет более просторным, чем его внешние размеры, в это можно поверить, потому что двигатель более компактен, чем четырехцилиндровый двигатель. Полные технические характеристики пока остаются в тайне, и мы не знаем точно, когда дебютирует внедорожник, но мы предполагаем, что он не так уж далеко.

Внедорожники и кроссоверы продаются как пирожки, но Миссони все еще видит огромный потенциал в седанах. Они обычно ездят лучше, и они могут предложить больше дальности на зарядке. Как и конкурент — Audi, Polestar считает, что еще слишком рано писать некролог по кузову седанов, хотя он не объявил о планах расширить свой ассортимент дополнительными моделями этого формата. Однако, независимо от дорожного просвета, каждая модель, которую компания выпустит в ближайшие годы, будет следовать по пути, проложенному Precept.

«Если ваша задача состоит в том, чтобы создать новый язык дизайна для премиального бренда, очень легко вернуться к тем типичным подсказкам, как хром, кожа и дерево для внутренней части, и с этими иконками создать ощущение роскоши. Мы сказали нет; мы хотим использовать технологии в качестве вдохновения и все же получить это действительно роскошное выражение. Результат не был ясен с самого начала, но я счастлив и горжусь тем, чего мы достигли », — заключила Миссони.

aKa Ka3aK
Поделится: