Hyundai подтвердил, что Ioniq 5 появится в России уже летом

14 января компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, подвела итоги деятельности за 2021 год.

На мероприятии для СМИ, которое прошло в онлайн-формате, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев высоко оценил работу компании в столь сложных условиях связанных с логистическим кризисом и дефицитом полуроводников: продажи бренда по сравнению с 2021 годом выросли, а долю в 10% автомобильного рынка РФ компания смогла сохранить.

Стараниями представительства компании в России на рынке РФ марка Hyundai активнее остальных брендов внедряет цифровые технологии – инновационные платформы онлайн-продаж новых и подержанных автомобилей, сервисы для подписки на временное использование машины и для операционного лизинга, передовые телематические решения – и из традиционного автопроизводителя трансформируется в поставщика разнообразных услуг персональной мобильности, формируя у клиентов совершенно новый опыт владения автомобилем.

На самом мероприятии было сказано и о запуске полноценной российской экосистемы компании под названием Hyundai ONE. Запуск планируется в первом полугодии 2022-го. Компания призвана объединить все свои цифровые сервисы и её партнёров в единую бесшовную среду. В ней клиенту должны стать доступными все мыслимые услуги, связанные с приобретением, оформлением, владением, эксплуатацией и продажей автомобиля.

Неудивительно, что именно марка Hyundai первой из глобальных массовых брендов объявила о планах привезти в Россию электромобиль Ioniq 5. Поскольку до полноценной российской премьеры не менее полугода, всех подробностей компания, разумеется, ещё не озвучивает. Однако на мероприятии Алексей Калицев в очередной раз подтвердил, что запуск модели запланирован на середину года.

Ioniq 5 повезут в Россию только в близкой к максимуму комплеткации – с полным приводом, богатым оснащением, и, очевидно, самой ёмкой батареей. Первоначально машина будет доступна только в Москве, поскольку столица первая из российских городов дозрела до активного использования электромобилей. И только по подписке: возможность продаж компания тоже рассматривает, но они точно не в приоритете. А специально для Ioniq 5, возможно, внедрят новые, более продолжительные подписные тарифы – не только годовой, как сейчас, а на два-три года. Таким образом, по словам Алексея Калицева, компания хочет снять с клиентов все потенциальные заботы о здоровье батареи и т.п. – короче, первый опыт решено заведомо не омрачать никакими проблемами «на стороне клиента», а параллельно наработать ценный опыт.

Конечно, Ioniq 5 для Hyundai в России – проект в первую очередь имиджевый, поэтому у электромобиля появится собственная, отдельная от моделей с ДВС дилерская сеть.

Управляющий директор также озвучил возможные цены новинки для нашего рынка: от 4,5 до 5,5 млн рублей. Хотя на неё может повлиять и история с вернувшимися в 2022 году пошлинами на электромобили. 

 

Источник: Insideevs

aKa Ka3aK
Поделится: