Genesis раскрыл больше информации о своем GV60
Компания Genesis предоставила более подробную информацию о своем долгожданном GV60, грядущем электрическом внедорожнике на платформе Hyundai E-GMP, который используется для электромобилей Ioniq и Kia EV6.
В прошлом месяце Genesis представила первые изображения GV60.
Это важный автомобиль для люксового бренда Hyundai, поскольку это их первый электромобиль, построенный на платформе E-GMP. И вот наконец, корейский бренд опубликовал более подробную информацию о транспортном средстве, включая спецификации.
В отличие от Ioniq 5, Genesis GV60 будет поставляться только с аккумулятором на 77,4 кВтч, но, как и Ioniq 5, его можно будет настроить на задний и полный привод.
Вот еще некоторые подробности, опубликованные вчера Genesis:
Каждая модель оснащена батареей емкостью 77,4 кВтч, а стандартная модель с задним приводом обеспечивает максимальный запас хода 451 км на одной зарядке.
Стандартная модель с задним приводом оснащена двигателем с максимальной мощностью 168 кВт и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Стандартная модель AWD оснащена двигателем мощностью 160 кВт для задних колес и двигателем мощностью 74 кВт для передних колес, обеспечивая общую мощность 234 кВт, максимальный крутящий момент 605 Нм и максимальный запас хода 400 км на одной зарядке. (Оценки предоставлены центром исследований и разработок Genesis на основе корейской системы сертификации электромобилей и 19-дюймовых колес.)
Модель Performance оснащена двумя двигателями мощностью 160 кВт для передних и задних колес, обеспечивающими общую мощность 320 кВт, максимальный крутящий момент 605 Нм и максимальный запас хода 368 км на одной зарядке. Это идеальный вариант для клиентов, которые хотят получить удовольствие от вождения.
Версия Performance будет обеспечивать ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 4,0 секунды.
Genesis также выпустила несколько новых изображений(в конце новости) предстоящего GV60(Все изображения Genesis GV60)
Автомобиль получит ту же систему зарядки на 400/800 вольт, что и Ioniq 5:
При зарядке мощностью 350 кВт с функцией сверхскоростной зарядки аккумулятор можно зарядить с 10% до 80% всего за 18 минут. Кроме того, время для функции медленной зарядки было сокращено за счет увеличения емкости зарядки с 7,2 кВт до 11 кВт.
Он также будет оснащен всеми новейшими усовершенствованными системами помощи водителю Hyundai и роскошными функциями, которые есть в других автомобилях Genesis, например, его проекционным дисплеем.
Genesis также придерживается тенденции к подделке звуков трансмиссии в электромобилях. Мы не говорим здесь о звуках предупреждения пешеходов на низкой скорости, а о имитации звуков двигателя для ощущения производительности.
По крайней мере, похоже, что это будет настраиваться:
Клиенты могут выбирать из трех звуков: «футуристический» звук, символизирующий направление будущей мобильности; мягкий и спортивный звук G-Engine, основанный на шумах двигателя; и звук «E-Motor», который переосмысливает звуки двигателя автомобиля. Водители могут подробно изучить регуляторы громкости и отклики педалей в настройках, чтобы настроить свой стиль вождения в соответствии со своими предпочтениями.
Ожидается, что поставки нового электрического внедорожника Genesis GV60 начнутся в следующем году. Более подробная информация о ценах и появлении на дорогах, ожидается в ближайшее время.
Спецификация предстоящего GV60:
Тип | GV60 | ||
Длина (мм) | 4,515 | ||
Ширина (мм) | 1890 | ||
Высота (мм) | 1,580 | ||
Колесная база (мм) | 2 900 | ||
Максимальная мощность (кВт) / Максимальный крутящий момент (Нм) | Performance Model | Standard Model | |
Полный привод | Задний привод | Полный привод | |
320/605 (спортивный режим) 360/700 (ускоренный режим) | 168/350 | 234/605 | |
Топливная эффективность (км / кВтч) | 4,1 (колесо 21 ‘) | 5.1 (колесо 19 дюймов) | 4,5 (колесо 19 дюймов) |
Емкость аккумулятора (кВтч) | 77,4 |