Представленный Tesla Model S Plaid назван самым быстрым серийным автомобилем

На довольно кратком мероприятии в четверг вечером генеральный директор Tesla Илон Маск представил Tesla Model S Plaid 2021 года и заявил, что это самый быстрый серийный автомобиль в истории, без дополнительных звездочек, указывающих на то, что он не способен разгоняться более чем за 2,0 секунды.

Модель S Plaid, как объяснил Маск, существует для того, чтобы показать, что электромобили могут превосходить по характеристикам бензиновые автомобили — или, как он сказал, «лучшие крутые автомобили во всех отношениях».

Plaid, который сможет развивать скорость до 320 километров в час с добавлением специальных шин, имеет длинный список обновлений, включая полностью модернизированную силовую установку. Маск отметил, что новые двигатели имеют углеродную оболочку и работают, по сути, на «одной скорости от 0 до 200 миль в час».

В остальном Маск отметил, что тепловые системы были значительно улучшены, с удвоенной охлаждающей способностью, теперь позволяющей разгон до 0-100 километров в час и способностью поддерживать 1000 л.с. на всем пути до 320 километров в час.

Маск также заявил, что у новой Model S самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех серийных автомобилей, когда-либо созданных, на уровне 0,208 — момент, который он, возможно, захотел бы обсудить с Mercedes-Benz, поскольку немецкий автопроизводитель заявляет 0,202 для своего флагмана Mercedes EQS. Маск сказал, что, в отличие от других компаний, их коэффициент рассчитывается с учетом вращения колес. Еще одно несоответствие, которое мы обнаружили сразу после мероприятия, заключалось в том, что, хотя Маск подтвердил дальность действия 412 миль(663 км) для версии Long Range, она была изменена на сайте заказа на 405 миль~651 километр (с 19-дюймовыми колесами или 375 миль(605км) с 21-дюймовыми).

Функция автоматического переключения передач в Model S 2021 года избавляет от рычага переключения передач и предоставляет системе автопилота знать, где находятся препятствия. Как и в Model 3 и Model Y, в нем также отсутствуют вентиляционные отверстия, и вы можете с помощью экрана, перемещать воздушный поток, с двумя климатическими зонами спереди и одной сзади в Model S.

Совершенно новый интерфейс перемещает центральный сенсорный экран в альбомную ориентацию с возможностью перетаскивания элементов экрана, больше как у планшета, с разрешением 2200×1300, 60 кадрами в секунду и «производительностью уровня PS5», подходящей для игр. Звуковая система управляется кодеком, который можно обновить по воздуху, и она имеет 22 динамика и 920 Вт.

Кроме того, не было упоминания о батареях Tesla 4680 или о каких-либо продуктах, которые они потенциально собираются использовать, включая Cybertruck, Semi, Roadster или 520-мильную модель Model S Plaid +, которую Маск официально подтвердил как отмененную, ранее.

Однако было предположение, что Tesla может повысить мощность своих нагнетателей до «280, 300, 350 киловатт», как намекал Илон.

Мероприятие совпало с доставкой первых 25 автомобилей, которые первоначально должны были быть отправлены в предыдущем квартале. Он сказал, что в ближайшее время производство должно вырасти до нескольких сотен в неделю и до нескольких тысяч в неделю к следующему кварталу.

Полная видео презентация:

Поделится в: