Mercedes-Benz трансформирует кабину электромобиля с помощью искусственного интеллекта на базе NVIDIA

Во время онлайн мероприятия производитель автомобилей Мерседес представил новейшую версию своей интеллектуальной информационно-развлекательной системы — единую поверхность, простирающуюся от водительского до пассажирского сиденья, отображающую сразу все необходимые функции. Система, получившая название MBUX Hyperscreen, основана на технологии NVIDIA и демонстрирует, как искусственный интеллект может создать действительно интуитивно понятный и индивидуальный опыт как для водителя, так и для пассажиров.

«MBUX Hyperscreen заново изобретает то, как мы взаимодействуем с автомобилем», — сказал Саджад Хан, исполнительный вице-президент Mercedes-Benz. «Это нервный центр, который связывает каждого в машине с миром».

Эта система с расширенным экраном работает на высокопроизводительных и энергоэффективных графических процессорах NVIDIA для мгновенной обработки AI и четкой графики.

В кабине транспортного средства обычно требуется набор электронных блоков управления и переключателей для выполнения основных функций, таких как питание развлекательных систем или регулировка температуры. Используя технологию NVIDIA, Mercedes-Benz объединил эти компоненты в одну платформу искусственного интеллекта с тремя отдельными экранами под одной стеклянной поверхностью, чтобы упростить архитектуру и создать больше места для добавления новых функций.

Пользовательский интерфейс «нулевого уровня»

В основе MBUX Hyperscreen лежит принцип «нулевого уровня»: все необходимые функции управления доступны одним касанием.

Однако разработки самого большого экрана, когда-либо установленного в серийном Mercedes-Benz, было недостаточно для достижения этой революционной возможности. Автопроизводитель также использовал ИИ для продвижения часто используемых функций в более доступные места, отодвигая ненужные на задний план.

hyperscreennav-1.png

Глубокие нейронные сети, управляющие системой, обрабатывают наборы данных, такие как положение автомобиля, температура в салоне и время суток, для определения приоритетов определенных функций, таких как развлечения или рекомендации по достопримечательностям, при этом всегда сохраняя навигацию в центре дисплея.

«Система всегда знает, что вы хотите и в чем нуждаетесь, основываясь на эмоциональном интеллекте», — пояснил Хан.

И эти функции предназначены не только для водителя. Пассажиры на переднем сиденье получают специальный экран для развлечения и информации о поездке, который не мешает отображению водителя. Это также позволяет пассажиру на переднем сиденье делиться контентом с другими пассажирами в автомобиле.

Опыт интеллекта

Этот революционный опыт использования искусственного интеллекта в кабине — не просто концепция — это настоящая технология, которая будет доступна в серийных автомобилях в этом году.

MBUX Hyperscreen дебютирует с полностью электрическим Mercedes-Benz EQS, сочетающим в себе электрический и искусственный интеллект.

Источник: blogs.nvidia.com

aKa Ka3aK
Поделится: