Rimac начинает предсерийное производство своего нового электрического гиперкара

Rimac начинает предсерийное производство своего нового электрического гиперкара

Rimac Automobili объявила о начале предсерийного производства своего нового электрического гиперкара C_Two, характеристики которого выходят за рамки этой планеты.

Компания по производству электромобилей наиболее известна своими электрическими гиперкарами, особенно Concept_One, возможно, первым электрическим гиперкаром, а в последнее время - новым Concept_Two (C_Two).

В последние годы компания также стала поставщиком компонентов для электромобилей. У них уже есть бизнес по поставкам некоторых комплектующих для OEM-производителей, таких как Koenigsegg и Aston Martin.

Прошлым летом Porsche объявила, что инвестирует в Rimac миноритарный пакет акций, и с тех пор они вместе работают над электромобилями для немецкого бренда.

В то время как сделки с другими автопроизводителями были сенсационными, Rimac все еще работает над поставкой C_Two клиентам.

И вот совсем недавно компания объявила о начале предсерийного производства C_Two:

«Новая производственная линия в Хорватии уже использовалась для производства 12 экспериментальных и проверочных прототипов автомобилей C_Two, используемых для обширной программы испытаний, а также для проверки и краш-тестов. Теперь шесть предсерийных автомобилей - это, в основном, серийные модели C_Twos с отделкой, управляемостью и надежностью, которые практически готовы к производству. Незначительные модификации по-прежнему возможны в результате окончательных производственных затрат и испытаний на долговечность и надежность».

Rimac собирается использовать эти автомобили для «омологационных испытаний, испытаний на долговечность, экспериментов с отделкой, настройки NVH и глобальной оценки продукции» перед началом полномасштабного производства.

Компания поделилась несколькими фотографиями производства(в конце новости).

Электрический гиперкар Rimac C_Two

Согласно спецификациям, выпущенным Rimac в прошлом году, «Concept_Two» разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды.

Ускорение достигается благодаря четырем независимым электродвигателям автомобиля, которые развивают 1914 л.с. и крутящий момент 2300 Нм.

Интересно, что задние моторы оснащены двухступенчатой ​​коробкой передач, а передние моторы - более традиционной для электромобилей односкоростной.

Эти четыре двигателя питаются от 120 кВтч энергии, хранящейся в двух новых аккумуляторных блоках, способных к быстрой зарядке постоянным током с помощью CCS Combo.

Компания Rimac решила использовать химию лития / марганца / никеля в цилиндрических 21 700 ячейках, как в Tesla Model 3. Они используют 6 960 элементов.

Помимо ускорения от 0 до 100 миль в час, компания также заявляет, что 0-100 миль в час за 4,3 секунды и четверть мили всего за 9,1 секунды, а также максимальная скорость 415 км в час.

Компания также заявляет, что диапазон NEDC составляет 650 км, а Tesla - «дальность более 620 миль» (1000 км).

В последний раз представитель компании сказал, что C_Two будет стоить более 1 миллиона долларов, и они планируют ограничить производство до 100 единиц.

Rimac Automobili продвигается к полномасштабному производству электрического гиперкара C_Two в 2021 году. На заводе Rimac в Велико Трговишче, Хорватия, начинается производство шести предсерийных автомобилей.

Фактическая сборка электромобилей занимает пять недель, но процесс начинается на три недели раньше в Rimac, так как большое количество компонентов и систем производится собственными силами и доставляется на линию окончательной сборки.

Специальные приспособления были созданы, чтобы гарантировать, что все компоненты, собранные где-либо еще в рамках предприятия, включая усовершенствованную батарею с жидкостным охлаждением мощностью 120 кВт · ч, разработанную и изготовленную Rimac, и трансмиссию Rimac, могут быть легко, быстро и со стабильно высокими стандартами устанавливаться и применяться.

Новая производственная линия разделена на пять основных зон, начиная с приклеивания всех кронштейнов и точек крепления к монококу. Затем два человека в каждой следующей зоне продолжают сборку автомобиля по частям, выполняя электронные проверки, затяжку с крутящим моментом, проверки деталей и многое другое, прежде чем позволить машине перейти в следующую производственную зону. По завершении настройки колес каждого автомобиля, настраиваются для достижения наилучших характеристик, все камеры и датчики калибруются, а также проводится тест на сезон дождей, чтобы убедиться в отсутствии утечки воды. Краска проверяется на безупречную отделку, зазоры и смывы измеряются с точностью до миллиметра, а все отверстия проверяются на плавность работы.

После завершения всех статических испытаний предсерийные автомобили проходят динамометрическую проверку, в ходе которой трансмиссия мощностью 1914 л.с. испытывается вместе с тормозами. Затем предсерийные автомобили отправляются на дорожные испытания, поскольку инженеры проверяют шум ветра и трансмиссии, а также любые скрипы, дребезжание или неожиданные вибрации.

Мате Римак, основатель и генеральный директор Rimac Automobili, сказал:

«Мы создаем совершенно новый тип высокопроизводительного автомобиля с C_Two. После тысяч часов виртуального моделирования, лет проектирования и разработки и множества черновых и готовых прототипов, это особенное чувство - видеть предсерийные автомобили, которые сейчас появляются на нашей производственной линии. Это самый явный признак того, что C_Two почти здесь, и нам не терпится доставить автомобили нашим клиентам в 2021 году и продемонстрировать их во всем мире ».

Rimac C_Two обещал максимальную скорость  412 км / ч, время разгона от 0 до 100 км / ч менее 2 секунд и время 0-100 миль в час (161 км / ч) за 4,3 секунды, когда он был впервые представлен в 2018 году. Эти неслыханные показатели производительности были впервые поставлены командой Rimac Automobili как чрезвычайно амбициозные цели. Тем не менее, благодаря обширному процессу разработки и испытаний электромобиля инженеры постарались достичь поставленных целей и превзойти их.

Изображения:
Rimac начинает предсерийное производство своего нового электрического гиперкара 0Rimac начинает предсерийное производство своего нового электрического гиперкара 1Rimac начинает предсерийное производство своего нового электрического гиперкара 2Rimac начинает предсерийное производство своего нового электрического гиперкара 3Rimac начинает предсерийное производство своего нового электрического гиперкара 4
15:10
81
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Rimac проводит тестирование своего электрического гиперкара
Компания Rimac работает над своем первым электрическим автомобилем C_Two. Тесты вошли в завершающую стадию
13:15

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 24426
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 4050
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 3599