Porsche Taycan

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7755
    Иван Козар
    Участник

    Свершилось — теперь Порше не только относятся к премиум-классу, они ещё и экологически чистые! 4 сентября 2019-го года, в цехах новой производственной мощности, была выпущена первая в истории Porsche модель оборудованная электрическим двигателем. Что может предложить данный проект своим клиентам? Да весьма интересные особенности, о которых мы и поговорим далее.

    #8346
    aKa Ka3aK
    Хранитель

    Porsche Taycan — первый Порш на электротяге

    А то всё гибриды и гибриды — вот вам на те, полностью электрический спорткар от немецких инженеров недвусмысленно намекающий на то, что не увидеть нам больше в обозримом будущем выхлопных сопел на элитных спортивных автомобилях штутгартского происхождения.

    Taycan является принципиально новым творением разработчиков из Штутгарта — это не просто электрокар, это нечто большее. Сам глава легендарного бренда, Оливер Блюме, сказал, что они целенаправленно выбрали тот сегмент рынка, в котором прославленная марка ещё не была представлена доселе. По мнению специалиста из агентства dpa, данная ниша дислоцируется примерно между классикой 911 и популярной четырёхдверкой Панамера.

    Цели фирмы Porsche

    По какой причине немецкий автобренд заинтересовался перспективными разработками? Урвать долю рынка у американской Теслы в премиальной нише электромобилей? Восстановить свой «экологический» образ, который был подорван скандалом вокруг Фольксвагена, являющегося материнской структурой для Порше? Вряд ли кто-то однозначно сможет ответить на эти вопросы, включая аналитиков разных мастей.

    Здесь нельзя не заметить и покровительство государства, предлагающего свои изделия на особо выгодных условиях в Китае, и в Штатах. Обеспеченная клиентура только этого и ждёт от них! Безусловно, все вышеперечисленные факторы имеют место, однако насчёт «дизельгейта» Oliver Blume сказал следующее: мы сделали акцент на электрификации своей продукции ещё до разгара дискуссий о будущем дизельных силовых агрегатов и защите климата.

    Фирма явно захотела влиться в мировое сообщество любителей экологии предлагая нечто новое. И к тому же, лидеры бренда не хотят создавать излишних проволочек, по поводу конкуренции относительно себя самих. В частности, им не выгодно соперничество со своими же собственными моделями, которые к слову, уже имеют солидный вес в сообществе автолюбителей предпочитающих высокие технологии.

    Экология — главная цель Порше

    Думаете Taycan это так себе модель разработчиков спортивных авто из Штутгарта? Отнюдь! Данный проект является для компании одним из основных, об этом говорит возведение принципиально новой производственной площади, призваной поставить немецкий бренд на новую ступень эволюции, во главе которой, естественно, стоит модная нынче экология.

    Цена Porsche Taycan

    Общество весьма лояльно относится к Порше и на их новинку уже поступило 30 тыс. предварительных заказов. Тайкан попадёт в руки счастливых обладателей из, сначала Штатов, затем Европы, ну и конечно же всенародно любимого Китая, уже к концу этого года. Цена, как и на все автомобили марки, ожидаемо, высока — базу отдают за 152 тыс. евро, а за Taycan Turbo S запросят и вовсе феноменальные для многих 185 тыс. европейских денег.

    #8347
    aKa Ka3aK
    Хранитель

    Да, он потрясающий. Мне очень нравиться. Обычной версии ещё даже в продаже нет. Но на оф. сайте за представленные версии S и Turbo просят от 10млн. руб. и выше.

    И даже есть на портале фотоальбом, который находится здесь. Для тех кто хочет видеть больше.

    #8348
    aKa Ka3aK
    Хранитель

    Наконец то порше сделал что то достойное. Люблю эту марку за потрясающую рулежку, думаю электро карт тоже будет не хуже а то и лучше.

    #8349
    aKa Ka3aK
    Хранитель

    Думаю это только начало. Скоро у каждого премиум бренд будет достойные конкуренты и тесле и поршаку. Вот у бмв i8 есть. Думаю скоро мерседес что нибудь интересное придумает.

    #8350
    aKa Ka3aK
    Хранитель

    Порше выглядит очень достойно. Думаю он может составить конкуренцию бензиновым супер карам. И думаю многие даже задумаются что же лучше приобрести.

    #8351
    aKa Ka3aK
    Хранитель

    Порш держит свою марку по отношению к внешнему виду: дерзкий, мощный и скоростной электрокар влюбляет в себя.

    #8352
    aKa Ka3aK
    Хранитель

    Двести тысяч долларов это сумма очень даже приличная. За такие деньги уж лучше две теслы взять) Хотя конечно это все таки порш и за бренд ты как раз и должен переплатить в том числе.

    #8353
    aKa Ka3aK
    Хранитель

    Ну, как сказать. На самом деле, и те, и те хороши, но, Порш конечно не оправданно дорог! Что там в него такого напичкали? Не думаю, что сильно дорогое что-то! За бренд тоже сильно дорого — это ведь не Бентли или Роллс-Ройс. Вы только вдумайтесь, сколько за такие деньжища можно аппаратов с ДВС купить, даже спортивных?

    Что касается стиля, то есть автомобили и покрасивее. Эта стилистика, четырёхдвреного купе, мне пришлась не по душе с самого момента её появления. Смысла в подобной конфигурации я не вижу — тесно что в купе, что в четырёхдверке, которая этим самым купе и является. Я бы за такие деньги отдал предпочтение немного подержанному Бентли с ДВС.

    Моё мнение, что ведущие мировые производители немного торопятся с харизматичным образом престижного электрокара, да вроде ещё и олигархи свои нефтяные закрома до конца не выкачали. Как вы считаете?

    Электрификация на сегодняшний день более уместна для мелкой техники. Там и средств на разработку нужно меньше, да и на продвижение на рынке также. Посмотрите, какая конкуренция у электро оснащённых байков разных мастей и у электромобилей. На дорогостоящие электрокары припадает редкий покупатель, в то время, как на всякие там велики и байки китайской разработки, всегда заинтересованные лица имеются, причём в большом количестве.

    #8354
    aKa Ka3aK
    Хранитель

    Jonny:
    За такие деньги уж лучше две теслы взять)

    И как бы фанаты теслы не кричали, что порш обделался со своим электрокаром.

    У Порше огромный опыт, имя и ресурсы. Потому и подход к продукту более основательный:

     

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Одна мысль о “Porsche Taycan”