Porsche Taycan получит больший пробег благодаря обновлению программного обеспечения
Porsche Taycan впервые дебютировал в 2020 году, хотя его первоначально представили еще в 2015 году как концепт Mission E. В настоящее время он является единственным электромобилем немецкого автопроизводителя, но быстро добился успеха. Porsche удвоил продажи Taycan в 2021 году по сравнению с годом дебюта, что ознаменовало начало прогресса автопроизводителя к цели в 80% электрического парка автомобилей к 2030 году.
В последние годы Porsche разрабатывает полностью электрический внедорожник Macan , который должен был появиться в следующем году. Однако недавно эта модель была перенесена на 2024 год из-за некоторых задержек в разработке программного обеспечения. Когда он появится, к середине десятилетия к нему присоединятся совершенно новый полностью электрический внедорожник и 718 EV (Boxster/Cayman).
Также существует вероятность того, что электрифицированный 911 будет оснащен твердотельными батареями от Quantumscape. Несмотря на то, что все эти технологии электромобилей находятся в стадии разработки, Porsche по-прежнему продает только Taycan, модельный год которого приближается к 2023 году.
Хотя обновления не являются новаторскими, они заслуживают внимания, поскольку многие из них будут применяться не только к Porsche Taycan 2023 года, но и к предыдущим моделям. К тому же, благодаря этим обновлениям у Тайкана увеличится пробег на заряде.
Согласно информации, опубликованной Porsche, модели Taycan 2023 года получат обновления программного обеспечения, которые включают в себя улучшенные технологии в UX / информационно-развлекательных системах, трансмиссии и управлении температурой.
Обновления в Porsche Communication Management (PCM) и Porsche Connect:
- Красочный экран плиткой;
- Обновленный пользовательский интерфейс (UI);
- Обновленный дизайн проекционного дисплея (HUD);
- Интеграция со Spotify;
- Беспроводная связь Android Auto;
- Ближайшие зарядные станции теперь можно фильтровать по выходной мощности.
Обновления силовой установки:
- Передний двигатель обесточивается в режимах «Нормальный» и «Диапазон» в вариантах Taycan с двумя двигателями, что снижает паразитную нагрузку;
- Настройка рекуперации теперь сохраняется при переключении между режимами движения;
- Индикатор полного привода (AWD) теперь также отображает расход энергии.
Управление температурным режимом:
- Аккумулятор быстрее и оптимальней регулируется, чтобы обеспечивает оптимальную характеристику кривой заряда даже при более высокой мощности(SOC).
Все упомянутые обновления появятся на моделях Taycan 2023 года, но Porsche сообщили, что они также будут доступны и для моделей 2020, 2021 и 2022 годов.
Что касается увеличения пробега. Наибольший прирост дальности приходится на Taycan Turbo Cross Turismo 2023, который сможет проехать от 328 до 375 километров без подзарядки — увеличение дальности на 14% за счет улучшения программного обеспечения.
На других версиях модели прирост пробега составит от 3% до 7%, но есть несколько других вариантов, которые получают увеличение дальности более чем на 10%.
Вот список всех ударов диапазона для всех различных вариантов Taycan (взято с Drive Tesla Canada ):
Вариант | Расчетный диапазон EPA 2022 (мили/км) | Расчетный диапазон EPA 2023 (мили / км) | Увеличение % |
Taycan sedan | 200 миль/321 км | 208 миль/334 км | 4% |
Taycan sedan w/ Performance Battery Plus | 225 миль/362 км | 242 мили/389 км | 7,5% |
Taycan 4S sedan | 199 миль/320 км | 206 миль/331 км | 3,5% |
Taycan 4S sedan w/ Performance Battery Plus | 227 миль/365 км | 235 миль/378 км | 3,5% |
Taycan GTS sedan | 246 миль/396 км | 246 миль/396 км | 0% |
Taycan Turbo sedan | 212 миль/341 км | 238 миль/383 км | 12,2% |
Taycan Turbo S sedan | 201 миль/3223 км | 222 мили/357 км | 10,4% |
Taycan 4 Cross Turismo | 215 миль/346 км | 235 миль/378 км | 9,3% |
Taycan 4S Cross Turismo | 215 миль/346 км | 230 миль/370 км | 6,9% |
Taycan GTS Cross Turismo | 233 мили/375 км | 233 мили/375 км | 0% |
Taycan Turbo Cross Turismo | 204 мили/328 км | 233 мили/375 км | 14,2% |
Taycan Turbo S Cross Turismo | 202 мили/325 км | 222 мили/375 км | 9,9% |
Помимо повышения эффективности, изменения в программном обеспечении также позволят ускорить зарядку электромобилей Taycan.
В то время как компания заявляет об обновлении «по воздуху», в пресс-релизе создается впечатление, что владельцам все равно придется привозить свои автомобили в магазин:
Обновление является бесплатным для клиентов и может быть выполнено во время посещения сервисной мастерской Porsche.