Xiaomi борется с слухами о смерти SU7, продвигает программу вождения в стиле премиум-класса
Xiaomi публично отрицал его в Интернете слухи о том, что в результате смертельной аварии во время своей программы обучения по вождению для владельцев SU7. Компания подтвердила, что претензии являются ложными, и инициировала судебное разбирательство против лиц, ответственных за их распространение.
Ли Сяшуан, вице -президент Xiaomi, сказал на Weibo, что сфабрикованные изображения и ложные повествования распространялись в Интернете, а некоторые посты были ложно, требуя погибших во время недавней тренировки в Пекине. Он описал действия как «чрезвычайно злонамеренные», подчеркивая, что Xiaomi собрал доказательства и преследовал юридическую ответственность. Ван Хуа, генеральный директор PR -отделения Xiaomi Group, поделился этим сообщением и подтвердил, что Xiaomi получил всю соответствующую информацию по состоянию на предыдущий день.

Спор исходит после того, как Xiaomi запустила свою программу тренировок SU7 Advanced вождения, которая начала свою сессию в Пекине 6 июня. Курс повышает навыки вождения и осведомленность о безопасности, особенно для высокопроизводительного электрического седана SU7.
Xiaomi заявил, что учебная программа интегрирует теорию с закрытой практикой, помогая владельцам понять ограничения транспортных средств и улучшить возможности реагирования на чрезвычайные ситуации. Теоретический компонент охватывает правильную позу для сидения, методы рулевого управления, а также силу и динамику управления SU7.

Практические упражнения включают в себя:
- Аварийное торможение и маневры избеганияимитируя внезапные препятствия.
- Слалом и гимна улучшают динамический контроль.
- Поверхностное движение с низким содержанием используется для моделирования заноса и восстановления.
- С сеансы по времениукрепление навыков под давлением в реальном времени.
Программа возглавляет команда преподавателей с более чем 10 -летним опытом работы с брендами роскошных автомобилей. Для SU7 Ultra Variants тренеры должны иметь лицензию на участие в международной гоночной лицензии класса C. Профессиональные гонщики, в том числе Xinezhe, приняли участие в качестве приглашенных инструкторов, предлагая руководство и проницательность.

Первоначально предложенная бесплатной для первых 10 000 владельцев SU7, программа в настоящее время стоит 1999 юаней (около 275 долларов США) и доступна в таких городах, как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу.
Участники высоко оценили программу за заполнение пробелов в обычном обучении водителей, особенно в области чрезвычайной ситуации и предотвращения аварий. Некоторые отметили, что обучение помогло им лучше понять возможности и ограничения транспортного средства, снизив риск неправильного обращения в повседневной поездке.

Программа также стала новым эталоном для высокопроизводительного образования пользователей EV. Наблюдатели промышленности сравнивали его с академиями вождения BMW и Mercedes-AMG, но с более доступными ценообразой. Некоторые описали это как шаг к «демократизации исполнения».
Xiaomi подчеркнул, что все учебные мероприятия происходят в профессионально управляемых, закрытых площадках. Хотя незначительные инциденты могут произойти во время интенсивных упражнений, компания подчеркнула, что они нормальны и не ставят под угрозу общую безопасность.

В ответ на слухи Xiaomi подтвердил, что не произошло не было погибших и принимает юридические меры для защиты его репутации и обеспечения точного общественного понимания. Компания планирует расширить и согласовать программу обучения с будущими гоночными мероприятиями для продвижения автомобильной культуры и безопасной производительности в Китае.