Тесла борется за то, чтобы сохранить информацию о сбоях, соревнуются, а не просто смущение
Гигант электромобилей Tesla находится в жаркой юридической вспышке, пытаясь помешать общественности увидеть подробные данные о авариях, связанных с его автопилотом и полным самостоятельным вождением. В то время как некоторые могут предположить, что компания просто пытается избежать плохой прессы, заявленная причина Теслы немного более стратегическая: она боится конкурентов на растущем рынке электромобилей, чтобы использовать информацию, чтобы наверстать упущенное.
Национальное администрация по безопасности на шоссе США (NHTSA) заставляет автопроизводителей сообщать о всех несчастных случаях, где были активны передовые системы помощи водителя (ADAS), такие как автопилот Теслы или FSD. Эти системы в электромобилях и других современных транспортных средствах могут помочь с такими задачами, как рулевое управление, торможение и поддержание скорости, но они не делают автомобиль полностью автономным. Водитель все еще отвечает.
Оказывается, большая часть этих отчетов, связанных с ADAS, поступает из автомобилей Tesla. К сожалению, сочные детали в этих отчетах часто остаются скрытыми, так как Тесла обвиняется в значительном отмене информации, ссылаясь на конфиденциальные деловые интересы.
Эта секретность стала причиной того, что The Washington Post подал в суд на Теслу и NHTSA, требуя публичного выпуска нетронутых данных. В последнем судебном процессе Tesla утверждает, что она «понесет финансовый и экономический ущерб, если запрашиваемая информация будет раскрыта». Вот избавление: основной финансовый ущерб, о котором Tesla беспокоится, не о потенциальных судебных процессах или падении цены акций из -за проблем безопасности. Тесла обеспокоена тем, что ее конкуренты в пространстве электромобилей могут получить несправедливое преимущество.
По словам Эдди Гейтса, директора Tesla по проектированию надежности на местах, выпуская специфики, такие как аппаратные и программные версии ADAS, связанные с инцидентами, было бы похоже на передачу книги для других компаний. Он утверждает, что конкуренты могут проанализировать эти данные, чтобы выяснить, насколько эффективны различные версии систем Tesla, отслеживать, насколько быстро Tesla улучшает свои технологии и даже получает подсказки о внутренних методах Tesla для сбора данных и улучшения своих систем.
Гейтс предположил, что соперники могут «сделать выводы о или попытаться копировать внутренние процессы Теслы» и «выяснить силу и слабости функций Теслы и использовать эти знания для создания или улучшения своих собственных функций и систем». По сути, Tesla считает, что его данные о катастрофе являются конкурентным активом.
Адвокаты, представляющие The Washington Post, имеют прямую счетчик. Они утверждают, что информация, такая как программное и аппаратное версии ADA, не совсем государственная секрета, учитывая, что водители могут увидеть эту информацию в своих транспортных средствах. Если данные станут публичными, они утверждают, что основным результатом будет то, что все, а не только конкуренты, — получает более четкую картину того, как, когда и почему эти передовые системы участвуют в сбоях.
Это неизбежно приведет к большему количеству новостных сообщений о инцидентах Теслы, и это может дать возможность людям, вовлеченным в такие аварии, с дополнительной информацией о потенциальных судебных исках. И да, конкуренты также могут выучить что -то или две вещи.
Но это поднимает довольно интересный момент: если конкуренты используют эти данные для улучшения своей собственной технологии ADAS, разве это не приведет к более безопасным электромобилям и системам помощи водителям по всем направлениям? Разве это не является целью сбора и анализа данных о сбое? Идея о том, что совместное обучение, даже из несчастных инцидентов, может быть вредной, поскольку оно помогает другим компаниям повысить безопасность, кажется сомнительной позицией для компании, которая утверждает, что находится на переднем крае автомобильной технологии.
Наставление к прозрачности в том, как работают эти сложные системы, особенно когда они участвуют в несчастных случаях, растет. Многие считают, что чем больше мы понимаем ограничения и реальные результаты ADAS в электромобилях и за ее пределами, тем безопаснее наши дороги станут для всех. Усилия Tesla по сохранению этих деталей в обертывании будут только поднять больше вопросов и, скорее всего, в конечном итоге будут иметь неприятные последствия. На данный момент кажется, что все, что Тесла пытается сделать, его изображение будет только от плохого к худшему.
Источник
- Huawei Patents Новая твердотельная батарея с диапазоном 3000 км - 19 июня, 2025
- Последний тизер BMW IX3 фокусируется на зарядке более 400 кВт - 19 июня, 2025
- Onvo L90 прибывает с 598 л.с. и фокусом семьи - 18 июня, 2025