Volkswagen планирует идентификатор 400 л.с. 2 R Pocket Rocket Hot Hatch
Volkswagen дал миру культовую GTI, и теперь компания тихо разработает нового электрического зверя, которое — если все сделано правильно — может переопределить небольшую производительность автомобиля. Доступный идентификатор с передним приводом. 2 готовится к дебюту в 2026 году, но, как сообщается, высокопроизводительное подразделение VW работает над гораздо более диким вариантом: идентификатор. 2 R. И, по -видимому, это не просто еще один электромобиль с большей батареей — это тестовый стенд для технологии, который может изменить то, как строятся будущие электромобили.
В основе слухах. 2 R-это система с полным приводом с моторами в колесах для задней оси. Этот подход, который в настоящее время исследуется специализированным техническим партнером из Балкан (скорее всего, словенские моторные эксперты в колесах Elaphe), является большим отходом от обычного дизайна EV.

Vw id. 2 R будет иметь более агрессивное тело, чем этот идентификатор. Концепция GTI
Вместо второго двигателя, установленного на задней оси, который ест в багажнике или пассажирском пространстве, два компактных мощных двигателя будут размещены непосредственно внутри задних колес. Эта умная упаковка, теоретически, обеспечит всеобщее привольное тягу и волнистую производительность, не жертвуя практичностью, ожидаемой от небольшого хэтчбека.
Цель подразделения R амбициозна. Стандартный идентификатор переднего привода. 2 GTI уже ожидается производить до 286 лошадиных сил — много для компактного автомобиля. Идентификатор По слухам, 2 R, с его трио двигателей, нацелен на комбинированный выход около 400 лошадиных сил. Это поместит маленький Volkswagen в той же лиге, что и какая -то серьезная производительность, что может сделать его конкурентом Radical Renault 5 Turbo 3E.
Проект, по-видимому, является духовным преемником Polo R WRC 2012 года, с ограниченным количеством дорожного гомологации, которая отмечала митинг Volkswagen. Как и его предшественник с бензином, идентификатор. 2 R продемонстрирует, что возможно, когда инженерам разрешается раздвигать границы компактной платформы.

Vw id. GTI будет двоюродный брат с 400 л.с.
Инсайдеры VW предполагают, что на автомобиле будет представлен уникальный кузов, специально настроенное шасси и отчетливый интерьер, чтобы отделить его от более разумного брата GTI. Основное внимание уделяется созданию подлинного «гипер-хатча», которая обеспечивает ловкость и скорость без огромного веса и стоимости, обычно связанных с высокоэффективными электромобилями.
Настройка мотора в колесе-это захватывающая идея, но Volkswagen держит свои варианты открытыми. По сообщениям, компания определила, что ее новая платформа Meb Plus может также вместить более традиционный задний мотор без обширных модификаций. Это обеспечивает запасную сторону, если высокотехнологичные двигатели Hub оказываются слишком сложными или дорогими для производства.
Последствия совершенствования моторных технологий в колесах простираются далеко за пределы одного автомобиля Halo. В случае успеха он может позволить Volkswagen эффективно добавить полноприводные возможности к широкому диапазону своих меньших электромобилей. Это может проложить путь для небольшой версии идентификатора, способной для бездорожья. 2 кроссовера (в 2027 году) и позволяйте будущим моделям, таким как преемник электрического гольфа в архитектуре SSP следующего поколения, предлагать полный привод без ущерба для грузового пространства или дизайна интерьера.
С помощью
- XPENG запускает свои модели G6 и G9 быстро зарядки в Европе - 15 июля, 2025
- Grok AI прибывает в автомобили Tesla, но еще не может многое сделать - 14 июля, 2025
- Porsche обращается к падшим продажам Тайкана с помощью брызг черного - 13 июля, 2025
