Внедрение самостоятельного вождения Теслы в Китае достигает удара по регулированию скорости
Напротив Tesla к тому, чтобы ввести свою полную систему самостоятельного вождения китайским водителям, попал в ловушку. Компания по электромобилю должна была приостановить бесплатную пробную версию функции ASSIST-водителя из-за новых правил, предназначенных для предоставления властям большего контроля над обновлениями программного обеспечения в подключенных автомобилях.
Tesla предложила пробную версию своего пакета FSD китайским владельцам с новейшими автомобилями Adwarwware 4.0 (HW4). HW4 поставляется с более мощным компьютером и лучшими камерами, что позволяет получить более продвинутые функции. Идея компании состояла в том, чтобы побудить клиентов приобрести систему FSD через обновление программного обеспечения в эфире. К сожалению, испытание уже остановлено.
Вице-президент Tesla на китайском рынке Грейс Дао объяснил ситуацию на платформе социальных сетей Weibo. Она сказала, что «применение интеллектуальной функции вождения Tesla в Китае получило широкое внимание». Она также сказала, что Tesla работает над соблюдением новых правил, которые изложены в «Уведомлении о дальнейшем укреплении управления доступом, отзывом и обновлением программного обеспечения для онлайн -программного обеспечения интеллектуальных продуктов транспортных средств». Это уведомление требует, чтобы автопроизводители представили подробную техническую информацию перед развертыванием обновлений программного обеспечения.
Новые правила также укрепляют процедуры отзыва для обновлений программного обеспечения и функций ADAS. Все автопроизводители должны теперь сообщать о сбоях с участием этих функций. В настоящее время Tesla работает над процессом утверждения для своих систем HW3 и HW4. В Китае функции FSD изначально были доступны только на автомобилях HW4.
В Северной Америке FSD Tesla также предлагается на автомобилях HW3, хотя и с менее продвинутым программным обеспечением. Генеральный директор Tesla Элон Маск недавно признал, что автомобили HW3 не смогут достичь обещанных неконтролируемых возможностей самостоятельного вождения и потребуются обновления оборудования.
Новые правила в Китае подчеркивают растущую проверку, связанную с продвинутыми технологиями, помогая водителям. Тесла, по -видимому, усердно работает над предоставлением необходимой технической информации и одобрена как HW3, так и HW4.
С помощью
- Мускус Тесла заставляет компанию больше времени на фоне спада продаж - 23 апреля, 2025
- Электрический внедорожник ONVO L90 прибывает с гигантским побором - 23 апреля, 2025
- Volkswagen обнаруживает id.unyyx 06 в Китае и показывает три концепции EV - 23 апреля, 2025