Тест дальности полета Mini Countryman SE ALL4 в реальной жизни
Mini мгновенно стал хитом, представив Countryman еще в 2010 году. Смесь небольшого кроссовера и внедорожника быстро завоевала сердца пуристов Mini, а также привлекла толпы новых клиентов. В течение двух поколений он приносил большую часть продаж Mini, а третье, естественно, стало еще больше и с большим количеством вариантов двигателей. Впервые Mini Countryman можно заказать как полноценный электромобиль, и он даже поставляется в двух различных электрических комплектациях.
Сегодня мы тестируем Mini Countryman SE ALL4, полноприводную версию мощностью 313 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 66,5 кВтч. Он построен на той же платформе, что и новые BMW X1 и X2, а это означает, что Countryman увеличивается в размерах по сравнению со своими предшественниками. Вот почему скоро у нас появится Mini Aceman, который должен заполнить нишу небольших внедорожников.
Наш подробный обзор Mini Countryman SE ALL4 скоро выйдет и раскроет все, что вам нужно знать о компактной модели, но перед этим приведем результаты нашего теста дальности. Мы проехали наши обычные тестовые маршруты, проезжая одну и ту же трассу в обе стороны с постоянной скоростью и в одном и том же месте, как и на любой другой машине, которую мы тестировали. Температура окружающей среды во время тестирования Mini Countryman SE ALL4 составляла 15°C, что является почти идеальными условиями для такого тестирования.
На самой низкой тестовой скорости в 60 км/ч Countryman демонстрирует фантастическую эффективность, обеспечивая впечатляющую дальность хода на одном заряде. Однако по сравнению с братом BMW iX2 xDrive30, который мы тестировали ранее, Mini оказался хуже. Это удивительно, учитывая, что Mini меньше по размеру и ориентирован в первую очередь на городскую эксплуатацию. Частично причина заключалась в том, что iX2 тестировался в абсолютно идеальных условиях с шинами с более низким сопротивлением качению.
Как только мы перейдем к следующей скорости в 90 км/ч, Countryman SE ALL4 еще больше отстанет от iX2 и других прямых конкурентов. Согласно нашим тестам, езда со скоростью 90 км/ч с круиз-контролем не даст даже обещанных показателей WLTP, что разочаровывает британца.
При максимальной тестовой скорости 130 км/ч Mini сокращает отставание от своих конкурентов и фактически оказывается лучшим выбором, если вы планируете чаще ездить по шоссе.
Учитывая все обстоятельства, Mini Countryman SE ALL4 вполне подходит для небольшого электрического внедорожника такой мощности. Он не самый эффективный в своем классе, но предлагает множество технологий, которые компенсируют это. Лояльность к бренду среди покупателей Mini сильна, и мы не сомневаемся, что Countryman станет хитом во всех своих версиях, но если бы он был немного более эффективным, это не повредило бы его перспективам.
Аккумулятор большего размера, возможно, также помог бы убедить тех, кто рассматривает Countryman, но при этом проезжает много миль по шоссе. Судя по нынешнему виду, он больше подходит для городской среды или для тех, кто не против сделать одну или две дополнительные остановки в путешествии.
Теперь мы предлагаем вам использовать виджет ниже, чтобы узнать запас хода Mini Countryman SE ALL4 при любой комбинации скорости и температуры, которая вам может понадобиться. Мы использовали наши реальные тесты и сложную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть как можно ближе к фактической производительности.