Тест ADAC доказывает, что электромобили являются еще более надежными

Комплекное исследование, проведенное немецким ным клубом (ADAC), крупнейшей в Европе организации по оказанию помощи на дороге, раскрывает любопытную тенденцию в надежности ных средств: ломаются реже, чем их аналоги с бензином.

В прошлом году «Желтые ангелы» ADAC приняли участие в более чем 3,6 миллионах разбиваемости и тщательно записали детали каждого инцидента. Эти обширные данные в настоящее время предоставляют убедительные доказательства того, что надежность электромобилей может превзойти надежную надежность транспортных средств внутреннего сгорания.

Батарея 12 В является наиболее распространенным виновником для чрезвычайных ситуаций транспортных средств
Батарея 12 В является наиболее распространенным виновником для чрезвычайных ситуаций транспортных средств

Впервые в 2024 году ADAC чувствовал себя достаточно уверенно благодаря своим данным, чтобы сделать окончательное утверждение о надежности EV, и результаты явно предпочитали электромобили. С учетом дополнительного года данных в настоящее время этот вывод только усилился. В то время как организация отметила увеличение общего числа услуг призывах к электромобилям, на них приходилось всего 1,2% (43 678 из 3,6 млн.) Из всех разбив. ADAC предполагает, что этот рост, вероятно, объясняется растущим числом электромобилей на дороге и тем фактом, что некоторые из этих электромобилей сейчас на год старше, что со временем обеспечивает более точную картину своей надежности.

Исследование выявило интересную статистику: для транспортных средств, впервые зарегистрированных в период с 2020 по год, EVS испытал в среднем всего 4,2 разбивки на 1000 транспортных средств. Автомобили двигателя сжигания в одной и той же возрастной категории сообщили о 10,4 расщеплениях на 1000 автомобилей — более чем вдвое превышают показатели электромобилей.

Исследование ADAC показывает, что электромобили оказываются удивительно надежными

Интересно, что наиболее распространенной причиной сбоев для обоих типов транспортных средств была одинаковая: 12-вольтовая . На этот в приходился 50% расщеплений электромобилей и 45% разбивающихся автомобилей. Практически во всех других категориях, включая электрическую систему, управление двигателями и освещение, автомобили сжигания сталкивались с равными или большими проблемами по сравнению с электромобилями за последние несколько лет.

Исследование определило одну область, где электромобили, по -видимому, сталкиваются с большим количеством проблем: шины. В частности, 1,3 из каждых 1000 вызовов услуг для электромобилей были связаны с проблемами шин, в то время как автомобили сгорания сообщали только о 0,9 их вызовах на 1000 транспортных средств, причем более электромобили демонстрируют гораздо более низкий уровень проблем, связанных с шинами.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости