Ривиан, чтобы предложить платные обновления для дополнительной энергии и диапазона
Ривиан готовится представить для своих клиентов новый способ улучшить свои автомобили. Начиная с обновления программного обеспечения 2025,06, владельцы моделей R1T и R1S второго поколения будут иметь возможность оплатить повышенную мощность. Позже в этом году те, у кого большой аккумулятор, также смогут разблокировать дополнительный диапазон.
Первоначальное предложение фокусируется на повышении производительности двойной отделки двигателя. В настоящее время покупатели могут добавить пакет производительности для € 4500что увеличивает мощность с 533 лошадиных сил (397 кВт) и 827 нм крутящий момент до 665 лошадиных сил (495 кВт) и 1124 нм крутящего момента. Это обновление также включает в себя два новых режима привода, спорт и мягкий песок. Power Boost будет доступен в виде платного программного обеспечения, но Ривиан еще не подтвердил детали цен для этого обновления программного обеспечения. Компания предложит различные варианты оплаты, включая единовременную плату, подписку или пробный период.
В соответствии с вашими отзывами, двойное обновление производительности для вашего ривина будет доступно через OTA.
Скоро с обновлением 2025.06. И вы также можете использовать Rivian Rewards! pic.twitter.com/f3c6xo9bdp
— Wassym Bensaid (@wassymbensaid) 28 февраля 2025 года
После обновления питания Rivian предложит возможность разблокировать дополнительный диапазон для транспортных средств, оснащенных большим аккумулятором. Этот аккумулятор по сути такой же, как и Max Pack, но его диапазон ограничен программным обеспечением. По словам Wassym Bensaid, исполнительного директора Rivian, этот диапазон разблокировки станет следующей функцией, доступной после обновления Performance Pack. Точное количество дополнительного диапазона и стоимость разблокировки еще предстоит определить.
Идея Ривина предложить платные обновления, по -видимому, обусловлена потенциалом оптимизации производства. Компания утверждает, что строительство транспортных средств с равномерным оборудованием по всему ассортименту, а затем предложение пользовательского программного обеспечения значительно снизит сложность производства и улучшит их прибыль. По сути, Ривиан хочет произвести один автомобиль со многими настройками производительности, а не производить много отдельных моделей.
Этот противоречивый подход уже вызвал дебаты как среди потенциальных, так и существующих владельцев ривийских грузовиков. Некоторые утверждают, что если транспортное средство способно на определенный уровень производительности или диапазона, он должен быть доступен покупателю без дополнительных сборов. Другая сторона указывает на то, что это ничем не отличается от улучшения транспортного средства с льдом с помощью настройки и модернизации производительности.
Тенденция платного модернизации программного обеспечения растет в отрасли EV. Для владельцев ривий это означает способность точно настроить свои электромобили, чтобы удовлетворить их конкретные предпочтения. Затраты и конкретные детали этих обновлений все еще находятся в состоянии, а затем возникает вопрос о ожиданиях потребителей и будущем владения транспортными средствами. Интересные времена впереди — дорогие, но интересные.
С помощью
- Мускус Тесла заставляет компанию больше времени на фоне спада продаж - 23 апреля, 2025
- Электрический внедорожник ONVO L90 прибывает с гигантским побором - 23 апреля, 2025
- Volkswagen обнаруживает id.unyyx 06 в Китае и показывает три концепции EV - 23 апреля, 2025