Tesla делает ставки на более низкую модель Y в Китае под кодовым названием E41

По сообщениям, на фоне усиливающейся конкуренции команда Tesla в Китае возглавляет разработку новой, более доступной версии своего популярного а Model Y. Предстоящий вариант этого внедорожника имеет кодовое имя E41.

w800 yichecar 202501212487743592005131837.jpg 1 - Tesla делает ставки на более низкую модель Y в Китае под кодовым названием E41

Местные средства массовой информации 36KR показывают, что этот предстоящий автомобиль в значительной степени сохранит существующие основные компоненты модели Y, такие как , и шасси. Развитие следует за подходом «депо», внутренней стратегии, ориентированной на быстро запуска продуктов, путем упрощения конфигураций при сохранении основных функций.

w800 yichecar 202501212572743619144912643.jpg.webp - Tesla делает ставки на более низкую модель Y в Китае под кодовым названием E41

Этот шаг следует за внедрением Теслы декорированной, более низкой ценовой модели 3 в Мексике в августе прошлого года. Тем не менее, источники указывают, что новая бюджетная модель Y в первую очередь обусловлена ​​командой Китая, подчеркивая стратегическое значение региона. По сообщениям, в проекте есть новое буквенно -цифровое кодовое имя, отходящее от традиционных английских имен.

w800 yichecar 202501212482743591519470837.jpg.webp - Tesla делает ставки на более низкую модель Y в Китае под кодовым названием E41

Сроки запуска для этой более дешевой модели Y зависят от рыночной производительности недавно обновленной модели Y. Если обновленные номера заказов Y не ожидают ожиданий, Tesla может потенциально представить более доступный вариант во второй половине этого года.

Согласно источнику, более низкая модель Y будет иметь кодовое имя E41 и 20%более низкую цену. Первоначально он будет произведен в Gigafactory Tesla в Шанхае. Позже эта модель будет собрана в США и Германии.

Этот стратегический маневр обусловлен тем, что у Теслы наблюдается заметное снижение продаж в Китае. В феврале 2025 года общий объем продаж компании упал на 49% по сравнению с прошлым годом до 30 688 единиц, что составило наихудшие результаты с июля года. В частности, модели Y наблюдали значительное снижение на 77% до 8 006 автомобилей. Это отражает более широкую глобальную тенденцию: продажи также снижаются в Европе и Северной Америке, что способствует снижению значительных цен на акции на 15% в начале этой недели.

В то время как обновленная модель Y получила 200 000 заказов до того, как ее доставка началась в конце февраля, первоначальные данные о доставке в более чем 6000 единиц за первую неделю не достигли типичных объемов. Это предполагает потенциально теплый прием и указывает на то, что наращивание производства может не быть единственным фактором.

Основной проблемой в Китае, по -видимому, является снижение конкурентоспособности продукта по сравнению с быстро развивающимися местными производителями EV. Такие модели, как Xiaomi’s SU7, проводят модель 3 в течение трех месяцев подряд, и будущие конкуренты для модели Y от таких брендов, как AITO Huawei, Xiaomi’s Yu7 и Xpeng представляют значительную угрозу.

Несмотря на эти проблемы, Китай остается крупнейшим рынком Tesla и зрелым ландшафтом EV, где потребители определяют приоритетные практические аспекты, такие как диапазон, функции и интеллектуальные . Тесла по -прежнему имеет значительную привлекательность бренда в стране. Эта более дешевая модель Y представляет собой попытку Tesla восстановить импульс, обращаясь к более широкой клиентской базе с более доступной ценой. Тем не менее, долгосрочный успех этой стратегии еще предстоит увидеть на жестоком конкурентном рынке.

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости