Huawei HIMA выпустила 500 000 автомобилей за 32 месяца
26 ноября на пресс-конференции Huawei Ричард Ю официально объявил, что HIMA поставила более 500 000 автомобилей за 32 месяца. Утверждается, что это самый быстрый момент для нового энергетического бренда, чтобы достичь такого уровня продаж.
— Реклама —
Большая часть показателей продаж была достигнута в этом году. Бренд достиг отметки в 200 000 экземпляров только в феврале. К маю этот уровень увеличился до 300 тысяч, а в июле поставки достигли 400 тысяч.
Следует отметить, что Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) на самом деле не является брендом в строгом смысле этого слова; это объединение четырех брендов, которые в настоящее время находятся под управлением Huawei и с различными OEM-партнерами. При этом Huawei не только предоставляет интеллектуальную кабину и интеллектуальное решение для вождения, но также участвует в таких элементах, как проектирование, производство, продажа, послепродажное обслуживание и другие этапы автомобиля, но не доходит до фактического производства автомобиля.
— Реклама —
Текущие четыре бренда — это Aito (Seres), Luxeed (Chery) и Stelato (BAIC), которые выставлены на продажу, а также дочерний бренд JAC Maextro, который сегодня представил свой первый автомобиль — S800.
Ричард Ю (Ю Чэндун), председатель подразделения умных автомобилей Huawei, в своем выступлении выделил три модели: Aito M7, Aito M9 и Luxeed R7. На долю Aito M7, выпущенного в июле 2022 года, пришлось почти половина от общего числа: только в этом году было поставлено 170 000 штук. Однако продажи по-настоящему начали расти только в прошлом году, когда была выпущена обновленная версия автомобиля. Впоследствии, в этом году, были выпущены версии Pro и Ultra.
Совокупный объем продаж флагманского внедорожника HIMA Aito M9 достиг 180 000 штук. В течение долгого времени единственным реальным успехом HIMA был бренд AITO.
— Реклама —
Теперь ситуация изменилась с запуском Luxeed R7. Хотя он был запущен только в начале этого года, за два месяца продажи модели достигли 42 000 экземпляров.
Несмотря на то, что автомобили производятся разными OEM-производителями, экосистемы автомобилей очень похожи. Все автомобили используют операционную систему Harmony OS вместе с функциями ADAS от Huawei.
Утверждается, что в общей сложности по состоянию на ноябрь бренд проехал 930 миллионов километров интеллектуального вождения и 58,35 миллиона раз использовал функцию автоматической парковки. Более того, утверждается, что столкновений удалось избежать 893 000 раз. Бренд может похвастаться доступом к более чем 88 000 зарядным станциям.
Ю объявил, что в декабре четыре руководителя брендов, входящих в состав HIMA, соберутся на Хайнане, чтобы провести прямую трансляцию новостей CCTV.
HIMA начала с бренда Aito вместе с Seres, которая выпустила свой первый автомобиль, внедорожник M5, в 2022 году. Luxeed присоединилась к нему в 2023 году, выпустив седан S7. В этом году Stelato присоединилась к запуску седана S9. Maextro начнет продажи седана S800 в первой половине 2025 года.
Источник: Быстрые технологии
- Интерьер флагманского ET9 от Nio был замечен перед запуском в конце этого месяца - 2 декабря, 2024
- Замечен новый электрический седан BYD - 2 декабря, 2024
- Китайская авиакомпания запустила свой электромобиль в Таиланде в преддверии китайского дебюта - 2 декабря, 2024