Служба роботакси Tesla настроена на осторожный старт в Остине перед более широким развертыванием

Огаскую ожидаемую службу Tesla Robotaxi, по -видимому, собирается выйти на улицы, и к концу июня генеральный директор компании Элон Маск подтвердит запуск в Остине, штат Техас. Тем не менее, те, кто ожидает внезапного потока электромобилей без водителя, которые застегиваются вокруг столицы Техаса, могут захотеть испортить свои ожидания. Первоначальное развертывание будет явно скромным, начиная с флота из примерно от 10 до 12 ных средств Tesla Model Y.

Маск объяснил обоснование этого осторожного подхода. «Я думаю, что для нас целесообразно начать с небольшого числа, подтвердить, что дела идут хорошо, а затем масштабируйте его пропорционально тому, насколько хорошо мы видим, что это делает правильно», — заявил он в недавнем интервью. Эта стратегия «начнется с малого, проверки, затем расширить» представляется разумной для , столь же сложной, как транспортные средства без водителя. После начального этапа Tesla хочет значительно увеличить количество роботаксиса, при этом мускус проецирует флот, чтобы выращивать до 1000 электромобилей, работающих в Остине в течение нескольких месяцев.

Служба роботакси Tesla настроена на осторожный старт в Остине перед более широким развертыванием

Амбиции Tesla по роботактике не останавливаются в пределах города Остина. После того, как служба установит плавную эксплуатационную запись, компания намерена представить эти EV без водителя в другие крупные городские центры. Маск специально упоминал Сан -Франциско, Калифорния, Лос -Анджелес и Сан -Антонио в качестве следующего в списке.

Важно помнить, что, несмотря на то, что эти ориентируются на городские улицы без водителя, они не будут полностью самостоятельно. Команда удаленных телеоператоров будет контролировать поведение транспортных средств, обычная практика в нынешней индустрии роботакси, используемой такими компаниями, как Waymo. Доступ к сервису в первые дни, как сообщается, будет на основе приглашения, что позволит Tesla управлять спросом и собирать обратную связь от избранной группы пользователей на общественных дорогах.

https://www.youtube.com/watch?v=QFJ4URMF8CU

Tesla управляет парком испытательных электромобилей в Сан -Антонио. Эти транспортные средства контролируются драйверами безопасности и активно собирают данные для уточнения системы без водителя. По словам Маск, этот тестовый флот достиг вехи записи «по сути никаких вмешательств». По -видимому, водителям безопасности редко необходимо взять под контроль, с автономными транспортными средствами автономные транспортные средства.

Конечная цель-широко распространенная доступность полной системы самостоятельного вождения Теслы (FSD). В настоящее время Tesla предлагает FSD в качестве «контролируемой» функции, что означает, что драйверы должны быть готовы вступить во владение в любой момент. Переход к «неконтролируемой» системе будет означать истинное автономное вождение, где несет полную ответственность за задачу вождения, не требуя человеческого надзора. Маск оптимистически предсказал, что «вероятно, к концу следующего года у нас будут сотни тысяч, если не более миллиона с, занимающихся самостоятельным вождением в США». Эта цифра относится не только к специальному роботаксису, но и к частной собственности электромобилей Tesla, получающих возможности посредством обновлений программного обеспечения.

Служба роботакси Tesla настроена на осторожный старт в Остине перед более широким развертыванием

Если это видение неконтролируемого самостоятельного вождения станет реальностью для огромного числа EV Tesla, оно может революционизировать владение автомобилем. Маск уже давно утверждал, что личные транспортные средства проводят большую часть своего времени, припаркованного и неиспользованного. С полной автономией владельцы Tesla потенциально могут позволить своим электромобилям работать как роботаксис, переправлять пассажиров и приносить доход, когда они не используются владельцем.

Перспектива может быть соблазнительной, конечно. Нам нужно помнить, что у Теслы и Маск, в частности, есть история амбициозных сроков для FSD, которые никогда не реализовали, как предполагалось. Путешествие к миллиону самостоятельно вождению теслас и широко доступной сети роботакси, несомненно, станет одним из них, чтобы внимательно следить.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости