Skoda ставит Enyaq RS на диету льна волокна — концепция RS Enyaq RS падает 300 кг
Skoda, чешский автопроизводитель, известный своими бессмысленными транспортными средствами, решил немного подвести свои волосы с новым концептуальным автомобилем. Раса Enyaq RS, основанная на полностью электрическом купе Enyaq RS, представляет собой машину, ориентированную на дорожку, которая утверждает, что устойчивые материалы могут привести к серьезной производительности. Обмениваясь обычными частями на компоненты, изготовленные из льняных волокон, Skoda удалось сбрить кучу веса, доказывая, что Go Green также может означать, что идти быстрее.
В основе этой трансформации лежит обширное использование биокомпозитных частей — более зеленый, более доступный двоюродный брат в углеродное волокно. Инженеры Skoda заменили бамперы, крылья, крышу и даже массивное заднее крыло на панелях, сделанных из армированных лены. Этот натуральный материал предлагает сходные жесткости и веса для углеродного волокна без такого же окружающей среды.
Диета льна волокна продолжается внутри, с приборной панелью, дверными панелями и подборами, также изготовленными из этого инновационного материала. И это не просто одноразовый эксперимент; Skoda предполагает, что эти материалы тестируются как «пилот для будущих производственных моделей», намекая на то, что в вашем будущем семейном автомобиле может быть небольшая гоночная автомобильная ДНК, вплетенная в него.
Программа по снижению веса на этом не остановилась, и стандартные стеклянные окна были заменены на легкие поликарбонатные предметы. В совокупности все эти изменения приводят к тому, что раса Enyaiq RS преодолела масштабы на 316 кг меньше, чем стандартное enyaq coupe rs.
Чтобы соответствовать своему новому легкому телосложению, концепция получила полную трансляцию автоспорта. Знародный комплект с широким телом с агрессивными бамперами, новыми вентиляционными отверстиями и это гигантское заднее крыло дает ему уверенное присутствие. Оптимизированная линия крыши и огромный задний диффузор работают, чтобы автомобиль был приклеен к дорожке на скорости.
Автомобиль расположен на легких 20-дюймовых гоночных колесах OZ, а позади них стоят мощные углеродистые тормоза, зажатые из десятипоршневых суппортов в передней и четырехпоршневых суппортах сзади, гарантируя, что он останавливается так же впечатляюще. Чтобы завершить готовую гонку позицию, высота поездки снижается на 70 мм с регулируемой спортивной подвеской с уникальными пружинами и амортизаторами.
Внутри раса Enyaq RS — это все бизнес. Удобный интерьер производства был полностью потрошен и заменен функциональной кабиной. Полная клетка обеспечивает безопасность, в то время как гоночные сиденья Atech с жгутами с шестью точками удерживают водителя на месте. Рулевое колесо с быстрым выпуском заменяет производственный, и водитель получает жизненно важную информацию от компактного 5-дюймового кластера цифровых приборов.
Любопытно, что 13-дюймовый информационно-развлекательный экран из стандартного Enyaq RS остается. Что касается драмы, то есть даже звуковая система премиум -класса Havas, предназначенная для создания «волнующего звука автоспорта», когда автомобиль превышает 19 миль в час (30 км/ч).
Несколько неутешительно, двойная моторная, полноприводная система переносится из производственного Enyaq RS без каких-либо обновлений. Тем не менее, он обеспечивает здоровую мощность 335 лошадиных сил (250 кВт), и благодаря значительной экономии веса эта мощность гораздо более эффективна.
Раса Enyaq RS может спринт от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Максимальная скорость в электронном виде ограничена 180 км/ч, что является удивительной практикой для концепции трека. Благодаря передней и задней дифференциалам с ограниченным скольжением и гидравлическим ручным тормозом, эта Enyaq более подготовлена для сцены ралли, чем в школьном забеге. Увидим ли мы когда -нибудь это на сцене ралли? Скода молчит об этой возможности — пока.
Источник
- Huawei Patents Новая твердотельная батарея с диапазоном 3000 км - 19 июня, 2025
- Последний тизер BMW IX3 фокусируется на зарядке более 400 кВт - 19 июня, 2025
- Onvo L90 прибывает с 598 л.с. и фокусом семьи - 18 июня, 2025