Onvo L90 предварительно продается, поставив LI Auto на оборону
Onvo, новый бренд под эгидой Nio, запустил предварительные продажи для своего внедорожника L90 по цене, которая привлекла пристальное внимание в отрасли EV. Этот запуск является прямым и агрессивным вызовом для одного из самых успешных производителей электромобилей в Китае Li Auto, создавая почву для довольно летней вспышки.

ONVO L90 получает предварительную стартовую цену в 279 900 юаней, что переводится на грубо € 33 300Полем Эта цена для автомобиля с аккумулятором 85 кВт -ч. Для клиентов, которые предпочитают инновационную батарею NIO в качестве модели подписки на услуги (BAAS), первоначальная стоимость падает до еще более доступных юаней 193 900 юаней (€ 23 000)
Инсайдеры и наблюдатели за рынком ожидают, что окончательная цена будет еще ниже, когда автомобиль официально запускается в конце июля. Эта стратегия ценообразования оказывает большое давление на главного соперника Onvo, Li Auto, чей собственный флагманский шестизависимый внедорожник Li L9 начинается с значительно более высокого уровня 409 800 юаней (409 800 юаней (48 700 €) Время имеет решающее значение, так как LI Auto запустит свой первый чисто-электрический внедорожник The Li i8, 29 июля, незадолго до того, как поставки L90 начнутся 1 августа.

Соперничество распространяется за пределы цен на фундаментальные философии дизайна. Onvo L90 представляет собой традиционный, большой, квадратный внедорожник — форма, которую в настоящее время предпочитают китайские семьи. Он измеряет впечатляющую длину 5145 мм, 1 998 мм в ширину и высоту 1786 мм, с щедрой колесной базой 3110 мм.
В не очень тонком ударе на конкурсе генеральный директор NIO, Уильям Ли, подчеркнул, что умная инженерия позволила L90 сохранить этот классический внедорожник, не жертвуя эффективностью. L90 весит от 2250 кг до 2385 кг (в зависимости от версии), что подтверждает требование эффективности.

Новый Li Auto Li i8 идет немного по -другому. Он заменяет квадратный внедорожный силуэт на более изящный, более MPV-дизайн. Генеральный директор Li Auto, Ли Сян, утверждает, что эта форма превосходит максимизацию аэродинамической эффективности и внутреннего пространства. Но LI I8 в конечном итоге становится не только меньше, чем L90 — длиной 5 085 мм с колесной базой 3050 мм — но также более тяжелее, опрокидывая весы со скоростью от 2580 кг до 2610 кг.
Помимо конкурентной цены и традиционного дизайна, Onvo L90 убедительно обосновывает для себя практичность и производительность. Предлагаемая в конфигурациях как на шести, так и семиместах, его основная миссия- обслуживать крупные семьи. Onvo утверждает, что L90 может вместить десять чемоданов, в то же время удобно размещая шесть человек, отчасти благодаря его большому разгону.

Под полом L90 построен на современной платформе 900-вольт. Версия с двумя приводами обещает, что ведущая в классе потребление энергии составляет всего 14,5 кВт-ч на 100 км и диапазон до 605 км. Для покупателей, желающих немного большего удара, модель полного привода обеспечивает мощную мощность 440 кВт, что позволяет L90 ускоряться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Но наибольшим преимуществом Onvo заключается в обширной инфраструктуре, построенной ее материнской компанией Nio. Владельцы L90 будут иметь доступ к сети NIO с более чем 3400 станциями обмена аккумуляторами, 2884 станциями наддува и тысячам назначения зарядных устройств по всему Китаю. Эта сеть, и особенно возможность поменять истощенную батарею на полную часть в минутах, является мощным моментом продажи, который конкуренты пытаются подходить.

Li Auto, подготовка к своему собственному Pure Push, быстро расширяет свою зарядную инфраструктуру и в настоящее время управляет почти 2900 станциями погружения. Nio также узнал из операционной эффективности своего конкурента; Шоу автомобилей L90 уже находятся в выставочных залах, и поставки должны начаться всего через несколько дней после официального запуска, что устраняет долгие ожидания, которые иногда могут преследовать новые выпуски EV.
С помощью
- XPENG запускает свои модели G6 и G9 быстро зарядки в Европе - 15 июля, 2025
- Grok AI прибывает в автомобили Tesla, но еще не может многое сделать - 14 июля, 2025
- Porsche обращается к падшим продажам Тайкана с помощью брызг черного - 13 июля, 2025
