Обзор салона, дизайна и характеристик Dongfeng M Hero-1
Введение
M Hero-1 — это ответ Dongfeng на электрический Hummer и, возможно, даже на Mercedes G-Class EV, но он призван быть лучше на бездорожье и приятнее внутри.

Если вы не в курсе, Dongfeng — крупный китайский производитель, который также поставляет технику китайским военным. Dongfeng гордится этим и включил в M Hero-1 некоторые отсылки, например, дверную ручку в форме пистолета внутри. Он даже издает щелчок, когда вы закрываете дверь (аналогично тому, как G-Класс издает звук закрывающегося хранилища).
Для кого это?
M Hero-1 — это не обычный электромобиль. Внутри он очень роскошный и просторный, а снаружи выглядит сурово.
Однако M Hero-1 также очень мощный. На каждом колесе установлено четыре электродвигателя общей мощностью 800 кВт (1088 л.с.) и крутящим моментом 1400 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Этот автомобиль предназначен для любителей бездорожья, которые также любят быстро съезжать с трассы и хотят путешествовать стильно.
Дайте мне техническую информацию
Dongfeng M Hero-1 с первого взгляда:
- Размеры: 4987 х 2080 х 1935 мм, колесная база 2950 мм.
- Доступные трансмиссии: 142,7 кВтч — полный привод 800 кВт (1088 л.с.), 1400 Нм.
- Зарядка: СКС 100 кВт, 30-80% за 47 мин.
- Диапазон: 450 км WLTP.
- Масса: до 3293 кг
- Ствол: ЕС: 452 л
Что в этом хорошего?
Внедорожные способности Dongfeng M Hero-1 поистине впечатляют. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, позволяющей увеличить дорожный просвет с базовых 24 см до 33 см. Автомобиль имеет глубину преодолеваемого брода 90 см, а также пять режимов движения по бездорожью для разной местности – песок, камни, грязь, вода.

Показатели мощности — еще один впечатляющий аспект M Hero-1. Четыре двигателя и общая мощность 800 кВт (1400 Нм) — это одна мощная вещь. Представьте себе, как вы разгонитесь до 100 км/ч за 4,2 секунды на этой 3,5-тонной машине!

Внутри Dongfeng M Hero-1 красив и многофункциональен. Есть большой центральный сенсорный экран, цифровая комбинация приборов, проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида.
Трехуровневое управление в центре кабины вдохновлено самолетами. Левый рычаг управляет приводом (вперед, парковка, задний ход), центральный рычаг отвечает за пневмоподвеску, а правый задает внедорожное поведение.

Мы упомянули дверную ручку в стиле пистолета с внутренней стороны. Это уникально для M Hero-1.

Мощная пневматическая подвеска, мощные шины и общая внедорожная эстетика впечатляют.

Что не так хорошо?
Dongfeng M Hero-1 огромен. Когда вы загружаете его людьми и багажом, он весит 3,5 тонны, что является законным пределом для обычных водительских прав во многих странах.

Благодаря зарядке переменного тока мощностью 11 кВт и зарядке постоянного тока мощностью 100 кВт, M Hero-1 входит в число электромобилей с более медленной зарядкой. G-Класс развивает мощность 200 кВт, а Hummer — до 300 кВт.
Вы не можете купить Dongfeng M Hero-1 в большинстве мест, но даже если он доступен в вашей стране, он может стоить довольно дорого. В Швейцарии она составляет около 150 000 швейцарских франков и потенциально может достичь 170 000 евро.
Какую версию взять?
На самом деле существует только одна версия M Hero-1 в электрической версии (есть также модель с расширителем запаса хода). За пределами Китая это стоит 150 000 швейцарских франков.
- XPENG запускает свои модели G6 и G9 быстро зарядки в Европе - 15 июля, 2025
- Grok AI прибывает в автомобили Tesla, но еще не может многое сделать - 14 июля, 2025
- Porsche обращается к падшим продажам Тайкана с помощью брызг черного - 13 июля, 2025
