Янванг U7 с Disus-Z, «Божественный глаз» А и четыре электродвигателя в 1287 л.с., запущенные в Китае, начинается с 86 500 долларов США.
27 марта BYD запустил свой Yangwang U7 на китайском рынке- первый флагманский седан под брендом Yangwang, с ценовым диапазоном 628 000- 708 000 юаней (86 500- 98 000 долларов США), доступным в 4- и 5-местных сетях, а также EV и PHEV. Новый автомобиль оснащен системой подвески DISUS-Z, платформу E4 (Yisifang), «Божий глаз»-продвинутая система помощи водителю и четыре электродвигателя.



В целом, внешний вид вдохновлен концепцией «энергетического кристалла», согласно BYD.

Предлагаются четыре внешних краска.

Вариант EV измеряет 5265/1998/1517 мм с колесной базой 3160 мм, в то время как PHEV измеряет 5360/2000/1515 мм с колесной базой 3200 мм.

Коэффициент перетаскивания составляет всего 0,195 куб.


Оснащенная «Божьим глазом», продвинутой системой помощи вождения, янванг U7 поставляется с тремя сверх длинными лидарами, пятью миллиметрами радами, 13 камер с высоким разрешением и 12 ультразвуковыми радарами, для достижения возможностей L2+, не полагаясь на карты высокого определения.

С точки зрения власти, вариант EV оснащен E4 Четыре электродвигателя платформы, с общей системой мощностью 960 кВт (1287 л.с.), общий крутящий момент в 1 680 Нм, время ускорения 0–100 км/ч 2,9 секунды и максимальная скорость 270 км/ч; Соответственно с батареями лезвий 135,5 кВт -ч, обеспечивая диапазон CLTC 720 км. Под быстрого зарядки DC Dual-Gun (максимальная мощность 500 кВт) требуется 20 минут, чтобы пополнить от 30% до 80%.
Вариант PHEV оснащен дополнительным двигателем 2,0T на вершине четырех электродвигателей и соответствует 52,4 кВт -шВ. Емкость топливного бака составляет 60 л, чистый электрический ассортимент составляет 200 км, а комплексный диапазон — 1000 км. Под постоянным орудием (максимальная мощность 230 кВт (максимальная мощность 230 кВт) требуется 10 минут, чтобы пополнить от 30% до 80%.

Кроме того, e4 Платформа поддерживает двухстороннее интеллектуальное рулевое управление на 20 °, параллельное боковое движение и поворот резервуара. Минимальный радиус поворота составляет 4,85 метра. В то же время система подвески DISUS-Z заменяет традиционный гидравлический амортизатор на магнитную суспензию. В сочетании с E4Янгванг U7 также поддерживает такие возможности, как высокоскоростная стабильность шин, аварийное предотвращение препятствий и корректировку параметров подвески на основе идентификации дорожных условий.

Интерьер принимает ту же концепцию дизайна «Звездного кольца», что и у янванг U8, покрытая кожей Nappa, углеродным волокном и настоящими деревянными дверцами. В центре установлен 12,8-дюймовый изогнутый экран OLED, питаемый новым поколением Simplink 150 Smart System с помощью чипса кабины с 4-нанометрами и интегрированной с моделью DeepSeek R1, чтобы реализовать поддержку голосового помощника AI. Звуковая система поступает от 23 динамиков Dynaudio.






Существует также 6-дюймовый экран развлечений Copilot, 23,6-дюймовый приборной панель, AR-HUD, два 12,8-дюймовых задних мультимедийных экранов, цифровое зеркало заднего вида, камера мониторинга драйвера и камера для мониторинга кабины. Кроме того, передние сиденья регулируются до 20 направлений с вентиляцией и отоплением, а также функциям массажа горячих камней. 4-местная версия также предлагает независимые задние сиденья с электрическими отдыхами.
Источник: byd
- Электрический внедорожник LI I8 достиг финальной стадии подготовки в Китае - 19 июня, 2025
- Гигант логистики Lalamove открывает электрический грузовой фургон - 19 июня, 2025
- 2026 LeapMotor C16 SUV, запущенный в Китае с 70 обновлениями - 18 июня, 2025